Рекомендуемая замена запчастей при длительной эксплуатации

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Коллеги, предлагаю поделиться опытом по поводу необходимости превентивной замены тех или иных запчастей на "возрастных" фориках из-за потери эксплуатационных свойств (износ, рассохшиеся резинки, окисление контактов, изменение характеристик пружин и т.д). Предупрежден - значит, вооружен, и иногда проще заранее найти и купить со скидкой проверенный оригинал, чем потом носиться по магазинам и разборкам, когда машина встанет. Как вариант для начала - встречал советы о необходимости периодической замены крышки радиатора, которая перестает держать правильное давление или, наоборот, клинит. Еще вариант - клапана AVCS, которые, судя по форумам, начинают дурковать после 100 т.км. пробега.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
После 100 тысяч лучше заменить патрубки турбины (слив масла, трубки ОЖ...) ну все резиновые короче говоря, т.к имеют свойства дубеть.
Так же заменить хомуты на шлангах гура и бачка, на ленточные, со временем шланги дубеют мальца и начинает подсасывать воздух.
Крышки радиатора само собой.




Отправлено с помощью Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
После 100 тысяч лучше заменить патрубки турбины (слив масла, трубки ОЖ...) ну все резиновые короче говоря, т.к имеют свойства дубеть.
Так же заменить хомуты на шлангах гура и бачка, на ленточные, со временем шланги дубеют мальца и начинает подсасывать воздух.
Крышки радиатора само собой.




Отправлено с помощью Tapatalk

Так 100 тыс можно и за год наездить ))) тут скорее время и кол-во зим играет свою роль ))))
И вообще, превентивно лучше машину поменять )) а то мало ли...

А серьезно, если деталь работает - не мешайте ей работать.
Просто бывают комплексные замены, вроде замены двух втулок стаба, вместо одной )) амортизаторы и пружины - парой.
Сайлентблоки комплектом и т.п. )))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Так 100 тыс можно и за год наездить ))) тут скорее время и кол-во зим играет свою роль ))))
И вообще, превентивно лучше машину поменять )) а то мало ли...

А серьезно, если деталь работает - не мешайте ей работать.
Просто бывают комплексные замены, вроде замены двух втулок стаба, вместо одной )) амортизаторы и пружины - парой.
Сайлентблоки комплектом и т.п. )))))


Ну как правило большенство наезжает 100 тысяч года за 4-5.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну как правило большенство наезжает 100 тысяч года за 4-5.


Отправлено с помощью Tapatalk

За 4-5 лет нормальной эксплуатации (это если не ездят пока не убьют, а регулярно обслуживают), даже с пробегом 100 тыс - это нормальный авто, в котором заранее ничего менять не надо.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
За 4-5 лет нормальной эксплуатации (это если не ездят пока не убьют, а регулярно обслуживают), даже с пробегом 100 тыс - это нормальный авто, в котором заранее ничего менять не надо.


На моем Форе эти патрубки превратились в пластмассовые трубки с трещинами.
Авто обслуживаю регулярно, не выжимаю все соки..
Патрубкам все равно, они посто дубеют со временем. Можно и не менять, а если в дорогое лопнет? Мелочь, а лопнет столько гемороя принесёт. Это лишь моё мнение :)


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
1. Радиатор - 4-6 лет.
После гарантии следует подумать о цельноалюминиевом.
2. Термостат системы охлаждения . К 80-100т.км иногда начинает "пропускать". Зимой может долго или вообще плохо греться.
3. Лампы ксеноновые головного света - через 5-7 лет начинают помаленьку "садиться".
4. На безрамочных стеклах через 5-6 лет "стерается" "бархат" на боковых упорах стекла (держат стекло из плоскости). Стекло начинает царапаться.
5. Обратные клапана на трубках омывателя стекол (бывает совмещены с форсунками) - после 5-8 лет.
6. Концевики сигнализации (на открывание капота и др) - отгнивает через 5 лет.
7. Подшипники ступиц - около 100т.км.
8. Передние стойки - 80-120 т.км.
 
  • Like
Реакции: marat15

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
На моем Форе эти патрубки превратились в пластмассовые трубки с трещинами.
Авто обслуживаю регулярно, не выжимаю все соки..
Патрубкам все равно, они посто дубеют со временем. Можно и не менять, а если в дорогое лопнет? Мелочь, а лопнет столько гемороя принесёт. Это лишь моё мнение :)


Отправлено с помощью Tapatalk

Двумя руками поддерживаю! Ждать, пока деталь рассыпется в труху на ходу - не лучший выбор. Износ и старение материала никто не отменял, а у меня одному из фориков уже 11 год пошел.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Так же заменить хомуты на шлангах гура и бачка, на ленточные, со временем шланги дубеют мальца и начинает подсасывать воздух.
А подсос воздуха в этом случае как проявляется?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Двумя руками поддерживаю! Ждать, пока деталь рассыпется в труху на ходу - не лучший выбор. Износ и старение материала никто не отменял, а у меня одному из фориков уже 11 год пошел.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

А подсос воздуха в этом случае как проявляется?


Там на шлангах хомуты самозатягивающиеся, со временем шланг твердеет а хомуты давят с той же силой, что и на новом эластичном шланге, получается не плотно сидит шланг - подсасывает воздух. У меня ГУР шумел, я думал хана скоро, потом вспомнил, что хомуты можно ленточные поставить, поставил - шум пропал. Вроде с виду все плотно сидит, а оказалось нет.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
в какой последовательности и что в машине сломается одному Богу ведомо, сколько ни покупал детали в запас - по факту не ломались, лежали и оказывались невостребованными, потом при продаже машин просто дарил новым хозяевам :pardon: исходное качество комплектации, качество сборки, климат, условия хранения и эксплуатации, манера езды... да просто везение или невезение...
 

serzav

На тропе
11 Май 2014
171
13
0
Феодосия
в какой последовательности и что в машине сломается одному Богу ведомо, сколько ни покупал детали в запас - по факту не ломались, лежали и оказывались невостребованными, потом при продаже машин просто дарил новым хозяевам :pardon: исходное качество комплектации, качество сборки, климат, условия хранения и эксплуатации, манера езды... да просто везение или невезение...

Точно такая история с бывшими авто!, в прок не напасешься, а,что полетит завтра одному богу известно! Поддерживаю 100%!!!:suba:
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Точно такая история с бывшими авто!, в прок не напасешься, а,что полетит завтра одному богу известно! Поддерживаю 100%!!!:suba:
Я же не предлагаю купить впрок полмашины по запчастям, есть отдельные детали, которые имеют по опыту владельцев ограниченный ресурс. Никому не навязываю свое мнение, если полагаетесь на Божий промысел - не вижу в этом ничего плохого. В теме народ приводит вполне конкретные примеры, по ним есть какие-то возражения?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Плюс к резинкам и патрубкам. Когда верхний толстый потек, все сменил. Клапана фазовращалок больше ста ходят. Я один сменил на 70, сейчас 230, оба синхронно работают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250