Рекомендованный лимит 900т. что купить?

Реклама

vfom

Входит в лес
29 Май 2012
6
0
0
54
Необычная тема. Заочно хочу форестер, понравился sg9 2.5t (не догма). Начитался, опыта нет, потому "заочно". 900т.- потому что получу такую сумму целевыми на авто, именно формально на авто 900, то есть официально должна быть обоснованной цена авто (а не 700т. + потом по своему усмотрению на допы, колеса, ремонт и т. д). Вот так вот, не душевно, от цены пляшу. Прошу совета, предложений.
Благодарю за участие и советы=).

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
Если б чуть раньше, то Абсолютное зло мог бы взять. Теперь уже нет...

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
Ну либо ищите прокачанный СГ9 на эти деньги, либо покупайте СШ9.
У обоих вариантов есть плюсы и минусы.

vfom

Входит в лес
29 Май 2012
6
0
0
54
Благодарю за ответы. Видимо так. Считаем, так и ищу. Машина нужна в самом конце декабря. С SH все понятно, просто ищется в эту цену (кстати, надо ли бояться заграничных?) А насчет SG9 (пока этот вариант больше по душе), готов рассмотреть любые варианты, в том числе по допродажным "вливаниям" в ваш авто с целью обоснованного доведения его цены до нужной и исключения возможных затрат на сервис на максимально возможное после покупки время.

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
мутные замуты какие-то... Есть 900тр, нужно что-нибудь купить (можно сильно дешевле), вложить до продажи сколько угодно денег (суммарно не больше 900) и на выходе что-то получить, чтобы оно не сломалось ближайшие 5 лет. Или как?
Мне кажется с таким подходом не на турбо-субаря нужно смотреть..

delsol

В Лесу
8 Май 2009
336
20
0
42
SGшек живых очень мало осталось а турбовых живых вобще единицы,
я после форика поменял много машин и SH был но это уже нето,
sg9 вспоминаю частенько попалсябы с небольшим пробегом в полной комплектации купил с удовольствием, и таких как я знаю много.

vfom

Входит в лес
29 Май 2012
6
0
0
54