Регулярно выезжаю в разные места с фотокамерой

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Ну значит приехал я на мастер-класс, прошел краткий инструктаж и мы организованной колонной двинулись куда-то, не прошло и 5 минут как мы резко съехали с асфальта в лес... В колонне было всего 10 машин, я был самым маленьким и без рамы. Сначала была просто плохая дорога, потом хуже, потом еще хуже. Было совсем непонятно что можно, а что нельзя преодолеть на Форе (на то он и мастер-класс!), ну и сел я в луже практически в самом начале пути, меня долго выдергивали, точнее нащупывали под водой петли, за которые можно трос прицепить, нашли, выдернули, кое что объеснили и я поехали дальше.
http://www.club4x4.ru/raids/gallery/displayimage.php?pid=3940&fullsize=1

http://www.club4x4.ru/raids/gallery/displayimage.php?pid=3939&fullsize=1

Впереди был жуткий спуск с жуткой грязью, мне туда никак, часа два проходили девять машин, точнее восемь, командирский УАЗ ездил там как у себя дома, а я пожел в обход через лес, узко там было, пеньки, ветки, крутой подъем, помогли трапики, снятые с автовоза. Дальше дорога была не такой уж плохой для остальных, для меня жуткой, по колее ехать не мог, одним бортом чиркал об ветки, другим пытался ехать между колей, получалось, только вот всю машину похарапал. Все вроде бы нормально, уже даже асфальт видно, НО!!! впереди большая луже, поглубже и подлинее той в которой я застрял, попытался обойти - засада, поваленные деревья, жесткий кустарник, один из бывалых подсказал мне нужную траекторих и в нужный момент ксазал ЖМИ!, ну в полик. Вот тут то и открылась истина о проходимости Форика, со стороны на лужу и жуткие колеи смотрть было страшно, но я прошел!!!

http://www.club4x4.ru/raids/gallery/displayimage.php?pid=3973&fullsize=1

Дальше было еще немного грязи и глубоких колей, опять пригодились трапики для выезда из колеи и вот он лагерь отважных людей. На ночную часть меня организаторы не пустили, да я и сам бы не поехал, жуть что там было, я поехал пассажиром на самом чумовом уазике, не передать как едит через колеи, в горку и напрлом через ветки и густой кустарник. Из потерь: мелкие и довольно сильные царапины по всему кузову, парочка отвалившихсь пластмассок снизу (когда я отрывал останки второй так и смог понять нафига они нужны) и всё, салон практически не запачкал, хотя у меня бежевый кожанный, да никах защит снизу у меня не стоит.
Таким я добрался до лагеря:

http://photos.streamphoto.ru/1/6/a/47354c65201e055c7aab8f353414aa61.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Да.... Жескач.....Как только решился то?... Но форик коть не очень хуже был всяких проходимцев? Или так?
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Ну, на уровне паджеры спорт, если передок не включать, а вообще меня поразил паджерик, ну дэф конечно же.
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
круто. С паджерами и дефами проще - на них можно смело ставить резину грязевую. А на турбо форе и погонять хоцца. поэтому и резину трассовую надо. Сложно компромисс найти. На свой атмо я подумываю о нормальной грязевой и забить на гонки. Возможно рассмотрю даже вопрос лифта на 2 дюйма
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
А я подумываю, но уже по весне взять третий комплект колес на грязевой резине в размерности 215\65 R16 и снимать свою понетзу на выходные.
А на счет лифта, тут все плохо, тебе же не кузов над мостами поднимать, ШРУСы накроются моментально если поднимешь на 2 дюйма.
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Ага. и не погоняешь. да меня уже разубедили. а на 3 см может и подыму :D
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Вот сходил в очередной рейд:
http://www.streamphoto.ru/users/Arnigius/230698/
Грязи небыло, все замерзло и иногда пыльником чиркал по замерзшим глыбам, через лес иногда ехали со скорость до 50, было очень весело, особенно весело было переезжать через реку, ну ехать на скорости через лес в полной темноте тоже очень увлекательно. Автомобиль не пострадал, ну еще парачка пластмассок снизу отвалилась и погнулся об лед передний номерной знак.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250