регулировка света фар!

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
народ помогите плиз! если на левой фаре выравниваешь по правой ближний свет то дальний на левой светит слишком низко( соответственно если выравниваешь по правой дальний то ближний на левой светит куда то вверх((((
чего делать не знаю:pardon:
 
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
народ помогите плиз! если на левой фаре выравниваешь по правой ближний свет то дальний на левой светит слишком низко( соответственно если выравниваешь по правой дальний то ближний на левой светит куда то вверх((((
чего делать не знаю:pardon:

В автосервис на регулировку,все удовольствие 500р
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
да вроде сам хотел сделать) а теперь уже просто интересно почему так!
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
43
Самара
не совсем понятно...
ближний левый по ближнему правому надо выравнивать,тогда и дальний на обоих будет одинаков....
либо лампочки криво стоят,поэтому и фокус не совпадает...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
а как Ксенон можно выровнять? если датчики сдохли
Если нет 600 рублей на 2 шаровых наконечника - поставить галоген DEPO (он без корректора), продать сток, на разницу - жить до следующей зарплаты.
За 50 рублей можно сделать ручной корректор.

Полное отключение корректора на ксеноне - первый, но решительный шаг к гейксенону.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Полное отключение корректора на ксеноне - первый, но решительный шаг к гейксенону.
Смелое высказывание! Есть аргументированные доводы?
А вот у меня есть:
1.Фары предназначены для использования в них ксенона заводом-изготовителем;
2.Лампы установлены D2R,так-же рекомендованные для этого типа фар;
3.Автоматический корректор фар предназначен для выравнивания уровня света фар,при изменении уровня пола.То есть при загрузке багажника и четверых человек в салоне.

4.Поспрашайте владельцев дорестайла с ксеноном,у них стоит ручной корректор,как часто они им пользуются? Вангую,что либо вообще никогда,либо крайне редко!

Я же езжу 99% времени один и корректор мне абсолютно не нужен.Ни ручной,ни автоматический! Если и везу картошку из деревни,то ВСЕГДА днём! И по определению не могу ни кого ослепить.Потому что днём,в качестве ДХО использую ПТФ.
Есть и доводы против автокорректора:
1.С нашими реагентами,солью и песком датчики на осях регулярно выходят из строя и вот тут то и возникает опасность либо ослеплять встречных,либо самому ни хрена не видеть.
2.Зачастую и моторчики в фарах не отрабатывают как положено и плевать им,что датчики дают правильный сигнал.И опять же не понятно куда фары светить будут!

Но если уж требуется регулярно возить мешки с цементом или таскать груженый прицеп ,то вопрос с ручным корректором решается гораздо дешевле,чем то и дело морочится с датчиками.Причём: сделал один раз и забыл!

https://www.drive2.ru/l/494127398543949987/
 

MickG

На тропе
24 Июл 2015
50
2
8
Где-то видел на просторах интернета схему с заменой датчика положения кузова тремя резисторами. Никто не делал такое?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Где-то видел на просторах интернета схему с заменой датчика положения кузова тремя резисторами. Никто не делал такое?
Вот на SH,но датчики аналогичные: https://www.drive2.ru/l/529239477743255693/
Только накуя козе баян? Ведь уровень он уже не будет регулировать.Может проще фишку из блока вытащить?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Смелое высказывание! Есть аргументированные доводы?
А вот у меня есть:
1.Фары предназначены для использования в них ксенона заводом-изготовителем;
2.Лампы установлены D2R,так-же рекомендованные для этого типа фар;...

...Но если уж требуется регулярно возить мешки с цементом или таскать груженый прицеп ,то вопрос с ручным корректором решается гораздо дешевле,чем то и дело морочится с датчиками.Причём: сделал один раз и забыл!

https://www.drive2.ru/l/494127398543949987/
Кто-то явно читал мой пост по диагонали, причем задом наперед, слово через три. Либо, как персонаж анекдота про Штирлица, запомнил только последнюю фразу. Перечитайте, если надо - законспектируйте. Ибо пихать в ксеноновую фару галоген я не предлагал, я говорил о замене фар в сборе. Про ручное колесико я уже писал, и даже предложил совсем бомж-вариант, который, несмотря на это вполне рабочий.

"Вангую..." - это да, железобетонный аргумент, прям не поспоришь (сарказм).
На дорестайле ксенон - только праворучки, у них в принципе не оч ситуация со светом. У коллеги дорестайл с галогеном, и то он колесиком пользуется.

И да, загрузка в разных местах по-разному кренит кузов. 100 кг пассажира на переднем вообще не влияют, а 50 кг у кромки двери уже заметно задирают свет.
 

MickG

На тропе
24 Июл 2015
50
2
8
Вот на SH,но датчики аналогичные: https://www.drive2.ru/l/529239477743255693/
Только накуя козе баян? Ведь уровень он уже не будет регулировать.Может проще фишку из блока вытащить?
О, это и искал, мне на SH и надо. Спасибо. Хотел поэкспериментировать, прежде чем покупать датчики. Т.е. поставить обманки на зад и перед, посмотреть что изменилось, потом убрать обманку с переда, оставив сзади. Потом наоборот. Просто у меня, на первый взгляд, все работает и крутится, но лампочка горит. Пару раз переставала гореть, связи ни с чем не нашел.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
О, это и искал, мне на SH и надо. Спасибо. Хотел поэкспериментировать, прежде чем покупать датчики. Т.е. поставить обманки на зад и перед, посмотреть что изменилось, потом убрать обманку с переда, оставив сзади. Потом наоборот. Просто у меня, на первый взгляд, все работает и крутится, но лампочка горит. Пару раз переставала гореть, связи ни с чем не нашел.
Я три с лишним года мучился с подобными проблемами! То лампочка беспричинно и внезапно загоралась.То так же внезапно тухла.Фары то светили нормально,то падали вниз.А в последнее время одна светила выше другой! Тяги я восстанавливал.Потом,не без помошь электрика из ТЦ "Плеяда" было озарение на тему никчемности всей этой системы! Я выше обосновал свои доводы и думаю,что все они адекватны положению вещей! Возишь тяжёлые грузы или таскаешь тяжёлый прицеп-корректор нужен.Хотя бы ручной.Если ездишь пустой,то ни какие корректоры не нужны!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
О, это и искал, мне на SH и надо. Спасибо. Хотел поэкспериментировать, прежде чем покупать датчики. Т.е. поставить обманки на зад и перед, посмотреть что изменилось, потом убрать обманку с переда, оставив сзади. Потом наоборот. Просто у меня, на первый взгляд, все работает и крутится, но лампочка горит. Пару раз переставала гореть, связи ни с чем не нашел.
для опытов лучше переменный резистор взять на 5-10 кОм, номинал не критичен на самом деле, лишь бы не грелся. Крайние выводы - на массу и +12 В, средний - выход. Если всё, кроме датчика, исправно, фары будут ездить вверх-вниз вслед за поворотом резистора.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Если нет 600 рублей на 2 шаровых наконечника - поставить галоген DEPO (он без корректора), продать сток, на разницу - жить до следующей зарплаты.
За 50 рублей можно сделать ручной корректор.

Полное отключение корректора на ксеноне - первый, но решительный шаг к гейксенону.

скорее всего датчики тоже подохли давно. а ценник чет както был нескилый, когда смотрел последний раз. может что изменилось. поменял бы конечно и задний и перед, если бы разумно стоило
 

Evgenii-Bogatyrev

Входит в лес
30 Мар 2020
11
0
0
35
Здравствуйте! Подскажите мне тоже пожалуйста, в темноте стал замечать, что левая фара стала светить желтее, это не просто глюк, а прямо заметно. Правая белоголубая. Ставили в сервисе в декабре. Они то работают и все норм, но выглядит как подбитый бандит, надо что-то решать. Опять обратиться, чтобы поменяли лампочки?
Такое вобще бывает? И может ли это быть косяк самого сервиса
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Если ксенон то может менятся цвет, это говорит о качестве ламп, нормальные лампы долго работают без изменения цветовой температуры.
 
15 Мар 2020
36
1
8
27
Сочи
Здравствуйте! Подскажите мне тоже пожалуйста, в темноте стал замечать, что левая фара стала светить желтее, это не просто глюк, а прямо заметно. Правая белоголубая. Ставили в сервисе в декабре. Они то работают и все норм, но выглядит как подбитый бандит, надо что-то решать. Опять обратиться, чтобы поменяли лампочки?
Такое вобще бывает? И может ли это быть косяк самого сервиса
Возможно лампочка такая попалась, у тебя с самого начала она горела жёлтым, или сначала белоголубым, а потом жёлтым?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Если лампы брэндовые (OSRAM, Philips, Koito...), то это либо брак (и гарантия, по-хорошему), либо подделка.
Если китай ( -тайвань -корея - однофигственно) - это норма, они свое отжили, пора менять.
Есть ещё вариант, что один из балластов не выдает положенное напряжение. Проверяется перестановкой ламп. Но маловероятно, при условии, что стоят оригинальные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250