Регламент 500

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Регламент
любительского соревнования по картингу
"CASTROL 500 КРУГОВ"
Название соревнования
Полное название соревнования: "CASTROL 500 КРУГОВ".
Организаторы соревнования.
Forza karting Hall
Место проведения.
FORZA KARTING HALL Москва, Проектируемый проезд 4062
Карты.
Соревнование проходит на картах Dino Leisure 2005 двигателями Хонда 9 л.с. перед началом каждого этапа организаторы объявляют, на каких картах будет проходить этап. К гонке организаторы готовят не менее 12 картов.
Схема проведения соревнования.
Чемпионат состоит из четырех этапов. Каждый этап состоит из квалификации и гонки. В квалификациях и гонках команды набирают очки.
Продолжительность каждой гонки 500 кругов. В гонке участвует не более девяти команд. Количество пилотов в каждой команде – 4 человека.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 12 лет. В одной команде не может быть более двух:
участников европейских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние 5-ть лет;
участников российских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние три года за исключением серии Easykart.
Команда должна определить свой состав и зафиксировать его на ресепшн картинг-холла не позднее окончания квалификации соответствующей гонки. Если команда намеревается изменить состав после окончания квалификации Главный судья вправе назначить наказание команде.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
Организаторы могут принять решение о допуске 10-ой команды.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в квалификациях и гонках.
Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 7 500 рублей.
Квалификация.
Перед каждой гонкой проходит квалификация.
В квалификации участвуют не менее двух представителей от каждой команды.
Времена двух представителей команды складываются и делятся на два. Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
9 команд, которые показали лучшее время в квалификации, получают право принять участие в гонке.
Команды, которые заняли первые три места в квалификации, получают плюс 30, 20 и 10 секунд во время определения порядка старта соответственно.
Организаторы могут принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, но только предварительно уведомив об этом участников.
В соответствии с местами, занятыми в квалификации, команды получают следующие очки:
1 место – 10 очков
2 место – 9 очков
3 место – 8 очков
4 место – 7 очков
5 место – 6 очков
6 место – 5 очков
7 место – 4 очка
8 место – 3 очка
9 место – 2 очка
Расписание чемпионата.
Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: квалификация с 28 января (17.00) по 19 февраля (02.00). Гонка – 20 февраля
2 этап: квалификация с 25 февраля (17.00) по 18 марта (02.00). Гонка – 19 марта
3 этап: квалификация с 24 марта (17.00) по 8 апреля (02.00). Гонка – 9 апреля.
4 этап: квалификация с 14 апреля (17.00) по 29 апреля (02.00). Гонка – 30 апреля.
Расписание гонки.
19..00 - 19.45 - сбор команд. Взвешивание
19.45 - 20.00 - собрание команд. Определение стартового порядка
20.10 - старт гонки
23.45 - финиш
23.55 - церемония награждения
Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 10 дней до этапа.
Правила проведения гонки.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
Каждый водитель может провести за рулем карта не более 180 кругов и не менее 85 кругов.
Каждый карт не может находиться на трассе более 110 кругов.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
По результатам гонки командам начисляются очки:
1 место – 50 очков
2 место – 40 очка
3 место – 34 очков
4 место – 28 очков
5 место – 20 очков
6 место – 15 очков
7 место – 12 очков
8 место – 9 очков
9 место – 6 очков
На 4-ом этапе очки, начисляемые командам за гонку и квалификацию, умножаются на 2.
Процедура определения стартового порядка.
Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех самых легких участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 19.45, то его вес приравнивается к 55 кг. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент 1.5.
Если команда заняла в квалификации 1-ое, 2-ое или 3-е место, то к полученной сумме прибавляется 30, 20 или 10 очков соответственно.
Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 90, 60 или 30 очков соответственно.
Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 20 очков на все последующие гонки чемпионата. При этом пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав команд.
С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков и так далее.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
Процедура старта.
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться перед белой линией на пит-стоп. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
При смене картов и пилотов, новый пилот не может сесть в карт до тех пор, пока сменяемый пилот не покинул карт.
Процедура финиша.
Команда, первой проехавшая 500 кругов, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
Поведение водителей на трассе.
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация.
Красный флаг - остановка гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг - старт гонки
Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 5 кругов - стоп-энд-гоу 10 секунд
нарушение больше, чем на 5 кругов - от результата команды отнимается один круг за каждые 5 кругов.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 85 кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Официальная информация. Контактные лица.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте картинг-холла www.forza-karting.ru.
Контактные лица от организаторов: Ермилин Алексей +7 495 580 63 56 (Forza karting hall)
Официальная информация о соревновании публикуется на интернет сайте: www.forza-karting.ru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250