В продаже редуктор Р160 ГП 4.11 с кулачковой блокировкой . Под одинаковые привода, болтон на евротурбо форь. Состояние - АААААААААААгонь, фото чуть позже.
могу сделать под АКПП
даАлексей, остался редуктор?
если 160 стоИт , то твои подойдут, если 152 , то менять . Привода есть.Привода есть под него?
да
если 160 стоИт , то твои подойдут, если 152 , то менять . Привода есть.
а вот это х.з. .... лучше посмотри. На турбо точно 160 , если не СТИ , а вот на 2.0 атмо на АКПП видел только 152 , а на МКПП и 152 и 160 . Проще под задний бампер заглянуть.у меня 160 вроде на атмо форике рестайловом-то...
Алексей, остался редуктор? Привода есть под него?
переставить можно, надо только отрегулировать. ИМХО - дисковая блока слишком уж для гражданского авто...Все повороты с визгом. Я пробовал - не понравилась, правда не куско была , а сток. Редуктор будет в продаже, если Sergey83 откажется.Алексей,приветствую,редуктор в продаже?Как я понял на евротурбо SG встанет болт-он?И подскажи пожалуйста,если выбирать между шуриком и Куско,что выбрать.Есть редуктор с Куской,но там ГП 4,44,можно ли её переставить в 4,11.
переставить можно, надо только отрегулировать. ИМХО - дисковая блока слишком уж для гражданского авто...Все повороты с визгом. Я пробовал - не понравилась, правда не куско была , а сток. Редуктор будет в продаже, если Sergey83 откажется.
а вот это х.з. .... лучше посмотри. На турбо точно 160 , если не СТИ , а вот на 2.0 атмо на АКПП видел только 152 , а на МКПП и 152 и 160 . Проще под задний бампер заглянуть.
Он тему пилил, пилил, а его не читают.а как отличить?
Он тему пилил, пилил, а его не читают.
Вот же ж: http://forester.club/showpost.php?p=1004589&postcount=8
и вот:http://forester.club/showpost.php?p=1004591&postcount=10