Эта запись предназначена для владельцев стоковых тормозов или скоб.
Тем кто не рискует выезжать на трек, потому что боится их отсутствия.
Это фотка на подъемнике с зеркальным тормозным диском. Он подпален. Слегка)))
Только в экстремальном режиме можно проверить их наличие и эффективность.
Это либо трек, либо курсы Экстрим Драйв. Но об этом позже.
Это он же но уже без колеса.
Зеркало говорит о его скольжении между колодками
Где их грань, и что делать когда их "нет", куда потом бежать......
Тем более что не у каждого завалялись за полкой пара полтинников на апгрейд.
Это зеркально отполированные колодочки с пожатым низом. На фото видно плохо. Но мастер увидит!.">
Есть в этой жизни еще на кого тратить деньги.
Но покататься от души хочется - так поехали)))
ДР STI клуба) 9 лет. Мячково запись в БЖ на Драйв2
Под занавес, в тот же день, приехал в сервис.
Это АвтоКайф на Востряковском проезде.
Было решено покататься еще недельку.
Аккуратно и не спеша, без резких движений.
Зеркало на диске и колодках должно было стереться и придти в норму.
Так и было, но пошли дожди, и тормозить стало совсем не весело.
Утро - раньше смены, приехал и повис на подъемнике.
Под машинку подкатили вот какого красавца и умельца)))
Реаниматор тормозных дисков! Точит не снимая дисков с колеса. Не сбивая сход развал.
Выдержка из информационного письма технического отдела SUBARU
of America об изменениях в политике гарантийного обслуживания.:
«SUBARU of America требует от всех своих дилеров, для обеспечения гарантийных обязательств, использовать установки проточки тормозных дисков для восстановления качества их рабочих поверхностей. Единственным оборудованием эффективным для всех а/м SUBARU признана установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT»
Фото внутренней стороны. Ей досталось больше.
Виновник защитный кожух. Не равномерное охлаждение поверхности
Там сняли 0.3мм за 3 прохода.
Проходка внешней стороны. Снимаем 0,1мм за проход.
Делаем по одной стороне. Хотя можно делать 2 сразу!
Работали пока только с передней осью, заднюю не трогали.
Но перед зимой пройдусь тем же макаром и ее.
Вот что поставили - граждаская отличная версия мягких колодок.
Ходят чуть меньше стока, но тормозят в разы легче.
Здесь могут быть ваши варианты и мой это лишь то, что было в наличии)
Заодно пройдут ревизию все болты и соединения.
Медянка, калибровка и тд.
Вот такой ровный мат, должен быть на диске всегда!
Особенно когда Вы меняете колодки!
Видео выложу чуть позже, нужно его просто залит на Ютюб)
[MEDIA]http://youtu.be/k7-pZkIvN4E[/MEDIA]
Тем кто не рискует выезжать на трек, потому что боится их отсутствия.
Это фотка на подъемнике с зеркальным тормозным диском. Он подпален. Слегка)))
Только в экстремальном режиме можно проверить их наличие и эффективность.
Это либо трек, либо курсы Экстрим Драйв. Но об этом позже.
Это он же но уже без колеса.
Зеркало говорит о его скольжении между колодками
Где их грань, и что делать когда их "нет", куда потом бежать......
Тем более что не у каждого завалялись за полкой пара полтинников на апгрейд.
Это зеркально отполированные колодочки с пожатым низом. На фото видно плохо. Но мастер увидит!.">
Есть в этой жизни еще на кого тратить деньги.
Но покататься от души хочется - так поехали)))
ДР STI клуба) 9 лет. Мячково запись в БЖ на Драйв2
Под занавес, в тот же день, приехал в сервис.
Это АвтоКайф на Востряковском проезде.
Было решено покататься еще недельку.
Аккуратно и не спеша, без резких движений.
Зеркало на диске и колодках должно было стереться и придти в норму.
Так и было, но пошли дожди, и тормозить стало совсем не весело.
Утро - раньше смены, приехал и повис на подъемнике.
Под машинку подкатили вот какого красавца и умельца)))
Реаниматор тормозных дисков! Точит не снимая дисков с колеса. Не сбивая сход развал.
Выдержка из информационного письма технического отдела SUBARU
of America об изменениях в политике гарантийного обслуживания.:
«SUBARU of America требует от всех своих дилеров, для обеспечения гарантийных обязательств, использовать установки проточки тормозных дисков для восстановления качества их рабочих поверхностей. Единственным оборудованием эффективным для всех а/м SUBARU признана установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT»
Фото внутренней стороны. Ей досталось больше.
Виновник защитный кожух. Не равномерное охлаждение поверхности
Там сняли 0.3мм за 3 прохода.
Проходка внешней стороны. Снимаем 0,1мм за проход.
Делаем по одной стороне. Хотя можно делать 2 сразу!
Работали пока только с передней осью, заднюю не трогали.
Но перед зимой пройдусь тем же макаром и ее.
Вот что поставили - граждаская отличная версия мягких колодок.
Ходят чуть меньше стока, но тормозят в разы легче.
Здесь могут быть ваши варианты и мой это лишь то, что было в наличии)
Заодно пройдут ревизию все болты и соединения.
Медянка, калибровка и тд.
Вот такой ровный мат, должен быть на диске всегда!
Особенно когда Вы меняете колодки!
Видео выложу чуть позже, нужно его просто залит на Ютюб)
[MEDIA]http://youtu.be/k7-pZkIvN4E[/MEDIA]
Последнее редактирование модератором: