Реагирует на газ с запозданием

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Всем Добрjого дня! Подскажите в чем может быть дело: при старте если сначала разгоняться без тапки в пол, а затем нажать педаль побыстрее и до конца, то машина еще секунд 5 едет без ощутимой прибавки мощности. А затем происходит резкое ускорение. В чем может быть причина? Если я правильно понимаю, то в идеале - как только я нажимаю газ в пол, машинка без опоздания должна на это реагировать и начать резво разгоняться.
Машина Forester sf5, акпп, 207 мотор.
Спасибо!
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
shishka, ну у меня тоже были подобные мысли. До этого были машины с автоматом, правда не субы. Там таких пауз не было, ну или они были на опрядок меньше по времени.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Это субару на АКПП !!!!

Да ну не 5сек же..Зачем вы утрируете:).Дроссель обязательно почистите- скорее всего он там механический - тупизна раза в 2 сократится.По городу лучше использовать режим "3"- не происходит блокировка гидротрансформатора как на "д",при кик-дауне не тратится время на расблокировку при скидывании на низшие передачи.
 
  • Like
Реакции: iliash7

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Turboеж, благодарю, дроссель гляну. Ну и с режимом попробую покататься. А режим Power чем-то принципиально отличается от обычного, кроме того, что переключение на более высоких оборотах происходит?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Больше ничем,к сожалению..Вот на SJ на варике в спорт шарп все меняется кардинально.
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Сегодня пробовал на 3-ес режиме ездить. Если честно,разницу в разгоне не заметил особо. Ехал на 3-ей передаче,потом вдавил газ до пола,но разгон шел медленно,как будто не скидывается передача на пониженную.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да,такое часто случается в этом режиме,и это бесит..Но сама езда в целом становится динамичней и педаль становится более отзывчивой в виду того что обороты находятся в турбо зоне,или около близко к ее диапазону.
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Turboеж, соглашусь,езда действительно на порядок динамичнее. Но что сделать, чтобы можно было резко ускориться при езде? Предлагают съездить покататься с компом и посмотреть показания. Машина у меня правда jdm, мозг там подшиьб не получится. Ну может хоть ошибки покажет.
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Вот что нашел на просторах интернета,возможно кому поможет:
есть на Форике кикдаун, только включается он не кнопкой в конце хода.. Точнее кнопка в конце педали газа тоже есть но она отнюдь не всегда включает кикдаун, тут все зависит от режима работы двигателя.
А вот чтобы грантированно переключить передачу на наиболее низкую их возможных- попробуй двойное нажатие на газ- первый раз резко и несильно притопнуть, а уже потом, второй раз, надавить.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
На SG в конце хода педали есть резиновая заглушка - то ли кнопка была и убрали, то ли чтобы педалью по кузову не стучать. Но двойное нажатие действительно работает!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да,двойное нажатие помогает,причем на любых авто с акпп.А тупизна: это наша коробка допотопная и адаптивная,но зато надежная.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну на сш хотябы можно в ручную передачи пощелкать. А без этого ваще беда была бы.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Все равно в ручном режиме при скидывании на передачу вниз авто хуже ускоряется чем при кик-дауне.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250