разряд аккумулятора

Бочарик81

Входит в лес
18 Окт 2013
14
0
0
Всем привет!
Столкнулся с тем, что от перепадов температуры садится аккумулятор. Первый раз сел когда было тепло, а потом пошло резкое похолодание, в морозы прогревал каждый день и машина заводилась без проблем. Сейчас опять пришло потепление и аккумулятор опять сдох(утром не завелась). Подскажите, может ли аккумулятор так колбасить из-за перепадов температур или все-таки проблема в электроцепи авто и надо в сервис ехать проверять.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем привет!
Столкнулся с тем, что от перепадов температуры садится аккумулятор. Первый раз сел когда было тепло, а потом пошло резкое похолодание, в морозы прогревал каждый день и машина заводилась без проблем. Сейчас опять пришло потепление и аккумулятор опять сдох(утром не завелась). Подскажите, может ли аккумулятор так колбасить из-за перепадов температур или все-таки проблема в электроцепи авто и надо в сервис ехать проверять.

Сделай элементраную проверку на ток утечки и все сразу станет понятно.
Если он есть - значит проблема в электрике.
если его нет - значит проблема в недозаряде, тут или из-за малых пробегов или сам аккум его не берет.
 

Бочарик81

Входит в лес
18 Окт 2013
14
0
0
Сделай элементраную проверку на ток утечки и все сразу станет понятно.
Если он есть - значит проблема в электрике.
если его нет - значит проблема в недозаряде, тут или из-за малых пробегов или сам аккум его не берет.

а как ее делать эту проверку? с помощью чего? я в этом деле не очень силен, ссори
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

Ну если есть и не разучился пользоваться - то ставишь в разрыв минуса тестер установленный на измерение силы тока и смотришь показатели.

Измеряешь при вынутом ключе зажигания - без постановки на охрану (все приборы выключены). Смотришь значения.
Потом ставишь на охрану (не забываем замкнуть концевик капота) ждем секунд тридцать, пока сига встанет в режим охраны и смотрим значения.
Токи должны быть малыми 0.05 А примерно.
Если больше - смотришь в каком режиме это показывает и ищешь причину.
 

Бочарик81

Входит в лес
18 Окт 2013
14
0
0
Ну если есть и не разучился пользоваться - то ставишь в разрыв минуса тестер установленный на измерение силы тока и смотришь показатели.

Измеряешь при вынутом ключе зажигания - без постановки на охрану (все приборы выключены). Смотришь значения.
Потом ставишь на охрану (не забываем замкнуть концевик капота) ждем секунд тридцать, пока сига встанет в режим охраны и смотрим значения.
Токи должны быть малыми 0.05 А примерно.
Если больше - смотришь в каком режиме это показывает и ищешь причину.

спасибо большое, седня попробую
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
спасибо большое, седня попробую

Только аккуратно, на всякий случай стекло открой.
Там основная проблема, чтобы контакты тестера были постоянно подсоединены один к аккумулятору, второй к проводу. Без крокодилов бывает неудобно. И не пугайся, когда при постановке на охрану будет большой ток - это нормально. После этого он должен будет уменьшиться, если все в порядке.
Но думается мне, проблема скорее в самой батарее.
 

Бочарик81

Входит в лес
18 Окт 2013
14
0
0
Только аккуратно, на всякий случай стекло открой.
Там основная проблема, чтобы контакты тестера были постоянно подсоединены один к аккумулятору, второй к проводу. Без крокодилов бывает неудобно. И не пугайся, когда при постановке на охрану будет большой ток - это нормально. После этого он должен будет уменьшиться, если все в порядке.
Но думается мне, проблема скорее в самой батарее.

понял, учту. Спасибо большое!
 

Бочарик81

Входит в лес
18 Окт 2013
14
0
0
Все проще. Аккумулятору сколько лет?

Четвертый год пошел. Но дело в том, что проблема разрядки появляется только при перепадах температур. Когда температура более менее стабильна, то машина заводится.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Если не родной, то уже пора менять по-любому. Если родной, тогда действительно проверить надо.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Проверяй. Сам не умеешь - в любом ара-сервисе проверят
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
Ну если есть и не разучился пользоваться - то ставишь в разрыв минуса тестер установленный на измерение силы тока и смотришь показатели.

Измеряешь при вынутом ключе зажигания - без постановки на охрану (все приборы выключены). Смотришь значения.
Потом ставишь на охрану (не забываем замкнуть концевик капота) ждем секунд тридцать, пока сига встанет в режим охраны и смотрим значения.
Токи должны быть малыми 0.05 А примерно.
Если больше - смотришь в каком режиме это показывает и ищешь причину.

доброго дня, у меня похоже такая же беда, поставил в разрыв тестер показал 1,13А причем в режиме охраны и без, я так понимаю это много надо к электрику?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
доброго дня, у меня похоже такая же беда, поставил в разрыв тестер показал 1,13А причем в режиме охраны и без, я так понимаю это много надо к электрику?

В режиме охраны - это реально много.
Измерения правильные? Ибо он должен отличаться в охране и без.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250