Разрешите войти в Ваш лес

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
Прошу разрешения влиться в клуб единомышленников!

Форестер SJ 2.5 вариатор, 2014 г.в., серебро, минимальная комплектация.

На сегодняшний день пробег 30 000 км.
Эксплуатация - сплошные московские пробки. Средняя скорость - 12 км/ч
Замена масла - по моточасам, приблизительно раз в 7 500 км.
Жор масла - в среднем 300 грамм в 7 500 км.
Расход - 13 - 14 литров зимой.
Машиной доволен на 90%.
 

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
Привет! Вливайся! Обрисуй свои 10%, чего не хватает, чем не доволен?

Всем спасибо за тёплый приём!
10 процентов описаны на форуме.
По степени важности недостатков:
1. водительское кресло и вылет рулевой колонки не немецкие для моих 190 см, но привык. Тем более на дальняки не езжу.
2. Лень проверять уровень масла
3. Кларион 2013 не хочет соединятся по Блютус с айфоном 6
4. Хотелось бы мягкую верхнюю часть карты дверей так как езжу положа левый локоть на сабж, но это уже придирки
 

Siberia

В Лесу
Всем спасибо за тёплый приём!
10 процентов описаны на форуме.
По степени важности недостатков:
1. водительское кресло и вылет рулевой колонки не немецкие для моих 190 см, но привык. Тем более на дальняки не езжу.
2. Лень проверять уровень масла
3. Кларион 2013 не хочет соединятся по Блютус с айфоном 6
4. Хотелось бы мягкую верхнюю часть карты дверей так как езжу положа левый локоть на сабж, но это уже придирки
Думаю это все мелочи, сейчас увы у всех авто надёжность не на высоте, а что по удобству, так это всегда что то не устроит, пересев с другой марки сравниваешь, вот если бы слепить воедино взяв лучшее от всех...
У меня рост 180 с хвостиком, кажется немного тесновато по бокам в коленях. Обивка салона вроде достаточна мягкая.
 

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
Думаю это все мелочи, сейчас увы у всех авто надёжность не на высоте, а что по удобству, так это всегда что то не устроит, пересев с другой марки сравниваешь, вот если бы слепить воедино взяв лучшее от всех...
У меня рост 180 с хвостиком, кажется немного тесновато по бокам в коленях. Обивка салона вроде достаточна мягкая.

Для меня как раз надежность - решающий момент покупки Форестера, объемный японский атмосферник с примитивной электроникой, проверенными консервативными конструкторскими решениями.
Главное - машина каждый день в любую погоду должна завестись и доехать из точки А в т. Б
 

Reed777

В Лесу
14 Авг 2009
239
15
0
г. Москва
Нету у субаря объема ) Объем это как видится по минимуму с 3л. До 3л. турбо это японские жужжалки пуколки с мотором от газонокосилки ))
 

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
Нету у субаря объема ) Объем это как видится по минимуму с 3л. До 3л. турбо это японские жужжалки пуколки с мотором от газонокосилки ))

Мы говорим о машинах с различным предназначением.

Я имею в виду, что объема боксера 2.5 вполне достаточно для важного для меня чувства легкости, ненатужности разгона, перстроения в городской езде. Не более того.
 

sani4power

Входит в лес
2 Апр 2016
2
0
0
44
ярославль
Привет форестоводы!
пять лет назад купил сф5 1999 леворукий турбофорь.
не могу с него слезть!
сердце щемит!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250