Разобрал мотор - нужна помощь !!!

Aleksandro

Входит в лес
6 Янв 2011
9
1
0
41
Форестер 2008г 2.0 атмо акпп ,72000км , тупил при разгоне диагностики ни где ни чего найти не могли , решил разобрать, заглянуть во внутрь .

1-впускной коллектор ,заслонка все в масле соответственно сильный нагар на клапанах и поршнях ...

2-на третьем и четвертом цилиндре (сильнее на четвертом ) какая то непонятная " коррозия " на нижней стенке , пальцем ощущается ...

Что с этим делать или лучше покупать другой мотор ...Посмотреть вложение 23085

На фото поршень очищен от нагара .
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ИМХО расточить и перебрать, все таки атмик нагрузок нет как на турбе, должен ходить после ремонта долго и счастливо.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
2-на третьем и четвертом цилиндре (сильнее на четвертом ) какая то непонятная " коррозия " на нижней стенке , пальцем ощущается ...
Аналогичная коррозия была в давние времена на жигулях. Причина - бракованная прокладка ГБЦ, которую поставили на заводе. В результате тосол попадал в цилиндр и делал свое черное дело. Поэтому обязательно проверь головку. Может быть покороблена.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Форестер 2008г 2.0 атмо акпп ,72000км , тупил при разгоне диагностики ни где ни чего найти не могли , решил разобрать, заглянуть во внутрь .

1-впускной коллектор ,заслонка все в масле соответственно сильный нагар на клапанах и поршнях ...

2-на третьем и четвертом цилиндре (сильнее на четвертом ) какая то непонятная " коррозия " на нижней стенке , пальцем ощущается ...

Что с этим делать или лучше покупать другой мотор ...Посмотреть вложение 23085

На фото поршень очищен от нагара .

форестер SH? Засирается все в овощных моторах очень быстро на впуске от вентиляции картера, дроссель надо мыть через ТО как минимум.

По цилиндрам больше похоже на некий брак или правда прокладка хорошо была поднята. Я бы головы перетряхнул, фрезернул плоскости и сунул их на 2.5 блок, предварительно померяв степень сжатия. Удалить нафиг систему подачи вторичного воздуха и тгв. Этот мозг с большой вероятностью можно прошить и отключить соотв. там экологию. В любом случае мотор на МАФе заведется и сносно будет ездить с увеличенным объемом.
 

Aleksandro

Входит в лес
6 Янв 2011
9
1
0
41
После осмотра спецов , решил отремонтировать.
Очень похоже что предыдущая хозяйка его просто утопила или как то движок хапанул воды , коррозия на 3 и 4 цилиндрах как раз до верхнего края поршня а 1 и 2 были в в.м.т. поэтому практически идеальные .
Блок точнули 0,25 все ушло .
Головки по плоскости в идеале ( проверяли ) Да и прокладки были без следов пробоя .
Седла клапанов тока тоже заржавели и в нагаре - точнули , притерли вроде все ОК .
Жду последние запчасти , осталось поставить сальники , ГРМ с роликами и впускной коллектор , ну и вернуть движок на его родное место .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250