Разная глубина протектора на одной оси

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
В прошлом году в одну покрышку поймал саморез. Соответственно, решил поставить запаску, а заклеенную покрышку положить на запаску. Но теперь другая проблема. 3 колеса с глубиной протектора 5,1-5,5 мм, а одна покрышка с глубиной протектора 7,8 мм. Если на одну ось поставить одну покрышку с 5,5, а другую - с 7,8 то насколько хреново это будет для того же редуктора? И куда лучше поставить - на перед или на зад с учетом того, что летом предстоит поездка на юг, соответственно длительные прямолинейные движения на больших скоростях. Покупать еще одну новую покрышку, чтобы уравновесить глубину на одной оси в планы не очень входило. Ставить заклеенную покрышку обратно на ось тоже не очень хочется.
Поиск по этой проблеме в интернете дал неоднозначные результаты: https://www.drive2.ru/c/672099/
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
100 раз ловил гвозди. 100 раз заклеивал и ездил на том же колесе безо всяких последствий. В чём загон то?

с уважением к Вам и Вашему делу
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
В чём загон то?
Если разная глубина на одной оси то получается, что одно колесо сделает на 2 оборота меньше, чем второе на каждый километр. В городе может и без разницы, а как это на дальняке скажется?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
По руководству каждые 10 тыщ надо колеса переставлять. Не думаю что кто то этим морочится. Предлагаю поставить на перед. Машина автоматная?

с уважением к Вам и Вашему делу
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Тогда- ставьте назад и будет вам счастье. А на будущее. Если поймали шпиёна в колесо, то лечите и ставьте обратно. И таких проблем не будет.

с уважением к Вам и Вашему делу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250