расхода масла у меня результат

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
:jaza:;-)Всем, добрый день хочу поделится своими наблюдениями.
Моя история такова, был приобретен на ручке двухлитровый форик 2012 года. Щадящая обкатка
Я уже на данном форуме уже высказывался. http://forester.club/showthread.php?t=39919&page=58
http://forester.club/showthread.php?t=39919&page=59

Итак были выполнены наблюдения, замеры, в том числе опломбирование с замером и попытка эксплуатации на другом масле (Мотюль) по рекомендации ОД.
Подтеки и не плотности исключаем, все проверили.
Итак, масло 0-w20, «замечен» расход, в неспешной езде по трассе с семьей. «Сожрало» около 500 мл за 700 км. Долив и нервное «поливание» на пути назад с желанием пообщаться с дилером.
Однако ушло на те же 700 км 100-150 мл., однако опломбирование все равно провел.
Расход на 1000 км в городском режиме с подхватами (я был заинтересован максимизировать ужор масла) составил 100 мл ориентировочно, ну может 120 мл.
Я в тупике, стал думать что в первый раз показался уровень на щупе перед первой поездкой «выше среднего» а на самом деле было меньше.
Наблюдаю, расход есть, перехожу на мотуль, расход меньше но есть, в начале практически нет после 3000 км оставляет 100-300 мл на тысячу.
Обратно перехожу на 0-w20 субаровское и думаю опять пломбироваться.
Стал читать форум, искать техническую документацию на двигатель.
Ключом к пониманию стал как обычно случай. Сопровождал машину с пианино, ехал за ней очень медленно и аккуратно, внатяг практически, не более 70 км/час. За 60 км сожрала 200 мл!!!!
Появилась гипотеза:
- Двигатель fb 20 действительно использует менее жесткие поршневые кольца в радиальном направлении;
- сделано это в угоду снижения трения и потерь механической энергии на трение, т.е ради экономичности;
- масло очень жидкое на легкой минеральной основе опять же в угоду экономичности;
- масло достаточно горючее (летучее) и быстро окисляется уже после 7 тыс. км лучше менять;
- расход масла без нагрузки линейно зависит от оборотов и составляет небольшую величину, на которую можно забить;
- расход масла сильно зависит от манеры езды, а именно манеры нагружения двигателя. Чем больше удельной нагрузки приходится на один рабочий ход поршня тем больше масла срывает с колец;
- на расход масла зависит температура масла в поддоне (не подтвердилось);
- систематическая езда внатяг ведет к закоксовке колец и повышенному расходу во всем диапазоне нагрузок и оборотов.
Итак с этой гипотезой, сделали выводы, сформулировали рекомендации себе, и после очередной замены масла, обнулились, запаслись маслом на долив и стали ждать подтверждения или опровержения. Общий пробег 30000 км.
Первый долив прошёл при неспешной езде в натяг от 0 до 4000 км после замены масла, этот результат игнорируем, так как на форуме неоднократно замечали что жрать начинает после старения масла примерно после 3000 км.
Опять обнуляем счетчик, вливаем по максимальную метку, и летом начинаем юзать. Защита картера стоит, двигателю в натяг ездить не даю на 3-4-5 передаче, выкручиваю на разгонах до 6000 об/мин, ждемс.
Пробег 4200 км, масло на ноль еще не упало, визуально сожрало 600-700 мл.
Ну что ж, меня это устраивает, одна заливка и замена в 7000 км для минерального 0w-20 это нормально, и для двигателя хорошо.
Как оказалось в моем случае, дело было в косности водителя, тупо навязывающего свой стиль езды автомобилю с несколько отличным сочетанием оптимального соотношения тяги – оборотов от того к чему он привык.
Зв время этой эпопеи выяснились такие интересные особенности, во первых жесткое сцепление (иногда ощущение что в ведом диске вообще нет демпферных пружин), любит перегазовки при быстрых переключениях сверху вниз. Зато зимой легко уходит в боковое скольжение.(для повседневной езды на работу это большой минус, вращающихся валов много, а демпфировать разницу угловых скоростей только чутьем водителя!!!! зачем такая некомфортная жесткая трансмиссия????)
Двигатель обеспечивает оптимальную работу (да и трансмиссия) в диапазоне от 2000 об/мин, а если ездить от 2400 не ниже, то езда становится приятной. К сожалению слабая шумозащита не провоцирует к такой езде.
Пока педалировал его, привык и стал воспринимать его тоньше (форестер), недавно ехал в ливень по М4 , в ночь очень уверенно и комфортно, затем проселок под дождем, автомобиль совершенно раскрылся по другому, мне нравится.
Безусловно, использовать другое масло можно, но оптимум тяги оборотов вы не измените, просто добьётесь небольшого снижения расхода масла и увеличения незначительно трения и пускового сопротивления, кому что.
Лично мне он приглянулся и я решил подстроится под него, с подливом и заменой оригинального масла через 7000-7500 км (потому что она стареет, это минералка)
Температура окружающей среды в моем случае никак не влияла, зима или лето разницы не дало, пробки с постоянными троганиями влияют.
Поэтому что бы не говорили про схожесть авто такого класса с другими производителями, этот автомобиль отличия имеет, он действительно не плохой и не хороший, он другой, и заточен он под определенный психотип водителя не, обремененного лишними деньгами но «из настырной породы», незнаю, может действительно раллийные отголоски, но даже в моей самой нефорсированной версии я чувствую необходимость дать ему запас тяги. Если б мой форик сам бы ездил, он наверное себе холостой ход сделал бы 2000 об/мин, (шутка:p:jaza:
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
944
176
43
58
Тюмень
...Вспомнились синие существа из "Аватара". Там не только индивидуум выбирал существо, но и существо индивидуума. Только можно я ничего из своего тела в машину вставлять не буду? Ладно? :icon_sorrys:
На том Субара стояло и стоять будет! Пока не оскудела Русская земля такими верными сторонниками! :lol:
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
...Вспомнились синие существа из "Аватара". Там не только индивидуум выбирал существо, но и существо индивидуума. Только можно я ничего из своего тела в машину вставлять не буду? Ладно? :icon_sorrys:
На том Субара стояло и стоять будет! Пока не оскудела Русская земля такими верными сторонниками! :lol:
ну если отбросить лирику, надеюсь мой опыт поможет кому то диагностировать правильно расход масла
нверно все отдыхают, я думал меня сщаз закидают....
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
короче умом как грица не понять ))

я тоже 2 раза пломбировался, но ошибка была в том, что первый раз решил пломбироваться на свежем масле и расход по весам показал 100 гр, хотя жарил при каждом удобном слуае

второй раз пломбировался после 3 ткм свежей замены, т.к жор начал увеличиваться
весы показали 860 гр
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
я читал, думаю в вашем случае безусловно был брак

Добавлено через 1 час 17 минут 48 секунд
кстати, кто нибудь знает какое масло рекомендует субару лить в свой дизельный двигатель?
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
я читал, думаю в вашем случае безусловно был брак

Добавлено через 1 час 17 минут 48 секунд
кстати, кто нибудь знает какое масло рекомендует субару лить в свой дизельный двигатель?

интересно там расход больше
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
второй раз пломбировался после 3 ткм свежей замены,
Фобик, если надумаешь , в третий раз пломбируйся после 10 ткм, будет 2 литра на 1000 и замена шила на мыло :pardon:
не знаю что дальше, но пока после 4 тык. уровень на макс.
МТ, разгон на всех передачах до 3500, по трассе не превышаю 130 км/ч кроме обгонов. :trava:
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
:jaza:;-)Всем, добрый день хочу поделится своими наблюдениями.
Моя история такова, был приобретен на ручке двухлитровый форик 2012 года. Щадящая обкатка
Я уже на данном форуме уже высказывался. http://forester.club/showthread.php?t=39919&page=58
http://forester.club/showthread.php?t=39919&page=59

,,,,,,,,,,,,,
Если б мой форик сам бы ездил, он наверное себе холостой ход сделал бы 2000 об/мин, (шутка:p:jaza:
08.12.14 расход масла упал до 300 грамм на 2000км, наверно обкатался к 35 тысячи км
:-D
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
51
Привет. Почитал про ужоры, и решил на своем проверить уровень. Пробег 1100км. Достал щуп и увидел....1см в гору над верхней меткой!!! Позвонил ОД. У них никакого удивления(как и должно быть). Предложили 0 ТО раньше пройти...
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
:jaza:;-)Всем, добрый день хочу поделится своими наблюдениями.
Моя история такова, был приобретен на ручке двухлитровый форик 2012 года. Щадящая обкатка
Я уже на данном форуме уже высказывался. http://forester.club/showthread.php?t=39919&page=58
http://forester.club/showthread.php?t=39919&page=59

Вот тут тоже чел подтверждают твою теорию, что в натяг ездить нельзя
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q&sns=em[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: Стас86

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Вот тут тоже чел подтверждают твою теорию, что в натяг ездить нельзя

«Капитальный бред. Напоминает какой-то фантастический рассказ, как после ядерной войны выжившие идиоты устраивают школу и учат там, типа "как всем известно тяжелые тела падают быстрее".» (с)

Человеку эксплуатируещему ВАЗ2101?, самое то умничать на тему почему современные двигатели жрут масло) Ему, наверно, и невдомек, что сейчас подавляющее большинство автомобилей используют разные виды автомаческих трансмиссей. И обороты двителя водителю тут выбирать не приходится, он может выбирать только скорость и ускорение. И то не всегда. И эти машины также жрут масло как автомобили на механике, обвинять в "жоре" масла водителей неумеющих ездить - валить с больной головы на здоровую.

Жор масла, это в любом случае конструктивный недостаток двигателя, дефект его производства и т.д. Причин тут масса и водители к ним не имеют не малейшего отношения. Причины лежат в плоскости ответа на вопрос, почему современные массовые автомобили не способны отъездить 20-30 лет, или куда делись двигатели миллионники?

С одной стороны автомобили/ двигатели стали технологичнее (иначе приза на выставке не получишь и не продашь), при этом они должны оставаться безопасными и зелеными (в Европе так вообще главные фишки, я плакалъ проехав на 2х литровом x5). А еще их надо сделать как можно дешевле - конкуренция. Вот и плодят уродов не способных отходить и 100 тыс без серьезного ремонта, при этом бодро рапортуют "новое поколение легче на 200 кг, экономичнее на 10%, вместо выхлопа аромат ромашек, а при наезде на пешехода на того нисходит благодать". Машины делают не инжеры, а маркетологи, а за все это платим мы, потребители.
 
  • Like
Реакции: photek

_Старлей_

На тропе
16 Ноя 2012
117
24
0
плодят уродов не способных отходить и 100 тыс без серьезного ремонта, при этом бодро рапортуют "новое поколение легче на 200 кг, экономичнее на 10%, вместо выхлопа аромат ромашек, а при наезде на пешехода на того нисходит благодать". Машины делают не инжеры, а маркетологи, а за все это платим мы, потребители.

Хорошо сказал :appl:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
52
Куала лампур
Вот тут тоже чел подтверждают твою теорию, что в натяг ездить нельзя
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q&sns=em[/MEDIA]

Бред сивой кобылы.Простите коллеги не удержался.Тема старая но не удержался от комента, даже до конца смотреть не стал.:icon_sorrys:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Бред сивой кобылы.Простите коллеги не удержался.Тема старая но не удержался от комента, даже до конца смотреть не стал.
особенно интересно мне. было - 2л на мех, после замены блока по гарантии, умеренное потребление масла. пробки круглый год. стало - 2л, прямой впрыск, турбина, вариатор. пробки те же. обороты еще ниже. потребления масла нет вообще.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
особенно интересно мне. было - 2л на мех, после замены блока по гарантии, умеренное потребление масла. пробки круглый год. стало - 2л, прямой впрыск, турбина, вариатор. пробки те же. обороты еще ниже. потребления масла нет вообще.

А ты попробуй на 5000 об поездить, а не в пробках стоять
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ха-ха, попробуй уговорить вариатор+мотор подержать 5000 об хоть сколько-нибудь долго:p - либо дорога закончится, либо скорость зашкалит за +60 в городе (а штраф пришел не маленький). на мкаде пробую.
а вообще там разговор за езду в натяг шел
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
пробег 90 тыщ, на лето заливал идемитцу 0W30, зимой снова 0W20 идемитцу. на расход забил, езжу не в натяг, длительно держу обороты 4000-4500 , расход масла стал одна доливка на 4500-5000 пробега. замена на 7500. расход масла упал.вот такой расклад, сам не ожидал. на обеих маслах расход одинаковый, сейчас на 0-20 даже поменьше. на прогреве кушает масло. свечи белые.
 
  • Like
Реакции: Updennis

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А какой вывод сделал автор темы?
Что расход масла увеличивается при пенсионерской езде и что для минимизации расхода масла надо втапливать?
 
  • Like
Реакции: yurichev

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
А какой вывод сделал автор темы?
Что расход масла увеличивается при пенсионерской езде и что для минимизации расхода масла надо втапливать?

вы знаете, наверно да!
мне кажется при пенсионерской езде кольца недостаточно радиально жесткие , больше прорывает (сдувает что ли) масло. все таки скорость нормального горения (скорость нарастания давления) сопоставима с линейной скоростью движения поршня на больших оборотах, больше конечно, но явно меньше чем скорость нарастания ударной волны детонационного горения.
как известно по советским учебникам, очаги детонационного горения присутствуют всегда, вот только "плотность их кол-ва" в объеме камеры сгорания позволяет им слиться в единую ударную волну которая при небольших оборотах и дает так называемое проявление детонации. никакие кольца такие удары не удержат масляный клин, а на малых оборотах, при хороших порциях впрыска, да с хреновым бензином вкупе..... остается только держать повыше обороты.
сейчас пробег 100, масло расходуется контролируемо, крайний раз накатал 7,5 тыщ без доливки, правда изначально перелил так на 5-6мм.
заодно на левой крышке ГРМ вспотел шов, но он потеет маслом когда обороты за 5000 подержишь.
как не крути, вывод один, кольца слабоваты у меня для всережимносности двигла.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
вы знаете, наверно да!
мне кажется при пенсионерской езде кольца недостаточно радиально жесткие , больше прорывает (сдувает что ли) масло. все таки скорость нормального горения (скорость нарастания давления) сопоставима с линейной скоростью движения поршня на больших оборотах, больше конечно, но явно меньше чем скорость нарастания ударной волны детонационного горения.
как известно по советским учебникам, очаги детонационного горения присутствуют всегда, вот только "плотность их кол-ва" в объеме камеры сгорания позволяет им слиться в единую ударную волну которая при небольших оборотах и дает так называемое проявление детонации. никакие кольца такие удары не удержат масляный клин, а на малых оборотах, при хороших порциях впрыска, да с хреновым бензином вкупе..... остается только держать повыше обороты.
сейчас пробег 100, масло расходуется контролируемо, крайний раз накатал 7,5 тыщ без доливки, правда изначально перелил так на 5-6мм.
заодно на левой крышке ГРМ вспотел шов, но он потеет маслом когда обороты за 5000 подержишь.
как не крути, вывод один, кольца слабоваты у меня для всережимносности двигла.
давно не заходил, увидел отчет о разборке блока и дефектовке. ну что же я с автором согласен. я не мог предположить о превышении эллипса. теперь все логично, все мои рассуждения умозрительно насчет колец неверны. когда то у меня был авто который пробивал свечу в 4 цилиндре
при запуске на холодную. эффект пропал к 130 тысячам, был задир иза одного криворукго обкатчика. пока не износил царапину естественной выработкой.
теперь понятно почему угар падает, правильно делал что держался на 0--20 масле.:icon_sorrys:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250