Расход воздуха

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Всех приветствую!Сложность в следующем,обратился к специалистам по поводу большого расхода топлива и переодически выскакивающей ошибки (обогащенная смесь),по результатам первичной диагностики выявили повышенную долю воздуха исходя из чего мозги дают команду на большую долю топлива.К тому же при работающем двигателе отключение датчика MAF ни к какой реакции авто не приводит.Исходя из симптомов поменял MAF,реакция на его отключение та же,мизерный пробег толком замерить не получилось.Кто что думает,по таким вот размышлениям?Расход воздуха на холостых постоянен либо возможны кол****ия значений?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
mambler, 1.не учтенный подсос воздуха после ДЗ....
2. как поживает первая лямбда и каков ее пробег по нашим суровым просторам?
3. егр есть и когда чистился?
4. кхх как отрабатывает при изменении нагрузки?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
mambler, 1.не учтенный подсос воздуха после ДЗ....
2. как поживает первая лямбда и каков ее пробег по нашим суровым просторам?
3. егр есть и когда чистился?
4. кхх как отрабатывает при изменении нагрузки?

Поддержу.А вообще неплохо было бы указывать кузов,двигатель- в теме,а лучше в профиле.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Странно,что не реагирует на отключение мафа(при условии рабочего мафа)(должно колбасить жестко)- провода после фишки целые?Что с оборотами на хх?Что по лямбдам?Нужно лик тест провести на предмет подсоса.А еще лучше логи снять.
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Да 204 ЕЖ,мне тоже странна реакция авто,провода посмотрю,обороты хх по тахометру и на слух не плавают.Попрбую через OBD2 похимичить,если не разберусь прийдется спеца искать с нормальной аппаратурой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250