расход после замены лямбды

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Всё же озадачился. короче. недавно выскочила ошибка 0030. Типа сдох подогрев переднего датчика кислорода. На самом авто эта ошибка в принципе никак не сказалась. Заводится не троит, тянет нормально. но как бы неприятно ездить с оранжевым значком )))
Купил замену Denso DOX-0307. менял сам. ошибка пропала. Авто как ездило так и ездит.
Но последнее время стал замечать что вырос расход топлива. если раньше 40 литров хватало на 350км то сейчас всего на 280 макс.
Что могло случиться? Может что то неправильно сделал?
авто атмо 125лс
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Авто аналогичное, только МКП. Ситуация аналогичная - DOX-0307. Средний расход 8 л.
Перепутать что либо при замене датчика невозможно. Могу предложить два варианта. 1-й: пробки. 2-й: что то с АКПП, поздно переключается.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Может и пробки. Но раньше тоже пробки были и расход ниже был. АКПП как и ранее переключается. Никаких других действий с авто не производил. Народ пишет что 15 литров типа нормально. Но раньше точно было 11-12 максимум.
Датчик детонации менял в том году. Может он виноват?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
эт не знаю. при мне не выбивали. Как проверить? разобрать выхлопную только?

Да там сразу будет видно.
Скорее всего на месте и оплавились, отсюда лямбда навернулась, а сейчас расход большой.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
да как то сразу всё началось. сначала холодная заводилась и глохла. прочищал КХХ. потом ливанул в бак ацетона типа чтоб влагу убрать. после этого наелся подогрев лямбды. после вот расход. хотя динамика вроде нормальная.
А вот как после того как выбить кат? Надо же обманку ставить?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да как то сразу всё началось. сначала холодная заводилась и глохла. прочищал КХХ. потом ливанул в бак ацетона типа чтоб влагу убрать. после этого наелся подогрев лямбды. после вот расход. хотя динамика вроде нормальная.
А вот как после того как выбить кат? Надо же обманку ставить?

Но то что едет и жрет - это один из признаков забитых катов. Еще можно по косвенным, зная параметры что лямбды выдают.
Но ты менял первую лямбду, обманка на вторую ставится.
Может из-за того, что неоригинал стоит параметры другие выдает, отсюда жор.
В общем либо поставить первую оригинал и посмотреть, либо выбить каты, отключить лямбду и наслаждаться )
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
я думаю второй вариант более целесообразный. тем более хочу поменять банку заднюю, а то она уже дырявая почти.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я думаю второй вариант более целесообразный. тем более хочу поменять банку заднюю, а то она уже дырявая почти.

Ну вот, езжай к тем, кто кастом делает, все сразу и переделают) красота будет.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Лямбда стоит у меня сейчас Денсо. Катализатор не может быть забит. тк потери мощности нет. Расход примерно 15 литров. С полного на половину (судя по стрелке) а на счётчике 200тк.
До замены ЛЗ расход в тех же условиях примерно 11-12.
Я много чего читал на тему расхода и ЛЗ. вот что вычитал. У каждой ЛЗ есть свои допуски. И есть ЛЗ раньше реагируют на кислород, а есть позже. То есть типа не чувствительная. Вот скорее всего моя новая и добавила пару литров.
Единственный выход это проверить её на осцилографе. И проверить старую. Сравнить.
Хотя у меня в планах сделать весеннюю профилактику.
1. Промыть форсунки.
2. промыть сетку бензонасоса в баке.
3. поменять свечи.
потом скорее расход сам упадёт.
тк п 1 и 2 с момента покупки ни разу не делал ((
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Лямбда стоит у меня сейчас Денсо. Катализатор не может быть забит. тк потери мощности нет. Расход примерно 15 литров. С полного на половину (судя по стрелке) а на счётчике 200тк.
До замены ЛЗ расход в тех же условиях примерно 11-12.
Я много чего читал на тему расхода и ЛЗ. вот что вычитал. У каждой ЛЗ есть свои допуски. И есть ЛЗ раньше реагируют на кислород, а есть позже. То есть типа не чувствительная. Вот скорее всего моя новая и добавила пару литров.
Единственный выход это проверить её на осцилографе. И проверить старую. Сравнить.
Хотя у меня в планах сделать весеннюю профилактику.
1. Промыть форсунки.
2. промыть сетку бензонасоса в баке.
3. поменять свечи.
потом скорее расход сам упадёт.
тк п 1 и 2 с момента покупки ни разу не делал ((
Андрюх, так ты в итоге решил проблему?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Лямбда стоит у меня сейчас Денсо. Катализатор не может быть забит. тк потери мощности нет. Расход примерно 15 литров. С полного на половину (судя по стрелке) а на счётчике 200тк.
До замены ЛЗ расход в тех же условиях примерно 11-12.
Я много чего читал на тему расхода и ЛЗ. вот что вычитал. У каждой ЛЗ есть свои допуски. И есть ЛЗ раньше реагируют на кислород, а есть позже. То есть типа не чувствительная. Вот скорее всего моя новая и добавила пару литров.
Единственный выход это проверить её на осцилографе. И проверить старую. Сравнить.
Хотя у меня в планах сделать весеннюю профилактику.
1. Промыть форсунки.
2. промыть сетку бензонасоса в баке.
3. поменять свечи.
потом скорее расход сам упадёт.
тк п 1 и 2 с момента покупки ни разу не делал ((

Сам не делал, но говорят промывка форсунок может и ухудшить..:icon_mad:
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Андрюх, так ты в итоге решил проблему?
Короче никак не решил.
1. помню расход сам собой выровнялся (я как раз кажется в том году когда писал про расход приобрёл всть выхлоп до резонатора практически в нулёвом состоянии. поменял и стало тише и расход меньше) Да кстати. Когда снял старый кат посветил внутрь. Он был ещё в удовлетворит состоянии
2. авто продал ещё 2,5 года назад )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250