Рассудите!

Плохой автобус

На тропе
3 Апр 2015
66
6
0
Москва ЮАО
Всем привет!
Чёт последнюю неделю думаю, а не сменить ли мне SH на SG5/SG9? SH всем устраивает вроде, проблем не доставлят. Он философ конечно но что поделать..)))
Хочу механику и сил чуток побольше.
Так вот, стоит ли? На SG не ездил...
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
На меньшую классом (размером) машину менять неинтересно, а вот что сил поболе надо - однозначно За)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Всем привет!
Чёт последнюю неделю думаю, а не сменить ли мне SH на SG5/SG9? SH всем устраивает вроде, проблем не доставлят. Он философ конечно но что поделать..)))
Хочу механику и сил чуток побольше.
Так вот, стоит ли? На SG не ездил...
Не стоит. Берите XV два литра механику, если не критичен объём багажника.

Автомобиль выше SG атмо на голову.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Берите XV два литра механику, если не критичен объём багажника.

Кстати, согласен, можно попробовать этот вариант.
SG трудновато найти в приличном состоянии, а тут новая машина, как не крути.
Турбину бы еще вкорячить)))
 

Плохой автобус

На тропе
3 Апр 2015
66
6
0
Москва ЮАО
Кстати, согласен, можно попробовать этот вариант.
SG трудновато найти в приличном состоянии, а тут новая машина, как не крути.
Турбину бы еще вкорячить)))
Новая не вариант, sg подшаманить можно на сдачу!) XV мне не нравится.

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Баш, У меня тоже такое бывает, аж свербит, как хочется какой нить рыдван прикупить.

Просто реши сам надо оно тебе или нет.
Хороший СГ найти реально проблематично.
Т.е. после продажи машины тебе придётся потратить немало времени на поиски авто и потом на устранение косяков, т.к. машины в идеале врядли кто продаст...

Я вообще сначала GC хотел купить. Но то, что продается - реально без слёз не взглянешь(((
 
  • Like
Реакции: Плохой автобус

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Новая не вариант, sg подшаманить можно на сдачу!)
Так новую зачем)

Просто ХВ 2 литра МТ реально динамичнее, а управляемость с СГ даже сравнивать не хочется. Была бы возможность, я бы свой махнул и не думал))
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
LUK, 0_о Как можно турбоСГ поменять за какой-то там ХВ?)))
Хв это вообще точно субару? Может Samand по лицензии выпускает?
 

Плохой автобус

На тропе
3 Апр 2015
66
6
0
Москва ЮАО
Баш, У меня тоже такое бывает, аж свербит, как хочется какой нить рыдван прикупить.

Просто реши сам надо оно тебе или нет.
Хороший СГ найти реально проблематично.
Т.е. после продажи машины тебе придётся потратить немало времени на поиски авто и потом на устранение косяков, т.к. машины в идеале врядли кто продаст...

Я вообще сначала GC хотел купить. Но то, что продается - реально без слёз не взглянешь(((

Баш, У меня тоже такое бывает, аж свербит, как хочется какой нить рыдван прикупить.

Просто реши сам надо оно тебе или нет.
Хороший СГ найти реально проблематично.
Т.е. после продажи машины тебе придётся потратить немало времени на поиски авто и потом на устранение косяков, т.к. машины в идеале врядли кто продаст...

Я вообще сначала GC хотел купить. Но то, что продается - реально без слёз не взглянешь(((
Вот и у меня так..
Надо прокатиться и все станет ясно я думаю.

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
LUK, 0_о Как можно турбоСГ поменять за какой-то там ХВ?)))
Я же атмо сравниваю) у меня как раз атмосферка после турбы)) Плюс от турбо только, в общем, в динамике.

Вообще можно пересесть с чего угодно. Все зависит от приоритетов. ХВ реально классно рулится, гораздо лучше сток СГ. Машина очень удачная.

Плюс салон попросторнее, и потише)

PS я сам люблю олдскул, и периодически возникает желание заиметь что-то боевое. Но это должна быть вторая машина, и никак не "вместо", так как турбосубару в возрасте на эвридей, это очень дорого)))
 
Последнее редактирование:

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
LUK, аааа)

Ну так если он не едет, чего бы ему не рулиться хорошо?)))
И какой смысл в хорошей рулежке, если он не едет?)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
И какой смысл в хорошей рулежке, если он не едет?)))
Есть смысл) Гц 115 сил по снегольду едет круг примерно за то же время, что и турбофорь 230 сил)

Была бы на хв полностью отключаемая стабилизация, цены машине бы не было =)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
LUK, На снегольду силы вообще не аргумент)
Ясен пень. У ГЦ кузов же на порядок жестче...

В условиях город\трасса, вы уж простите, 115 сил - это УГ:(
177-то уже овощем считается...
 

Плохой автобус

На тропе
3 Апр 2015
66
6
0
Москва ЮАО
LUK, На снегольду силы вообще не аргумент)
Ясен пень. У ГЦ кузов же на порядок жестче...

В условиях город\трасса, вы уж простите, 115 сил - это УГ:(
177-то уже овощем считается...
177 овощ?! Это у меня тогда тухлый овощ?!(((

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
LUK, На снегольду силы вообще не аргумент)
Так это пример того, что между управляемостью и мощностью зависимость не прямая)

За счет рулежки очень много выигрывается. У ХВ она более "импрезовская", чем у СГ. Можно и затормозить попозже, и скорость маневра немного поднять, а это очень хороший плюс. Но повторюсь, тут вопрос приоритетов, что хочется увидеть в машине.
177 овощ?! Это у меня тогда тухлый овощ?!(((
Зима, как говорится, покажет =)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250