Расстроился :(

Taurus(13)

На тропе
4 Дек 2007
44
1
0
Москва, ЮЗАО
Пробег 4000 км. На чуть неровной дороге (т.е. в 99% случаев) появился противный скрип, сопровождающийся металлическим подрязгиванием. Если я правильно понимаю, здесь эти явления называют "сверчки". :D
Ну так вот, опытным путем было выяснено, что проблема в пластиковых обшивках передней стойки - скрипит нижний конец обшивки в нижнем углу, где сходятся обшивка стойки, торпедо и лобовое стекло. А если простукать пальцами эту обшивку по всей длине, то можно услышать и тот самый металлический дрязг, который так чудесно на ухабах дополняет скрип обшивки об торпедо. Скрипит обшивка стойки со стороны водителя, но и со стороны пассажира тоже стала "подскрипывать" и "подстукивать".
Начал я ворочать эту обшивку и обнаружил крайне пренеприятную для себя вещь - нижняя часть обшивки (где-то на 1/5 всей длины) гуляет и болтается - поэтому-то собственно и безобразный скрип. Причем у меня создалось стойкое убеждение, что если я за этот болтающийся край обшивки потяну чуть сильнее, то оторву ее от стойки нахрен. Такое впечатление, что там не хватает условно говоря точки крепления, либо она есть, но почему-то не закреплена.
Так как в этом углу у меня выведена лампочка от сигналки, то первое что я сделал, это очень нехорошо подумал в адрес официалов, которые эту сигналку устанавливали. Такой ход мыслей имеет под собой почву, так как я уже несколько раз к ним обращался с незначительными проблемами, но ничего кроме потери времени не получил (и, кстати, решения проблем - тоже). Но вспоминал всуе этих чудесных людей я абсолютно необоснованно - за что мне очень стало стыдно уже через 2 минуты. Пересев на пассажирское сиденье я несильно понажимал пальцем на нижний угол обшивки пассажирской стойки - та же картина маслом. Из чего я сделал вывод, что это явление - конструктивная особенность Форика 2008 модельного года. Возможно и неверный, но и без него косяков достаточно.

Со всей этой болтающейся ерундой думаю справятся в официальном или неофициальном сервисе, а все это длинное вступление было просто для примера. Собственно вопрос, а вернее 2, в следующем:
1. Не могли бы уважаемые, так сказать, "пользователи со стажем" сделать некий фак, в котором описали бы перечень обязательных работ по доводке нового Форестера (ну знаете, какой есть у каждого покупателя изделий отечественного автопрома), а то я тупо трачу время (очень много времени) для того, чтобы то одну хреновину отрегулировать, то другая "ой, отвалилась", то теперь скрипит чего-то.
2. Я тут не зря упомянул отечественный, мать его, автопром! Ребята, извините, я тут совсем чайник и может чего пропустил, но покупая японский автомобиль, я тупо хотел ездить и получать удовольствие от езды и не иметь в довесок к этому постоянно отваливающуюся и ломающуюся хренотень. Я, мля, ладу-калину себе за за 1000000 (один миллион) рублей купил?!! Гядя на такое безобразие, ИМХО аналогии только с отечественным автопромом да китайцами возникает - собственно потому и расстроился... Очень хочется услышать Ваше мнение - это нормально для такой ценовой категории?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Аука написал(а):
Это нормально для Субару :D , к сожалению :-( :shock:
Ага. Я тоже где-то месяц после Ауди пытался бороться с особенностями Форя. А потом понял, что Ауди всё равно не получится, а вот если бы пересел на Форь из Нивы, то был бы, наверно, счастлив. И расслабился.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
55
Киев
Сделал шумоизоляцию - бюджет 1000 уе (в том числе проклейка торпеды) и поменял штатные динамики - тишина в салоне давит на уши. :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
У форя еслть великое преимущество перед остальными машинами - это неубиваемая ходовая (в разумных пределах), отличная динамика и хорошая проходимость. Эти особенности с лехвой перебивают скрип в салоне :)
 

Taurus(13)

На тропе
4 Дек 2007
44
1
0
Москва, ЮЗАО
SkoGe написал(а):
У форя еслть великое преимущество перед остальными машинами - это неубиваемая ходовая (в разумных пределах), отличная динамика и хорошая проходимость. Эти особенности с лехвой перебивают скрип в салоне :)

Я бы к этому добавил еще то, что с такими габаритами вообще нет нормальных полноприводных авто, так что машина вообще уникальная.
И те цели и задачи, под которые я ее купил, выполняет на 200%. И, на самом деле, я доволен как слон, что такая машина вообще существует. :D

А скрипы - ерунда, дело не в них. Более того, я уже почти спокойно воспринимаю мысль, что придется заниматься его доводкой.
Просто на фоне его достоинств все эти косяки оставляют неприятный осадок.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Такая же хрень и на 2006 модельном году, и справа и слева накладки внизу не закреплены, но не скрепят!
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Такая же фигня на почти всех английских и многих-многих японских машинах. Перед тем, как остановится на форике, рассматривал много разных вариантов. Выбрав каждый вариант, первым делом лез на сайт фан-клуба той модели. И в хондах и в ниссанах и в тойотах те же проблемы, только машины дороже раза в 1.5-2. У меня стойки слава Богу не скрипят. Тока над водительским козырьком был небольшой скрип, но он толи прошел, толи я привык.... :)
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Monster написал(а):
а вот если бы пересел на Форь из Нивы, то был бы, наверно, счастлив. И расслабился.
Дык, я вон счастлив, пересел с Волги :)

Хотя паpу сверчков за 20000 км все же споймал. Вот думаю, ждать до ТО или поехать показать...
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
a.ilchenko написал(а):
Monster написал(а):
а вот если бы пересел на Форь из Нивы, то был бы, наверно, счастлив. И расслабился.
Дык, я вон счастлив, пересел с Волги :)

Хотя паpу сверчков за 20000 км все же споймал. Вот думаю, ждать до ТО или поехать показать...
Не поехать. Просто у Вас после предыдущего т.с. слух плохой. У меня после Ауди на 15000 сверчков считать просто бесполезно, т.к. их стая.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Monster написал(а):
Не поехать. Просто у Вас после предыдущего т.с. слух плохой. У меня после Ауди на 15000 сверчков считать просто бесполезно, т.к. их стая.

Главное, как технично и интеллигентно назвал Волгу, не обидев :)
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.
 

Taurus(13)

На тропе
4 Дек 2007
44
1
0
Москва, ЮЗАО
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.
+1
я как-то не подумал, что это она у нас в 2 раза дороже стоит...
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.

Чтой-то я меньше 20000 баксов не заметил даже рядом:

2.0X - 158 ch (116 kW)
Prix public : 24 700 €

http://www.subaru.fr/tarifs_forester.html
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
a.ilchenko написал(а):
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.

Чтой-то я меньше 20000 баксов не заметил даже рядом:

2.0X - 158 ch (116 kW)
Prix public : 24 700 €

http://www.subaru.fr/tarifs_forester.html
А в США и Японии посмотрите. Запасшись валидолом.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Monster написал(а):
a.ilchenko написал(а):
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.

Чтой-то я меньше 20000 баксов не заметил даже рядом:

2.0X - 158 ch (116 kW)
Prix public : 24 700 €

http://www.subaru.fr/tarifs_forester.html
А в США и Японии посмотрите. Запасшись валидолом.
т.е. там, где их производят. и еще учтите, что 20т. - это цена уже с заводскими накрутками и накрутками на розницу.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
кстати, ни кто случайно не помнит таможенную стоимость на новый форик, указанную в ГТД, копию которой в ГАИ должны отвозить?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250