Пробег 4000 км. На чуть неровной дороге (т.е. в 99% случаев) появился противный скрип, сопровождающийся металлическим подрязгиванием. Если я правильно понимаю, здесь эти явления называют "сверчки". 
Ну так вот, опытным путем было выяснено, что проблема в пластиковых обшивках передней стойки - скрипит нижний конец обшивки в нижнем углу, где сходятся обшивка стойки, торпедо и лобовое стекло. А если простукать пальцами эту обшивку по всей длине, то можно услышать и тот самый металлический дрязг, который так чудесно на ухабах дополняет скрип обшивки об торпедо. Скрипит обшивка стойки со стороны водителя, но и со стороны пассажира тоже стала "подскрипывать" и "подстукивать".
Начал я ворочать эту обшивку и обнаружил крайне пренеприятную для себя вещь - нижняя часть обшивки (где-то на 1/5 всей длины) гуляет и болтается - поэтому-то собственно и безобразный скрип. Причем у меня создалось стойкое убеждение, что если я за этот болтающийся край обшивки потяну чуть сильнее, то оторву ее от стойки нахрен. Такое впечатление, что там не хватает условно говоря точки крепления, либо она есть, но почему-то не закреплена.
Так как в этом углу у меня выведена лампочка от сигналки, то первое что я сделал, это очень нехорошо подумал в адрес официалов, которые эту сигналку устанавливали. Такой ход мыслей имеет под собой почву, так как я уже несколько раз к ним обращался с незначительными проблемами, но ничего кроме потери времени не получил (и, кстати, решения проблем - тоже). Но вспоминал всуе этих чудесных людей я абсолютно необоснованно - за что мне очень стало стыдно уже через 2 минуты. Пересев на пассажирское сиденье я несильно понажимал пальцем на нижний угол обшивки пассажирской стойки - та же картина маслом. Из чего я сделал вывод, что это явление - конструктивная особенность Форика 2008 модельного года. Возможно и неверный, но и без него косяков достаточно.
Со всей этой болтающейся ерундой думаю справятся в официальном или неофициальном сервисе, а все это длинное вступление было просто для примера. Собственно вопрос, а вернее 2, в следующем:
1. Не могли бы уважаемые, так сказать, "пользователи со стажем" сделать некий фак, в котором описали бы перечень обязательных работ по доводке нового Форестера (ну знаете, какой есть у каждого покупателя изделий отечественного автопрома), а то я тупо трачу время (очень много времени) для того, чтобы то одну хреновину отрегулировать, то другая "ой, отвалилась", то теперь скрипит чего-то.
2. Я тут не зря упомянул отечественный, мать его, автопром! Ребята, извините, я тут совсем чайник и может чего пропустил, но покупая японский автомобиль, я тупо хотел ездить и получать удовольствие от езды и не иметь в довесок к этому постоянно отваливающуюся и ломающуюся хренотень. Я, мля, ладу-калину себе за за 1000000 (один миллион) рублей купил?!! Гядя на такое безобразие, ИМХО аналогии только с отечественным автопромом да китайцами возникает - собственно потому и расстроился... Очень хочется услышать Ваше мнение - это нормально для такой ценовой категории?
Ну так вот, опытным путем было выяснено, что проблема в пластиковых обшивках передней стойки - скрипит нижний конец обшивки в нижнем углу, где сходятся обшивка стойки, торпедо и лобовое стекло. А если простукать пальцами эту обшивку по всей длине, то можно услышать и тот самый металлический дрязг, который так чудесно на ухабах дополняет скрип обшивки об торпедо. Скрипит обшивка стойки со стороны водителя, но и со стороны пассажира тоже стала "подскрипывать" и "подстукивать".
Начал я ворочать эту обшивку и обнаружил крайне пренеприятную для себя вещь - нижняя часть обшивки (где-то на 1/5 всей длины) гуляет и болтается - поэтому-то собственно и безобразный скрип. Причем у меня создалось стойкое убеждение, что если я за этот болтающийся край обшивки потяну чуть сильнее, то оторву ее от стойки нахрен. Такое впечатление, что там не хватает условно говоря точки крепления, либо она есть, но почему-то не закреплена.
Так как в этом углу у меня выведена лампочка от сигналки, то первое что я сделал, это очень нехорошо подумал в адрес официалов, которые эту сигналку устанавливали. Такой ход мыслей имеет под собой почву, так как я уже несколько раз к ним обращался с незначительными проблемами, но ничего кроме потери времени не получил (и, кстати, решения проблем - тоже). Но вспоминал всуе этих чудесных людей я абсолютно необоснованно - за что мне очень стало стыдно уже через 2 минуты. Пересев на пассажирское сиденье я несильно понажимал пальцем на нижний угол обшивки пассажирской стойки - та же картина маслом. Из чего я сделал вывод, что это явление - конструктивная особенность Форика 2008 модельного года. Возможно и неверный, но и без него косяков достаточно.
Со всей этой болтающейся ерундой думаю справятся в официальном или неофициальном сервисе, а все это длинное вступление было просто для примера. Собственно вопрос, а вернее 2, в следующем:
1. Не могли бы уважаемые, так сказать, "пользователи со стажем" сделать некий фак, в котором описали бы перечень обязательных работ по доводке нового Форестера (ну знаете, какой есть у каждого покупателя изделий отечественного автопрома), а то я тупо трачу время (очень много времени) для того, чтобы то одну хреновину отрегулировать, то другая "ой, отвалилась", то теперь скрипит чего-то.
2. Я тут не зря упомянул отечественный, мать его, автопром! Ребята, извините, я тут совсем чайник и может чего пропустил, но покупая японский автомобиль, я тупо хотел ездить и получать удовольствие от езды и не иметь в довесок к этому постоянно отваливающуюся и ломающуюся хренотень. Я, мля, ладу-калину себе за за 1000000 (один миллион) рублей купил?!! Гядя на такое безобразие, ИМХО аналогии только с отечественным автопромом да китайцами возникает - собственно потому и расстроился... Очень хочется услышать Ваше мнение - это нормально для такой ценовой категории?