Выставляется на продажу породистый, чистокровный, Японский (не путать с "Арабским") скакун. Появился на свет в японской конюшне в июле 2006 года. Нарекли его в честь родителей FORESTER, но откликается на имена: Форик, Форь, Лесничок. Окрас серый (без яблок на боках). Обьездку проходил на под руководством жокея-женщины. Полутора тысяч (да, да, именно 1500) километров и пятнадцати месяцев ей хвитило для понимания того, что этому буйному, неукротимому жеребцу нужны крепкие мужские руки. Попытки привить ему благородные манеры цели не достигли и в ноябре 2007г., на радость хозяйки, он был продан с аукциона
С декабря 2007г. началась заморская ( в буквальном смысле) жизнь нашего героя. Новое место приписки -Дальний восток. Много чего он повидал на чужбине. В крепких руках нового хозяина он показал своё умение как быстро ездить так и низко летать. Пришлось и перевозчиком поработать - то переезды, то сезонные заготовки и прочее - как откажешь хозяину! В нередких поездках на рыбалку, случалось, что и на брюхе лежал так, что даже WD-овые копыта не всегда выручали (рыба то, она как человек, ищет места потише и где нас поменьше, а дорог, там, увы-нет ). Крепкие сибирские морозы переносил достойно, ни разу не позволив усомниться в своих "самурайских" корнях. Осмотры в "ветлечебнице" проходил регулярно, расходники получал только оригинальные. В еде неприхотлив: ест то, что дают. Наградой, что случалось не так уж редко, за верную службу хозяину, был вольный ветер, жадно всасываемый единственной ноздрёй на скорости, когда стрелка уже не могла больше повернуться направо. Намотав за
два года 50 тысяч км. и не дав ни одного повода усомниться в своей надежности, заслужил право называться ДРУГОМ, ВЕРНЫМ ТОВАРИЩЕМ!
К сожалению, обстоятельства сложились так, что мы должны расстаться. Надеюсь, начальный ценник в 600000р. скрасит боль от разлуки.
Итак: SUBARU FORESTER 2.0 XT, 2006г.,SG5, 220 кобыл, 54000км.
комплектация: см. http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20371/
+ задний спойлер, ксенон, электропривод передних сидений, боковой AirBag, MD-плеер и чейнджер
Смотреть: сейчас в Москве, ближе к лету - Ростове на Дону
Бонусы: 20л. бочка оригинальног масла, воздушный и маслянный фильтр (скоро менять), оригинальный козырек на торпеду для установки телевизора или мафона, комплект зимних шин.
Контакты:
8(916)1542118
dmtarasov@km.ru
Дмитрий, Москва
С декабря 2007г. началась заморская ( в буквальном смысле) жизнь нашего героя. Новое место приписки -Дальний восток. Много чего он повидал на чужбине. В крепких руках нового хозяина он показал своё умение как быстро ездить так и низко летать. Пришлось и перевозчиком поработать - то переезды, то сезонные заготовки и прочее - как откажешь хозяину! В нередких поездках на рыбалку, случалось, что и на брюхе лежал так, что даже WD-овые копыта не всегда выручали (рыба то, она как человек, ищет места потише и где нас поменьше, а дорог, там, увы-нет ). Крепкие сибирские морозы переносил достойно, ни разу не позволив усомниться в своих "самурайских" корнях. Осмотры в "ветлечебнице" проходил регулярно, расходники получал только оригинальные. В еде неприхотлив: ест то, что дают. Наградой, что случалось не так уж редко, за верную службу хозяину, был вольный ветер, жадно всасываемый единственной ноздрёй на скорости, когда стрелка уже не могла больше повернуться направо. Намотав за
два года 50 тысяч км. и не дав ни одного повода усомниться в своей надежности, заслужил право называться ДРУГОМ, ВЕРНЫМ ТОВАРИЩЕМ!
К сожалению, обстоятельства сложились так, что мы должны расстаться. Надеюсь, начальный ценник в 600000р. скрасит боль от разлуки.
Итак: SUBARU FORESTER 2.0 XT, 2006г.,SG5, 220 кобыл, 54000км.
комплектация: см. http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20371/
+ задний спойлер, ксенон, электропривод передних сидений, боковой AirBag, MD-плеер и чейнджер
Смотреть: сейчас в Москве, ближе к лету - Ростове на Дону
Бонусы: 20л. бочка оригинальног масла, воздушный и маслянный фильтр (скоро менять), оригинальный козырек на торпеду для установки телевизора или мафона, комплект зимних шин.
Контакты:
8(916)1542118
dmtarasov@km.ru
Дмитрий, Москва
Последнее редактирование: