Распорки SG. Требуется всё: Мнения, опыт, советы.

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Ребята, после майских праздников всерьез задумался об увеличении жесткости кузове на турбо SG.

Много слышал и видел про распорки, ставил их себе в ТАЗик, и больше к теме не возвращался, т.к. На внедорожниках эти железки-как мёртвому припарка, а на пузотёрках они ассоциировались у меня с пустой тратой денег и очередным направлением АРА-тюнинга.

Собственно ничего не предвещало беды в эти майские праздники, пока я не тронулся с Тещиной дачи в сторону МСК. На Минке пробка была космических размеров, поэтому смело спрыгнул на объездную и посвистел в сторону Новой Риги (Время примерно 20:00). Пошел дождь. Обычный, ничем не примечательный, не сильный и не слабый.

Не сказать чтобы я сильно летел: 120-140 км в час, не больше.
Видимость в пределах нормы, народу никого, дорога не освещена.
Подезжаю к "змейке", чуть сбрасываю скорость и, срезав немного траекторию, без проблем преодолеваю отрезок, и выхожу на подъём.
А на подъеме меня ждала заросшая кустами хорошая "3-шка".

Т.к. покрытие было мокрое, тормоза не дали почти никакого эффекта, начал отруливать снаружи вовнутрь, и примерно посредине маневра я своей *опой почувствовал мягкость кузова форя, провал в рулежке и начало сноса.

Не улетел в лес за грибами я чудом, за счет твердого покрытия обочины.

К чему я это всё....

А:) РЕбята, кто ставил себе распорки на перед между стаканами, на зад сверху и снизу - есть нюансы эксплуатации? Кузов страдать не начинает в жизненноважных местах?

Кто-нибудь бился с ними? Как ведут себя эти железки при ДТП?
Буду благодарен за любой совет.
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Стоят: перед верх,низ, задняя средняя (между стаканами) и распорка редуктора. Все CUSCO.
Подвеска сток, колеса 18е, турбо SG

Форик гораздо собранее стал, рулежка улучшилась, скорость комфортного прохождения поворотов выросла. На хорошей дороге раньше при 140 км/ч руль пустел и становилось некомфотно, с ними до 170 (больше не пробовал) на обгоне держит дорогу всеми колесами даже при не очень ровном асфальте.


Пропали сверчки, на мелких кочках начала работать подвеска, а не кузов. В говны глубоко не залезаю, но на дорогах для тракторов изменений в худшую сторону не заметил.

Стыки на асфальте ощущаются лучше, но пассажиры не заметили изменений.
Снимать ни за что не буду :)

Задняя мешает пользоваться багажником только при раскладывании сидений - сегодня вернулся из отпуска, ездили 4 человека + багаж - все ок. При необходимости везти, например, холодильник снимается за 5 минут.

Поставлю еще в крылья и на этом остановлюсь (наверное )
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
ещё толстые стабы на перед и зад, ну и подвеску от сти форя или тэйны.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
..и главное не выезжать за пределы МО :(
Для городской машины может и имеет смысл делать авто по сути без подвески, которое не кренится и мгновенно отрабатывает покрытие, но позвоночник и остальные кости не казенные.
Важен баланс :idea: Мне душу вытрясло недавно по Р51, километров 60 заплаток и небольних ям, хотя ничего особенно жесткого нет, аморты Каяба ультраср, верхние распорки, при том что резина 215/60 была, сразу не додумался чуть спустить ее.
Про дтп лучше не думать - но явно что не в пользу будет, т.к. потянет за собой другую сторону, как с теми же защитами картера. На SG насколько я знаю ничего не будет, а на SF были проблемы с местами установки опор задних, отрывает понемного.
 
Последнее редактирование:

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
..и главное не выезжать за пределы МО
Для городской машины может и имеет смысл делать авто по сути без подвески, которое не кренится и мгновенно отрабатывает покрытие, но позвоночник и остальные кости не казенные.

Поэтому оч хочется регулируемые аморты, но они все в комплекте со стойками и пружинами под занижение, что само по себе маразм(((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250