Ребята, после майских праздников всерьез задумался об увеличении жесткости кузове на турбо SG.
Много слышал и видел про распорки, ставил их себе в ТАЗик, и больше к теме не возвращался, т.к. На внедорожниках эти железки-как мёртвому припарка, а на пузотёрках они ассоциировались у меня с пустой тратой денег и очередным направлением АРА-тюнинга.
Собственно ничего не предвещало беды в эти майские праздники, пока я не тронулся с Тещиной дачи в сторону МСК. На Минке пробка была космических размеров, поэтому смело спрыгнул на объездную и посвистел в сторону Новой Риги (Время примерно 20:00). Пошел дождь. Обычный, ничем не примечательный, не сильный и не слабый.
Не сказать чтобы я сильно летел: 120-140 км в час, не больше.
Видимость в пределах нормы, народу никого, дорога не освещена.
Подезжаю к "змейке", чуть сбрасываю скорость и, срезав немного траекторию, без проблем преодолеваю отрезок, и выхожу на подъём.
А на подъеме меня ждала заросшая кустами хорошая "3-шка".
Т.к. покрытие было мокрое, тормоза не дали почти никакого эффекта, начал отруливать снаружи вовнутрь, и примерно посредине маневра я своей *опой почувствовал мягкость кузова форя, провал в рулежке и начало сноса.
Не улетел в лес за грибами я чудом, за счет твердого покрытия обочины.
К чему я это всё....
А РЕбята, кто ставил себе распорки на перед между стаканами, на зад сверху и снизу - есть нюансы эксплуатации? Кузов страдать не начинает в жизненноважных местах?
Кто-нибудь бился с ними? Как ведут себя эти железки при ДТП?
Буду благодарен за любой совет.
Много слышал и видел про распорки, ставил их себе в ТАЗик, и больше к теме не возвращался, т.к. На внедорожниках эти железки-как мёртвому припарка, а на пузотёрках они ассоциировались у меня с пустой тратой денег и очередным направлением АРА-тюнинга.
Собственно ничего не предвещало беды в эти майские праздники, пока я не тронулся с Тещиной дачи в сторону МСК. На Минке пробка была космических размеров, поэтому смело спрыгнул на объездную и посвистел в сторону Новой Риги (Время примерно 20:00). Пошел дождь. Обычный, ничем не примечательный, не сильный и не слабый.
Не сказать чтобы я сильно летел: 120-140 км в час, не больше.
Видимость в пределах нормы, народу никого, дорога не освещена.
Подезжаю к "змейке", чуть сбрасываю скорость и, срезав немного траекторию, без проблем преодолеваю отрезок, и выхожу на подъём.
А на подъеме меня ждала заросшая кустами хорошая "3-шка".
Т.к. покрытие было мокрое, тормоза не дали почти никакого эффекта, начал отруливать снаружи вовнутрь, и примерно посредине маневра я своей *опой почувствовал мягкость кузова форя, провал в рулежке и начало сноса.
Не улетел в лес за грибами я чудом, за счет твердого покрытия обочины.
К чему я это всё....
А РЕбята, кто ставил себе распорки на перед между стаканами, на зад сверху и снизу - есть нюансы эксплуатации? Кузов страдать не начинает в жизненноважных местах?
Кто-нибудь бился с ними? Как ведут себя эти железки при ДТП?
Буду благодарен за любой совет.