Радиатор .. с прицелом на весну

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Господа лесничие!

Обратил внимание на подтеки антифриза на радиаторе в районе сочленения верхнего пластикого бачка с металлом, особенно в левой части. Вероятно скоро польет больше, поэтому решил не дожидаться худшего...

Какое консолидированное мнение по-поводу замены/ремонта уже сложилось? Стоит ли менять на цельно-алюминиевый или менять верхний бачок в этой конторе: http://radiatora.net/ ?

Может ли быть ситуация, что уровень антифриза нормальный, а в самом радиаторе недостаточный?

Спасибо.

P.S. пока читал форумы наткнулся на герметики - порошковые и жидкие, интересно узнать мнение, кто пользовал.
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Какое консолидированное мнение по-поводу замены/ремонта уже сложилось? Стоит ли менять на цельно-алюминиевый или менять верхний бачок в этой конторе: http://radiatora.net/ ?
Пришли к выводу, что менять только один бачок нет смысла. Если менять, то оба, потому-что если потёк один, то и второй на подходе.
Большинство перепаивает бачки на своих радиаторах и не обязательно в этой конторе. Цена вопроса от 8.5 до 13 т.р.
Меньшинство покупает уже переваренные радиаторы, это просто быстрее, сдал свой-получил готовый, но получаете уже б/ушный радиатор со всеми вытекающими.....
Ещё меньше народу покупает новые фирменные, алюминиевые радиаторы, простые или двухрядные. Но это уже совсем небюджетное решение. А двухрядные нужны для турбомоторов, на которых прилично зажигают...
На мой взгляд прежде чем затеваться с перепайкой бачков или заменой радиатора, необходимо провести ревизию системы охлаждения. Проверить работоспособность термостата, крышки радиатора, целостность патрубков и т.п. А начать следует с проверки затяжки хомутов.
Может ли быть ситуация, что уровень антифриза нормальный, а в самом радиаторе недостаточный?
Может. Почему хз. В основном из-за засорённости трубки соединяющей радиатор и расширительный бачок, или неисправности клапана в крышке радиатора.
P.S. пока читал форумы наткнулся на герметики - порошковые и жидкие, интересно узнать мнение, кто пользовал.
Герметики в топку. Использовать их можно только чтобы добраться до места ремонта и прочей цивилизации. После их использования лучше промыть всю систему охлаждения. Имхо, вреда от них больше чем пользы.:idea::forester_forever:
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Спасибо!

У меня форь SG5 turbo, правый руль

А вот этот подойдет: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ALUM...Accessories?hash=item5639ef3323#ht_1348wt_827 (там написано two rows (т.е. двухрядный?)
Подойдёт. Могут отличаться крепления под вентиляторы и длина патрубков. Лечится доваркой крепежа по месту (1.5 т.руб.) и парой хомутов.
Информация проверена у Семёна (Crash)!
 
Последнее редактирование:

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
54
СПб
$159.00+$40.00 to Russian Federation
получается 200$, - как неориг. радиатор!
кто нть заказывал у этих продаванов? как качество?

думаю себе взять такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/97-0...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
может кто ставил на SF5 кузов - влезет он? у стока толщина( глубина) 16 мм, у этого 46mm
двухрядный, я думаю хуже не будет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250