Радиатор ОЖ СГ5/9 мкпп

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
продам основной радиатор на форик.
снят с распила, пробег 71т км. состояние хорошее, трещин и прочих недостатков нет. антифриз чистый был в машине.
под мкпп, нет контура охлаждения АТФ!!!
упакую, отправлю. Новосибирск.
3.500 рублей.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Контур охлаждения коробки, разумеется. Только механической.

Это касается евротурборестайла. Как на ждм, не скажу.
 

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
Контур охлаждения коробки, разумеется. Только механической.

Это касается евротурборестайла. Как на ждм, не скажу.

1) в мкпп нет давления и масло никуда не потечёт.
2) такой контур будет не охлаждать, а греть масло, тк в мкпп масло не греется как в акпп.
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
42
Москва Чертаново
1) в мкпп нет давления и масло никуда не потечёт.
2) такой контур будет не охлаждать, а греть масло, тк в мкпп масло не греется как в акпп.

Подтверждаю!!!!!!!на МКПП такой контур есть на радиаторах,сам ставил радиаторы такие на форики.Был удивлен первым радиатором таким,потом привык)))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
в мкпп нет давления и масло никуда не потечёт.
В МКПП на евротурбах в хвосте коробки стоит насос для прокачки. Так что масло все-таки потечет. На JDM с МТ этого контура нет.
 
Последнее редактирование:

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
В МКПП на евротурбах в хвосте коробки стоит насос для прокачки. Так что масло все-таки потечет. На JDM с МТ этого контура нет.

хорошо, я готов поверить в наличие насоса в мкпп, но масло не греется в механике до 100С, его охлаждать не надо, такой контур будет только нагревать его. средняя рабочая Т масла в мкпп 40-60С и это замеры летом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
хорошо, я готов поверить в наличие насоса в мкпп, но масло не греется в механике до 100С, его охлаждать не надо, такой контур будет только нагревать его.
Я не исключаю варианта, что контур, например, был сделан для быстрого прогрева масла при низких температурах. Теплообменник на двигателе тоже придуман не только для охлаждения масла)
 

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
Я не исключаю варианта, что контур, например, был сделан для быстрого прогрева масла при низких температурах. Теплообменник на двигателе тоже придуман не только для охлаждения масла)

логично, но тогда на контуре нужен термостат, который при прогреве масла до +Х градусов, его перекроет, дабы не перегревать его.
Теплообменник не совсем корректный пример, тк масло в двс нагревается сильнее антифриза, поэтому теплообменник всегда работает, сначала помогает прогреть масло, а потом его охладить.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
на контуре нужен термостат, который при прогреве масла до +Х градусов, его перекроет, дабы не перегревать его.
Теплообменник не совсем корректный пример, тк масло в двс нагревается сильнее антифриза, поэтому теплообменник всегда работает, сначала помогает прогреть масло, а потом его охладить.
На некоторых субах именно так, даже на АКПП . Радиатор без контура охлаждения АТФ , но над АКПП стоит свой теплообменник и рядом - маленький термостатик . Видел такое на СГ дорестайл евро АКПП 2.0 атмо , на ауте ВР евро АКПП 2.5 атмо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250