Когда брал себе на 2х литровый на разборке, то промерил почти все что были( свой с собой брал) так вот: На турбовых каких то нет горловин залива антифриза, там через бачек расширения заливается, потом, верхний патрубок есть с разным расположением, бывает с краю радиатора, а бывает со смещением к середине, тогда нужно будет менять сам патрубок, еще одна особенность, если АКПП стоит, то штуцера на нижнем бочке могут стоять на разном расстоянии. И последнее и самое важное, крепления вроде бы одинаковые, стоят на одном и том же уровне друг от друга, а вот смещение разное. Может низ встать как здрасти, а верх не подойдет по креплениям и прейдется городить.
К чему я это все, покупай себе нормальный и по своему ВИНу, а то потом гемора не оберешься. Проверено на личном опыте. Приходилось колхозить новые крепления и подсоединять. Удачи!