Радиатор АКПП

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Дабы АКПП полегче переваривала свалившийся ей на голову 207 мотор ей как минимум для начала нужно поставить масляный радиатор... Почитав кучу инфы про это дело отметил определенные особенности:
- Многие ставят термостат, а многие считают что термостат лишнее и вполне нормально и так
- Разброс цен от 2000 до 10000+ за установочные комплекты
- Различные размеры самих радиаторов
И вот теперь хочу услышать совет тех, кто уже прошел этот этап - так на что же ориентироваться и как максимально бюджетно решить этот вопрос без потери эффективности...
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
термостат нужен! В нашем климате уж точно, иначе греть масло в коробке зимой будешь долго.
Бюджетно - китайские установочные комплекты, например на chinatuning или jpclan
Там все, в принципе, все хорошо, кроме фиттингов - они из плохого алюминия и разваливаются, что чревато поломкой КПП ))

Так что покупай китайский комплект и сразу к нему нормальные американские фиттинги, например в atomic shop и все смело ставь.

по размеру - пофиг ))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Myp3uk, мне кажется ты уж как то совсем люто думаеш о нашей погоде особенно учитывая что маслокулер будет в непосредственной близости от мягко говоря не холодного радиатора...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Где только Миша взял информацию что "Видим заветные магистрали, возвратная дальше к корме , напорная ближе к носу", у меня наоборот.
Возвратка ближе к носу. Коробка тоже TV1.

Узнал я это следующим образом, когда менял масло прогонял его через магистраль охлаждения, напор был из трубки которая дальше от переда авто расположена.
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Почитав по ссылке опять же пришел к выводу что при сохранении штатной схемы (т.е. охлаждения и нагрева от основного радиатора) а маслокулера приделанного дополнительно в термостате по сути необходимости нет...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Почитав по ссылке опять же пришел к выводу что при сохранении штатной схемы (т.е. охлаждения и нагрева от основного радиатора) а маслокулера приделанного дополнительно в термостате по сути необходимости нет...

И какие основания для сего вывода ? ))))))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну почитай со всеми каментами:) Ну а по сути - посуди сам - при штатной схеме у нас АКПП не только охлаждается но и греется штатным радиатором. Так?
Так вот дополнительно включив в схему маслокулер масло так же греется от радиатора, но еще и на ходу охлаждается от маслокулера. Замерзнуть оно в любом случае не замерзнет, а пока машина стоит и не заведена ей пофик есть ли радиатор или нет - если будет -50 (образно) то масло замерзнет что с радиатором что без... + даже зимой маслокулер не заморозит масло на ходу, а всего то чуть сбавит его температуру при излишне высокой температуре (ведь именно на высоких температурах маслокулер более эффективен чем на низких) т.е. как никрути а он при всем желании при температуре масла скажем 95 градусов не сбросит ее до 50... Это уже не говоря о том что АКПП сама по себе оромный источник тепла особенно при отжиге...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну а прогреть то нужно коробку. А мы ее сразу по большому кругу и на отжиг на холодном масле. Той же зимой при спокойной езде масло будет холодным.
Термостат как дополнительная страховка.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Термостат как дополнительная страховка.
ну вопервых на холодной коробке (впрочем как и на холодном моторе) нефик жечь, а прогревается она более чем быстро, по крайней мере быстрее мотора должна... Тем более что еще от основного радиатора она греется... да и в любом случае более прохладная коробка на холоде не так страшно как перегретая в жару из за заклинившего термоса...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну вопервых на холодной коробке (впрочем как и на холодном моторе) нефик жечь, а прогревается она более чем быстро, по крайней мере быстрее мотора должна... Тем более что еще от основного радиатора она греется... да и в любом случае более прохладная коробка на холоде не так страшно как перегретая в жару из за заклинившего термоса...

Можно вообще кран поставить ))
На зиму перекрывать - на лето открывать.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Yanus, гы, кстати тоже была мысль и о таком варианте))) правда зимой я люблю на льду покрутиться, а там коробас только так перегревается
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, гы, кстати тоже была мысль и о таком варианте))) правда зимой я люблю на льду покрутиться, а там коробас только так перегревается

Ну так открыл и катайся )))

Я вот думаю как на SH сие чудо воткнуть ))
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Все лето прокатался с доп. радиатором без термоса (ранее была схема с термостатом), вот тут читайте инфу какой я радиатор поставил, кто прислушается реккомендую поставить модель 4454 данной фирмы, он чуть больше по площади, мой маловат мне показался, но лучше за ранее промерить место для планируемой установки и посмотреть какие модели радиаторов представлены в продаже.

Но его я врезал перед радиатором ОЖ, чтобы в случае переохлаждения, температура масла нормализовалась в радиаторе ОЖ, в любом случае проходя радиатор ОЖ масло не должно нагреться больше температуры ОЖ, а это 85-95 градусов, что является нормальной рабочей температурой масла АКПП. А температура масла АКПП может быть выше, вплоть до 120 градусов в охлаждающей магистрали.

ПС: Кстати данные радиаторы реккомендуют сами IPT Transmisoins, даже сами продают их. Я купил на ебее, цена более чем доступная.
 
Последнее редактирование:

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
Myp3uk, мне кажется ты уж как то совсем люто думаеш о нашей погоде особенно учитывая что маслокулер будет в непосредственной близости от мягко говоря не холодного радиатора...

Люто - не люто, но если ставить без термостата и в обход штатной системы... то сам видел пару убитых АКПП вследствие выдавливания фиттингов на холодную.

Конечно, правильнее всего оставлять штатную систему и врезать маслокулер дополнительно без всяких термостатов. Тот же STILLEN рекомендует ставить свои кульки именно так.

НО... большинство пользователей ставят маслокулеры вкупе с толстыми алюминиевыми радиаторами, которые, в свою очередь, часто не имеют магистрали АКПП. Соответственно, без термостата в данном случае ставить не желательно.

а так... у каждого свой путь, господа )))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Myp3uk, у меня толстый радиатор, но с шлангами акпп там все как положено и доп радик я хочу вешать именно СОВМЕСТНО со штатной системой...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250