Добрый день!
Непонятка следующая:
- как пришли холода, заводится и прогревается машина без нареканий. После запуска минут через 5 начинаю движение. Через 10 температура движка номинальная.
Обогрев в режиме AUTO (Голова-ноги) выставлен на 20 градусов.
Из печки достаточно горячий воздух прёт. За бортом (-1..-4)
По ощущением гораздо выше температура и напор воздуха из всех обдувок, чем для поддержания выставленной температуры.
Минут через 20-30 движения, независимо город\пробки\трасса - напор сильно падает, и дует из печки гораздо более прохладным воздухом.
Даже при выставленной t 25 градусов в машине прохладнее, чем при выставленной в 20 в начале движения.
Особо не понимаю механизма - что проверить?
Уровень ОЖ в норме.
Стрелка температуры движка стоит как вкопанная.
Воздух равномерно через все решетки идет
Салонный фильтр свежий.
Может термостат не закрывается на большой круг?
SGII 2.0 атм 2007
Непонятка следующая:
- как пришли холода, заводится и прогревается машина без нареканий. После запуска минут через 5 начинаю движение. Через 10 температура движка номинальная.
Обогрев в режиме AUTO (Голова-ноги) выставлен на 20 градусов.
Из печки достаточно горячий воздух прёт. За бортом (-1..-4)
По ощущением гораздо выше температура и напор воздуха из всех обдувок, чем для поддержания выставленной температуры.
Минут через 20-30 движения, независимо город\пробки\трасса - напор сильно падает, и дует из печки гораздо более прохладным воздухом.
Даже при выставленной t 25 градусов в машине прохладнее, чем при выставленной в 20 в начале движения.
Особо не понимаю механизма - что проверить?
Уровень ОЖ в норме.
Стрелка температуры движка стоит как вкопанная.
Воздух равномерно через все решетки идет
Салонный фильтр свежий.
Может термостат не закрывается на большой круг?
SGII 2.0 атм 2007