Работа автоматического гидрокорректора фар с самовыравнивающейся подвеской

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Всем привет!:idea:
услышал в Плеяде от мастера приемщика такую мысль - при замене задних стоек антикрен на каяба+пружины, перестает работать гидрокорректор фар. Как связаны стойки антикрен и автоматическая работа гидрокорректора и связаны ли вообще? У кого какие соображения?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Всем привет!:idea:
услышал в Плеяде от мастера приемщика такую мысль - при замене задних стоек антикрен на каяба+пружины, перестает работать гидрокорректор фар. Как связаны стойки антикрен и автоматическая работа гидрокорректора и связаны ли вообще? У кого какие соображения?

Что характерно, мне в Плеяде говорили прямо противоположное, что антикрен с корректором, в общем-то, не связан, датчики на рычагах стоят.

Косвенное подтверждение этих слов нашел на club-forester.ru. Речь про 06 год:

"...Привод не понимает ничего - он тупой моторчик. Если говорить про форик, то там просто - к переднему и заднему правым рычагам прикручено по переменному сопротивлению. Рычаги перемещаются - сопротивление меняется, блок автокорректора измеряет их значения и управляет моторами. Всё просто."

Со своей стороны могу добавить, что изменений в головном свете после установки не-антикрена не ощутил.:idea:
 

Subik

Главный Лесник
автокорректору абсолютно пофиг какие аммо.
Это отдельные устройства обеспечивающие единственное правильное положение СТГ фар.
К заднему правому рычагу подсоединен через шарнир перменный резистор.
На отклонение движка которго, при проседании задка, реагирует автокорректор, и возвращает СТГ фар в нужное положение.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Что то я этого не заметил! На каком положении должен стоять регулятор корректора фар при пустой машине с одним водителем?
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
согласен, умом я тоже не очень понимал, как работа гидрокорректора может быть связана именно с самовыравнивающимися стойками, с положением кузова - да, но чтоб именно зависела от типа стойки....:roll:
такой еще вопрос, у каябы есть несколько моделей аммо, но на SG9 есть только Exel-G ?...а другие серии аммо Premium, Gas-a-Just, Hi-Tech не делают на SG9 ?
 

Subik

Главный Лесник
Что то я этого не заметил! На каком положении должен стоять регулятор корректора фар при пустой машине с одним водителем?

на позиции 0.
если стоит регулятор корректора фар, то значит отсутствует авторегулятор фар.
 

peretss

На тропе
19 Окт 2010
34
7
0
Донецк Украина
Друзья! Подскажите пожалуйста, как в "домашних" условиях можно определить работу гидрокорректора фар! А то меня терзают смутные сомнения по поводу исправности этого узла! В ночное время, блин, мне дискомфортно ездить, вроде раньше поле захвата ближнего света было больше! Или мне это так кажется или ехать на СТО?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Подскажите пожалуйста, как в "домашних" условиях можно определить работу гидрокорректора фар
В тёмное время суток надо поставить машину перед препятствием, например стеной и попросить кого-нибудь потяжелее присесть на кромку багажника, лучи фар после этого должны подняться, затем плавно опуститься. При разгрузке задней подвески, они соответственно должны опуститься а затем плавно подняться. Если всё так и произойдёт, значит корректоры исправны.
 
  • Like
Реакции: peretss

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
Я замечал у себя работу корректора когда стоя перед стеной (3-4метра)включал зажигание (не заводя двигатель)с заранее включенным бл.светом, то спустя секунду, лучь сначала опускается, а потом поднимается. На SG9
 
  • Like
Реакции: peretss

Mr.Akimbo

На тропе
Я заметил что когда едешь в гору луч света немного опускается. Когда снова въезжаешь на ровную поверхность фары снова как бы выравниваются в прежнее положение, т.е. поднимают луч чуть повыше.

При первом государственном техосмотре, при постановке на учет мне мастер сказал что у меня фары немного ниже нормы светят. может это тоже как-то связано с базовой настройкой фар? может их надо изначально не только мне чуть повыше отрегулировать?
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
автокорректору абсолютно пофиг какие аммо.
Это отдельные устройства обеспечивающие единственное правильное положение СТГ фар.
К заднему правому рычагу подсоединен через шарнир перменный резистор.
На отклонение движка которго, при проседании задка, реагирует автокорректор, и возвращает СТГ фар в нужное положение.
Товарищи,помогите пожалуйста найти на рисунке(раскладке-деталировке) эти шарниры !!!
сломались и спереди и сзади (закисли и заклинили видимо от времени),а также отломился крепёж...
никак не найду на чертежах Экзиста......
ХЭЛП !!!
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
СПАСИБИЩЕ !!!
вот только ценники жесть...всё идёт в сборе....
никто с этим не сталкивался ? может можно отдельно как то эти шарниры(стоечки) приобрести ??
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
ну может кто то что то знает.....
просто было такое,что например смотришь по раскладке генератор,а там он только в сборе...а на самом деле можно и реле-регулятор отдельно купить и шкив,и ротор и т.п...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Друзья! Подскажите пожалуйста, как в "домашних" условиях можно определить работу гидрокорректора фар! А то меня терзают смутные сомнения по поводу исправности этого узла! В ночное время, блин, мне дискомфортно ездить, вроде раньше поле захвата ближнего света было больше! Или мне это так кажется или ехать на СТО?
Привет. Меня тоже новый Форь и очень сильно раздражал ближний свет. Он очень низко светит в стоке. Ночью было опасно ездить. Ощущение было - со свечкой идешь... Я сам поднял нулевое положение фар. Сделать это легко. на каждой фаре есть два регулировочных болтика. Они подписаны... Один регулирует вправо/влево, другой - вверх вниз. Щас все нормально, никого не слеплю, по крайней мере никто не моргает в морду мне, и видно намного лучше. Только когда крутить будете, то по чуть-чуть, без фанатизма.

СПАСИБИЩЕ !!!
вот только ценники жесть...всё идёт в сборе....
никто с этим не сталкивался ? может можно отдельно как то эти шарниры(стоечки) приобрести ??
Ну что сказать... у меня у друга своя автомастерская.. я видел как он "колхозил" подобные стоечки на старом BMW. Идешь на разборку и покупаешь первые попавшиеся живые стоечки с шарнирами в сборе, потом болгаркой срезаются родные на их место привариваются "новые". Если "новые" немного длиннее, то стоечка режется пополам, лишнее отрезается и сваривается. Там нет ничего эксклюзивного и сложного... В другом случае можно найти на базаре новые стоечки от любого другого автомобиля, те, которые дешевле и переварить, только надо брать или очень близкие по длине, или более длинные и резать и переваривать. Но я бы купил новые родные. Неужели они так дорого стоят?

Удачи всем
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250