Рабочий свет на крышу

olkhoff

На тропе
24 Ноя 2008
34
0
0
77RUS
Всем привет!

Вот решил сколхозить рабочий свет на багажную корзину. Светильники взял Wesem http://oooraido.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/wesem/5lkr.jpg
Все хозяйство съемное, только для полевых выездов на нырялки... Таки встал вопрос куда подключать свет и как провода с разъемом заводить лучше? Какие есть нарабтки в этой области у почтенного собрания? основная мысль такова: при необходимости устанавливается на дуги корзина с уже внедренными светильниками и герморазъемом. Далее, заранее проложеный из недр форика кабель питания подключается к разъему...
В прикуриватель тыкаться неохота ибо попсово как то получается... Да форик мериканский, 2006 2,5 атмо
 

olkhoff

На тропе
24 Ноя 2008
34
0
0
77RUS
Коллеги, ну хотя бы подсказать точку подключения доп нагрузки кто нить может? Есть такое принципиально в форике? Помнится в кватре у меня такая ботва была в дополнительном блоке реле...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
проводи отдельное питание через релюшку, зависимую от зажигания прям с аккума, кнопочку можно поискать от такого же форика в свободное место или чо-нить придумать аккуратненькое. Провести имхо лучше всего из салона по стойке в рейлинг на крыше - в рейлинге придумать герметичный разъем. Не забуть про предохранитель, как можно ближе к аккуму!

К габаритам\ближнему привязываться думаю не стоит, т.к. такую люстру удобно использовать например для подсветки лагеря, стоя на месте
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
К габаритам\ближнему привязываться думаю не стоит, т.к. такую люстру удобно использовать например для подсветки лагеря, стоя на месте
А как же волшебная кнопочка габаритов, которая находится на рулевой колонке сверху, как раз она и включает габариты когда машина выключена. я думаю, что к габаритам можно подключаться спокойно
 

olkhoff

На тропе
24 Ноя 2008
34
0
0
77RUS
проводи отдельное питание через релюшку, зависимую от зажигания прям с аккума, кнопочку можно поискать от такого же форика в свободное место или чо-нить придумать аккуратненькое. Провести имхо лучше всего из салона по стойке в рейлинг на крыше - в рейлинге придумать герметичный разъем. Не забуть про предохранитель, как можно ближе к аккуму!

К габаритам\ближнему привязываться думаю не стоит, т.к. такую люстру удобно использовать например для подсветки лагеря, стоя на месте
понятно.. кстати, а действительно , реально подключиться к кнопке габаритов? или она без реле работает? ежели без реле то боюсь по току не потянет..
и еще момент не совсем понял как по стойке выводить? чего то не хоцца дырки в крыше ковырять...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
понятно.. кстати, а действительно , реально подключиться к кнопке габаритов? или она без реле работает? ежели без реле то боюсь по току не потянет..
и еще момент не совсем понял как по стойке выводить? чего то не хоцца дырки в крыше ковырять...

с подкапота через понравившуюся заглушку в моторный щит, там под торпедой управляющая проводка. Снимаем весь пластик слева в салоне, оттопыриваем потолок - видим торчащие шпильки с гайками на 10 - то ли 5, то ли 6 по всей длинне. Откручиваем - снимаем рейлинг. Сверлим аккуратную дырочку под рейлингом и суем туда силовой провод на фонари. придумываем как в рейлинге сделать розетку и ставим все на место

габариты работают без реле по-моему, и зачем такой колхоз? Потребитель не маленький, проводка выходит наружу - сделайте все почеловечачи
 

olkhoff

На тропе
24 Ноя 2008
34
0
0
77RUS
с подкапота через понравившуюся заглушку в моторный щит, там под торпедой управляющая проводка. Снимаем весь пластик слева в салоне, оттопыриваем потолок - видим торчащие шпильки с гайками на 10 - то ли 5, то ли 6 по всей длинне. Откручиваем - снимаем рейлинг. Сверлим аккуратную дырочку под рейлингом и суем туда силовой провод на фонари. придумываем как в рейлинге сделать розетку и ставим все на место

габариты работают без реле по-моему, и зачем такой колхоз? Потребитель не маленький, проводка выходит наружу - сделайте все почеловечачи

спасиб, понятно, будем думать... но всеж сверлить буду в крайнем случае, надоб репу почесать какие еще возможны варианты...
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
по поводу подключения можно намутить комплект для подключения доп света в магазе автозапчастей, там есть схема подключения.
проводку снаружи вдоль стойки можно провести заранее спрятав в гофру сильно мешать не будет ибо не постоянно она там стоит. От себя могу сказать, как человек сильно увлекающийся внедорожными говнолазаньими, какую цель ель вы преследуете? если вам нужен свет на расстоянии 5-10 метров тогда рабочий свет пойдет если вам нужно ночные поля освещать тогда нужно дальняк ставить. Можно сделать и посредине дальняк сбоку по одной рабочей и будет вам счастье!
На фото при желании можно разглядеть подобную схему.
x_590a1b96.jpg
 

olkhoff

На тропе
24 Ноя 2008
34
0
0
77RUS
по поводу подключения можно намутить комплект для подключения доп света в магазе автозапчастей, там есть схема подключения.
проводку снаружи вдоль стойки можно провести заранее спрятав в гофру сильно мешать не будет ибо не постоянно она там стоит. От себя могу сказать, как человек сильно увлекающийся внедорожными говнолазаньими, какую цель ель вы преследуете? если вам нужен свет на расстоянии 5-10 метров тогда рабочий свет пойдет если вам нужно ночные поля освещать тогда нужно дальняк ставить. Можно сделать и посредине дальняк сбоку по одной рабочей и будет вам счастье!
как то не обращал внимания на такие комплекты, всегда сам городил пока на нивасике ездил, но в ниве там и по другому решалось немного все...а тут то и вопрос по какой стойке гофру вести? по задней? есть мысль через уплотнитель задней двери выводить или еще гденить в тех краях
... А задача медленно в темноте проползти через гОвна к водоему в темноте и в темноте же разбить лагерь ... так что рабочих вессемов в кол-ве 3х штук мне кажется за глаза хватит для этих целей... поля и водоемы освещать ими не намерен :):drunk:
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
как то не обращал внимания на такие комплекты, всегда сам городил пока на нивасике ездил, но в ниве там и по другому решалось немного все...а тут то и вопрос по какой стойке гофру вести? по задней? есть мысль через уплотнитель задней двери выводить или еще гденить в тех краях
... А задача медленно в темноте проползти через гОвна к водоему в темноте и в темноте же разбить лагерь ... так что рабочих вессемов в кол-ве 3х штук мне кажется за глаза хватит для этих целей... поля и водоемы освещать ими не намерен :):drunk:
Я думаю гофру протянуть из под капота вдоль передней пассажирской стойки, прям возле молдинга, возможно и на молдинг какие нить крепления для гофры заколхозить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250