Рабочий цилиндр сцепления

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Вобщем на днях провалилась педаль сцепления.....
Методом тыка понял что помер рабочий цил-р сцепления. Он кстати был поменян полгода назад на новый не оригинал JapanParts.
При разборе обнаружилось,что поршень-шток цилиндра стёрся сверху практически на половину !!! Манжеты подрало.
На фото цилиндр от дорестайловой версии(не мой),а поршень мой
8d46d2deb219.jpg

b66574cd1128.jpg

e658145ca08b.jpg


Так вот при установке(делал сам) выяснилось,что палец рабочего цил-ра,который давит на вилку сцепления ставится под большим углом ! Примерно как на фото. От этого похоже и стёрлась верхняя часть поршня
ce530ad8dbaf.jpg


На месте установки с вилкой сфотать не получилось,т.к. был по локти в грязи :p
Так вот вопрос - это норма ? у всех так под углом стоит нажимной палец ? На сколько его хватает ? может оригинал по другому сделан(форма) ?:sad:
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
У оригинала "уши" крепления расположены симметрично, с обоих боков. Соответственно, стоит он по другому и шток "смотрит" ровно.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
и вот сегодня всё всплыло наружу !
оказывается у меня вилка сцепления стояла не на месте,а почему то куда то ушла ниже ! поэтому и давила на поршень под углом ! и скрипело что то там....
поставили её(вилку) на место и сцепа стала мягче в несколько раз !
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250