Вобщем на днях провалилась педаль сцепления.....
Методом тыка понял что помер рабочий цил-р сцепления. Он кстати был поменян полгода назад на новый не оригинал JapanParts.
При разборе обнаружилось,что поршень-шток цилиндра стёрся сверху практически на половину !!! Манжеты подрало.
На фото цилиндр от дорестайловой версии(не мой),а поршень мой
Так вот при установке(делал сам) выяснилось,что палец рабочего цил-ра,который давит на вилку сцепления ставится под большим углом ! Примерно как на фото. От этого похоже и стёрлась верхняя часть поршня
На месте установки с вилкой сфотать не получилось,т.к. был по локти в грязи
Так вот вопрос - это норма ? у всех так под углом стоит нажимной палец ? На сколько его хватает ? может оригинал по другому сделан(форма) ?:sad:
Методом тыка понял что помер рабочий цил-р сцепления. Он кстати был поменян полгода назад на новый не оригинал JapanParts.
При разборе обнаружилось,что поршень-шток цилиндра стёрся сверху практически на половину !!! Манжеты подрало.
На фото цилиндр от дорестайловой версии(не мой),а поршень мой
Так вот при установке(делал сам) выяснилось,что палец рабочего цил-ра,который давит на вилку сцепления ставится под большим углом ! Примерно как на фото. От этого похоже и стёрлась верхняя часть поршня
На месте установки с вилкой сфотать не получилось,т.к. был по локти в грязи
Так вот вопрос - это норма ? у всех так под углом стоит нажимной палец ? На сколько его хватает ? может оригинал по другому сделан(форма) ?:sad: