Покупал в начале 2013 года из япы.
Геометрически в идеале, балансирутся прекрасно.
По эстэтике есть сколы по ободу. Местами борюрная болезнь без криминала. Не вареные, не катаные, не крашеные - всё по заводу.
Обуты сейчас в Бриджстоун потенза адреналин 235\45\18. На форике СГ ничего не трёт, не чиркает, не цепляет и везде есть зазоры даже с учётом того что моя машина на подвеске от импрезы. Покупалась новой в начале года. Сколько там осталось "на сезон" или "на два" я незнаю, на переде остаток 5-6мм, на жопе примерно 7-8мм.
Ценник с резей видится... тыщ 30.
Диски литые, тяжеловаты, но я думаю все знают что это за диски и как их тяжело погнуть или ещё что то.
Фотке:
Машина на тэйнах в самом низу.
На импрезовской подвеске.
Фото диска близко.
Через неделю буду переобуваться, отмою колёса, сфотаю детально каждое колесо.
Геометрически в идеале, балансирутся прекрасно.
По эстэтике есть сколы по ободу. Местами борюрная болезнь без криминала. Не вареные, не катаные, не крашеные - всё по заводу.
Обуты сейчас в Бриджстоун потенза адреналин 235\45\18. На форике СГ ничего не трёт, не чиркает, не цепляет и везде есть зазоры даже с учётом того что моя машина на подвеске от импрезы. Покупалась новой в начале года. Сколько там осталось "на сезон" или "на два" я незнаю, на переде остаток 5-6мм, на жопе примерно 7-8мм.
Ценник с резей видится... тыщ 30.
Диски литые, тяжеловаты, но я думаю все знают что это за диски и как их тяжело погнуть или ещё что то.
Фотке:
Машина на тэйнах в самом низу.
На импрезовской подвеске.
Фото диска близко.
Через неделю буду переобуваться, отмою колёса, сфотаю детально каждое колесо.