Позвонил одному дилеру, посоветовали посмотреть на провод от датчика заднего диффа, пошевелить его и посмотреть на значок. Заехал на яму посмотрел на проводок. Проводки 2 шт. выходят из гофры и заходят в датчик. Гофра при входе в датчик не закреплена. Гофру затолкал в датчик. Моргать перестало. Приехал на ТО к другому дилеру, который поближе. Вот, говорю моргает значок. Протестировали сканером - ошибок нет. Все исправно. Выехал из сервиса - значок моргает при любом ускорении. Возвращаюсь в сервис. Они мне - ну мы же сканером проверяли!!! У вашей машины все в порядке!!! И вот мастер-приемщик садится в машину загнать на подъемник и лампа загорается у него перед глазами. Я объясняю ему и электрику, что надо одному человеку дергать за проводок, а другому сидеть в машине и смотреть на щиток приборов на предмет моргания значка. В итоге приемщик садится в машину, а электрик дергает за проводок и значок начинает моргать. Электрик, молодой парень, молодец посветил фонариком и нашел обрыв провода. Снял датчик, обновил соединения с проводами, дополнительно обмотал гофру при входе в датчик, чтобы не вылетала и все, моргание прекратилось.
Поскольку на подъемнике недалеко стоял новый форь без номеров, я посмотрел и убедился, что с конвейера машины идут с незакрепленной гофрой и выскакивание ее из датчика вопрос времени.
В общем Субару тут недоработало. Надо гофру все таки крепить при входе в датчик.
Вот и все. Если заморгает датчик диффа - вы знаете что надо делать.