R.DIFF TEMP и батарея

stopka

На тропе
19 Июн 2011
76
1
0
40
Химочки
Случилась вчера вечером неприятная ситуация. Загорелась лампочка батареи и R.DIFF TEMP. Погуглил, все жалуются на отходящий провод от датчика, решил доехать таки до дома, но потихоньку. Уже подъезжая к дому загорелась лампа АБС и курсовой устойчивости. Подъехав к парковке я не придумал ничего лучше как заглушить машину и провести осмотр :)
Выглядит все как обычно, да только форик не завелся. Щелкает, но не схватывает, как будто сел аккум на морозе. Посидел минут 10 обдумывая дальнейшие действия и все таки завелся. Лампочки, фары еле светят. Докатился до своего парковочного места и все.
Как думаете что случилось?

По плану в ближайшие дни на эвакуаторе в плеяду.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
попробуй минусы и плюс проверить. такое ощущение что по последним симптомам аккум высадил в ноль.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
Только на прошлый выходных форь родственников на морозе не завелся. Даже с прикуриванием. Завели от моего аккума, старый отогрели, завелся кое-как. Поехали. Через пять минут заморгал круиз-чек, коробка ушла в аварийный режим. Родственники расстроились. НО. доползли до автомагазина и купили новый аккумулятор. Вылечилось всё. Если я правильно понял - совсем старый аккум не просто не работает - а еще и "кушает" все, что вырабатывает генератор, обделяя все другие системы.

И еще, я помню, на америкосе на старом аккумуляторе - коробка попинывалась слегка. Тоже вылечилось подчистую.
 

stopka

На тропе
19 Июн 2011
76
1
0
40
Химочки
Неделю назад менял масло двигателя в плеяде, так что думаю с ремнем порядочек.
Аккуму полтора года, по идее должен быть еще рабочий.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
Неделю назад менял масло двигателя в плеяде, так что думаю с ремнем порядочек.
Аккуму полтора года, по идее должен быть еще рабочий.
не факт что ты его купил как только его привезли в магазин, а еще не факт что его прямо с конвеера на продажу. так что
как знать. но симптомы как раз те самые.и еще вон несколько приеров
спроси у кого нибудь из друзей да или у электрика в сервисе. проверить аккум нагрузочной вилкой. есть такая штука. сразу станет ясно что с акумулятором.
примерно так проверяют
 
Последнее редактирование:

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Тоже сегодня одновременно загорелись 3 лампочки: r.diff.temp, значок стояночного тормоза и аккум. Сделал все также как и многие при таких симптомах. Почистил,пошевелил датчики в заднем редукторе, проверил провода. Зачистил 4 клеммы массы от аккума под капотом. Сбросил клемму на 2 минуты. Лампочки так и горят(( проверил генератор, напряжение выдает. Ну думаю мож быть действительно масло в заднем редукторе закипело. Трогаю руками, оно теплое. Завожу машину через 2 часа, лампочки все еще горят,хотя масло к этому времени уже остывает. Куда копать? Комп.диагностика? Тоже не факт, комп может и не показать ошибку в памяти
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Тоже сегодня одновременно загорелись 3 лампочки: r.diff.temp, значок стояночного тормоза и аккум. Сделал все также как и многие при таких симптомах. Почистил,пошевелил датчики в заднем редукторе, проверил провода. Зачистил 4 клеммы массы от аккума под капотом. Сбросил клемму на 2 минуты. Лампочки так и горят(( проверил генератор, напряжение выдает. Ну думаю мож быть действительно масло в заднем редукторе закипело. Трогаю руками, оно теплое. Завожу машину через 2 часа, лампочки все еще горят,хотя масло к этому времени уже остывает. Куда копать? Комп.диагностика? Тоже не факт, комп может и не показать ошибку в памяти
Фишку саму в заднем редукторе прозванивали? Часто прямо в ней контакты отгневают.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
В общем съездил на толковое СТО, там электрик вышел и сразу сказал,что дело в генераторе. Дело не в датчике,не в клеммах массы,не в жидкости заднего диффа. Кароч, езжу я ща тока на аккуме и скоро я его посажу такой ездой. Не стал диагностировать свой генератор на предмет поломки (хотя зимой его снимали, чистили щетки и поменяли подшипники),а сразу поехал на разбор за б/у генератором. Там же и поставили. Завел тачку и все лампочки потухли. Надеюсь надолго этот генератор прослужит
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Это сто пудов пробитый диод в гене, дает переменное напряжение, оттого и все лампочки загараются, тк через диоды впаяны.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Это сто пудов пробитый диод в гене, дает переменное напряжение, оттого и все лампочки загараются, тк через диоды впаяны.
Речь ведь идет о полностью диодном мосте? Позвонил по некоторым местам,все в один голос говорят,что диодный мост не реставрируется,только под замену. Оригинальный стоит бешеных денег,есть аналоги намного дешевле,но голимый китай. У одного электрика есть б/у оригинал,цена в переводе на рубли 1000 руб + работа 400 руб.
Это норм цена?
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Гуд прайс, я отдавал 2500 за переборку, правда еще щетки меняли и подшипники. Кстати рекомендую по необходимости их заменить.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Щетки и подшипники менял зимой. Ставил японские NSK. И вот спустя полгода сдох диодный мост.
В итоге свой родной генератор проработал 10 лет - это очень хорошо для гены. На запас хочу его отреставрировать,мало ли сколько прослужит тот,который недавно купил
 

Tema-sg9

Входит в лес
8 Фев 2017
4
1
0
stopka, привет, вот прочитал по поводу лампы темп диф и аккумулятора от 2014г, у меня 100% такая же ситуация, жду сижу эвакуатор сейчас, и АБС тоже загорелось под конец, что в итоге то оказалось, генератор?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250