всем привет,народ.Вот бонусом путешествие в абхазию в прошлом году 3мя машинами
http://info.drom.ru/adventures/travel/12918/
ну а эта история была совсем недавно,недели не прошло....
Итак,наверное,не стоит рассказывать о своей любви к Subaru,потому как это чувство очень развито у всех Субароводов больше других.
Накатавшись на очередном авто производства Fuji Heavy-Subaru Legacy B4 RSK,которая с двумя турбинами,я захотел Форика.По большому счету,я давно на него косился,но волею судеб созрел только сейчас.Ну думаю,надо брать Форю и в FMC бегом)))
Вообщем Легась продан,и тут встал выбор
1)Либо SF кузов и на море на нем
2)либо SG,но обойдемся в этом году без "Юга"
Хотелось,конечно,машинку посвежее.Полез я штудировать предложения в ентернете.На нашем добром А..О.ру не фига не было практически,пару вариантов,и то в близлежащих городах.Зашел на другой сайт,тот который по дальнему востоку и Сибири.Там выбора побольше.Ага,думаю,надо ехать))вроде и подешевше там.
И тут я нахожу вариант.Красивый СГ5 черный,турбо естессно,в г,Кемерово.Ну думаю,раз с югом не получается,поеду Сибирь "брать".)))Звоню хозяину форика,тот вроде охотно торгуется,и я загораюсь рвать когти на Кузбасс.
Прихожу домой,из ушей валит Энтузиазм и Авантюризм)))А родители с женой смотрят на идиота,и очередной раз обалдевают над моими желаниями....Неохотно,конечно,они меня отпускали,но поддались.
Я звоню знакомым ребятам в Кемерово.Говорю,мол,так и так,есть такой то Форя,надо его посмотреть.Мне ответили-"не вопрос" и на следующий день уже загнали на подъемник.Тут пошли бессоные ночи,и потеря нервных клеток....
Так как,одного-дурака,меня не отпускали,я начал искать,кто готов разделить все тяготы и лишения от этой поездки.Но таковых че то не нашлось по двум причинам:
1.Те,кто просто крутил пальцем у виска,и не понимал зачем все это нужно,и зачем сваливать из чудесной столицы,где жарко,и мухи не кусают(люди,за то будет что детям рассказать)
2.Те кто был готов поехать,но самолетом,ибо времени было у многих очень мало на такую поездку,а я самолет не готов был оплатить,т.к летом цены были не дешевые.В итоге я решил ехать один.Шило в ж..е.
Ребята из Кемерово позвонили,сказали,что Форик в ОТЛИЧНОМ состоянии,тока требует полировки.Все,говорю,я беру билеты,ждите меня!!!
Прилетаю домой,начинаю собираться,а жена не отпускает,говорит что поедет со мной.Долго спорили из-за этого(была возможность на фуре уехать со знакомым,работает в одной известной конторе на автовозе),но решили ехать вдвоем.Мы всегда,в принципе вместе,везде и всюду катаемся.Вообщем,я помчал на вокзал,взял 2билета НА ПЛАЦКАРТ на поезд Красноярск-Москва на 28июня,и довольный вернулся домой.Я еще не знал,что билеты я взял не фига не на фирменный паровоз,как я думал.
Вообщем,сборы-все необходимое:атлас,зарядки,флешка с музыкой в 2ГБ,антирадар,походный ножик,фанарик,плеер МР3 в поезд.Это все в рюкзак+сумка тряпок,и мы готовы.Сгонял в банк для денежно-переводных операции,и стал ждать "завтра".))
28го июня прыгаем на электричку и едем на Ярославский вокзал,от нервов и трясучки стер всю музыку в телефоне.Блин.Приезжаем на вокзал,я в салон связи перекачиваю музыку(все равно через ж..у все получилось,песни не читались),и идем на паровоз.
"Екараный дед,что это,наш поезд???"Вагоны отвратительные,грязные,побиты стекла,ну просто мечта.Спрашиваю у проводников-"работает ли кондиционер",на что получаю ответ "У нас окна открываются,два")).Ну ладно,нас же Форя ждет.
Хорошо,что с соседями повезло.С нами ехала вполне добродушная тетя,а в Ярославле подсела девушка до Красноярска.Все 3дня мы вполне нормально общались,и ели друг у друга еду)))Вообщем время в поезде тянулось долго,но настроение было отличным,так как мысленно я уже был на Форике.Единственное,конечно,было очень жарко.Окно открывалось,кстати,только у нас,и еще в одном "купе".Розетка работала одна из трех,и за нее постоянно была драка,т.к телефоны разряжались.И это РЖД,блин.Я уверен,что взял билеты на фирменный поезд "Енисей",но как оказалось,что это не он.Условия могли бы быть и получше,конечно.Оставалось либо спать,либо бухать.С нами ехала девочка,в соседнем "купе",после операции на сердце,так у нее перед Еатеринбургом остановилось седце,наверное из нехватки кислорода и жары.Чертово наше правителство,и министр транспорта.Девочку сняли бригада скорой,и я надеюсь что она жива и здорова.Ну не будем о грустном.
Вообщем на 3й день,когда проезжали Омск,появились силы,т.к до Новосиба осталось то всего ничего.Списались с продавцом черного Форика,он дружелюбно предложил нас встретить с поезда,на что мы очень удивились(300км от Кемерово Новосиб),и договорились что он будет нас ждать.(Спасибо тебе,Коля,за встречу и радушный прием,очень было приятно)
Приехали в Новосиб,Коля(продавец форика) немного опоздал,но совсем не надолго.Мы думали,чо приедет на форике,или на соарере))),а он прибыл на ПЕЖО 307)),правда в красивом фиолетовом цвете)).Сказал,что форик ждет нас,а соарер слишком много бенза кушает)).
Вообще поехали мы в Кемерово,навстречу Форе.Погода была попрохладнее,и день закончился сильным дождем...Приехали мы в Кемерово,Коля провел не большую ночную экскурсию по городу,а потом поехали к нему домой,где нас ждал Форик,ДУШ(воняло уже от нас после поезда),сон и водка))).Когда увидили форю вживую,восторгу не было предела:forester_forever:.Такой красивый,свет от фонаря падал на него,и среди всех авто во дворе он очень выделялся.Вообщем,я был уверен,что завтра он будет наш.Мы приняли душ,поужинали,поболтали в теплой компании(Спасибо Коле еще раз,жаль что не вышло с фориком)
Разочарование....
Утром проснулись и начали собираться в ГАИ на оформление и прочие мероприятия.Когда завели форю,и я сел за руль,и проехав несколько метров,я очень расстроился.Какае то страшные звуки из под капота,похожие на умершую турбину.Открыл капот,я понял что турбине конец(она и не дула в принципе),да и еще было подозрение на перегрев,и на сильный лобовой удар.Вообщем,я мог ошибаться,но эту машину я уже не хотел.Блин,от расстроиства и обиды сводило живот.Япона мать,парни,вы как смотрели,объясните(это я знакомым).Очередной раз убеждаюсь,что верит нельзя практически ни кому.Кому интересно,легче стало от этого,не понимаю.Ну за то что обманули???
Эх,я стоял,и не знал,что делать.Оставаться в Кемерово уже не хотелось,решили ехать в Новосибирск,ибо там было у кого остановиться,и была возможность купить Форика там,т.к там их было до фига.Ребята отвезли нас на автостанцию,мы купили билеты на автобус и поехали расстроенные в Новосиб((
Зимой я перегонял по работе авто в Новосибирск,для сотрудников фирмы.Я им обещал,что вернусь к ним в гости,и вот вернулся.Они нас очень тепло приняли(я правда предупреждал что еду за машинкой) у себя,накормили,напоили,и согласились помоч поискать через знакомых Форика.Но правда времени у нас оставалось пару дней,ведь Юле(жене) нужно было во вторник на работу,а у нас тут так все обломалось.Вообщем,поиски не увенчались успехом,машины продавались,но дороже чем я рассчитывал.Вообще в Сибе каждый че то готов впарить,наверное.Даже как то в одном из дворов проезжал Врыкс лупатый,и я крикнул "в окно" не продает ли паренек машинку(на худой конец я бы и врыкс взял).Проехав 10м. парень остановился,вышел и задал вопрос "а сколько даш?".Рассказав о своих бедах,и откуда мы приперлись,парень пообещал поискать нам форика,но так тоже ниче и не нашел,или не искал,фиг знает.
На следующий день поехали на авторынок,но и там было 5-6 вариантов,из них 2 в мои деньги и полные ВЕДРА((.Ковыляя домой,мы уже думали,что поедем обратно домой пешком.И как я буду в глаза смотреть родителям,и тем,кто крутил у виска указательным пальцем.
Вечером,полазив по сайту,начал обзванивать по всем подряд объявлениям и нагло торговаться(объяснять что приехали из москвы и т п).Но охотно торговашиеся были все на дачах,а нам надо было в субботу или в вс сваливать в москву,либо люди не торговались вообще.Короче нахожу вариантик в г.Новокузнецке.Белый турбофорь,в обвесе(ну который я и купил),на 18ворках."ОООП,стоп 2комплект-16е.Ну ка,позвоним."предлагаю продать мне со скидкой этого форика,но без 18 Ворках,и хозяин соглашается.Предварительно позвонив корешу в Новокузнецк(там тоже оказались друзья))),попросил посмотреть и прокатиься на форике.(Спасибо,Макс за помощь и за теплый прием).Очереной положительный ответ,что вполне живой форик,и мы берем билеты на автобус до Новокузнецка на утро субботы.Друзья из Новосибирска нас проводили(Татьяна и Аркадий,Вам глубочайшие респект и уважение за все,что Вы для нас делали.Приезжайте в гости).7часов автобусной тряски,и мы в Новокузнецке.Нас встретил Макс-товарищ,с которым довольно давно переписывались и общались.Очень приятный и общительный паренек.Тоже старался нам помоч во всем,и за это очень ему благодарен.
Сразу поехали смотреть Форика.Какой красавец все таки,белый,совсем белый.Вообщем завел,прокатился,вроде ниче не стучит и не гремит,правда давка турбины смутила меня-1.1кг,и сама турба стояла ТД04.Хозяин говорит поменял умершую ТФ35 на ТД04.Конечно,так нельзя покупать автомобиль,тем более турбовой.Тщательный осмотр и не в коем случае не торопиться,и тогда будет вам счастье.У меня вышло все наоборот,я был на нервах,все делал второпях,в голове мысли о том черном форике,о работе жены,о не знакомых людях,и прочее и прочее.Эх,люблю я приключения на задницу....
Повезли мы форика на подъемник.у Макса друг-субарист,разбирается в этих машинках,посмотрит и все расскажет,че да как.Поехали.Подняли.Начали смотреть,я тамстарался тоже засунуть нос,куда мог.Ниче криминального мы не нашли.Ну клапанные крышки потеют,ну рейка,ну пара сайлент блоков,срочно требуется замена ГРМ,ну вообщем ТО100,зато потом ездить со спокойной душой.Правда и паренька этого смутила давка в 1.1кг.(Влад,спасибо за советы и консультации).Потом померяли СО и СН,правда так и не понял что это мне дало.И я решил его брать,а там даст Бог,все будет хорошо...
Последней каплей было,когда мы не успели в банк,точнее он закрылся по причине дня города раньше.Ну что за напасть.Жена даже расплакалась,ну да ладно,и тут нас поняли и тепло приняли,хозяин машины Дима,предложил ночлег у себя,за что и ему спасибо.Вечером мы переобули на 16 колеса с липучкой,попили живого пива,посмотрели город,и поздно легли.
Утром проснулись,стало как то полегче.Поехали в банк,все оформили,справку счета,новые транзиты,Все теперь рвем когти в МСК
Купили малярный скоч(хорошая штука,ни единого скола),обклеились,попрощались с Димой и Максом и в путь.Предстояло преодолеть 4200км до дому.Было немного нервозно,как то не по себе.Первый раз была такая неуверенность в авто,хотя у меня был в4,и с ним никогда так не переживал.Но Форя ехал нормально,проглатывая первые километры пути,и побрякивая конченными гелевыми сайленблоками.Доехали до Новосиба,заехали к друзям,попрощались,и поплутав по городу выбрались на трассу до Омска.В Новосибе начались какие то звуки с коробкой(а может и не с коробкой,не знаю,но при переключения передачи вверх/внизы стали слышаться какие то звуки.)немного стремануло,но ехать то все равно надо.Я посадил Юлю,а сам вырубился.за ночь доехали до Омска,утром сел я,доехали до поворота на Ишим,и поняли что хотим спать вырубились еще на 4часа.
Проснувшись,я подумал,и решил что через Казахстан я не поеду,ну его наф..,и поехали на Ишим,и как оказалось,не по той дороге,точнее совсем не по той.Куда то резко пропали фуры,смотрю карту и понимаю,что промахнулся с поворотом.Короче наше путешествие превратилось в "как бы до дому добраться",поэтому и фоток мало,И СОБСТВЕННО Сибирь мы толком и не посмотрели.Хотя было на что посмотреть.
Вообщем,куда мы повернули,дороги не было.Была щебенка крупная,и иногда,кусками по 500метров асфальта,потом опять валуны и щебень.Связи нет,машин попутных или встречных крайне мало.Короче так 70км.Ужас.Еще звуки эти металические,как по серду ножом.
Наконец то вдалеке замаячили фуры,ура,трасса на Тюмень.Выезжаем.О,можно разогнаться,дорога офигенная,но не долго,перед Ишимом опять кабздец.Блин,сколько раз я вспоминал Медведева и Путина.Наверное часто они икали.Посадить бы их на Камаз дубовый и пустить по дороге Владивосток-Москва,может че то бы изменилось.
добрались до Ишима,свернули на Курган.Догнали подмосковные автовозы.Кстати,это из той конторы,где у меня кореш работает.Я в Новокузнецке их встретил,была возможность с ними поехать,но,во первых,они ехали в Тольяти,во вторых,у них был один спальник,а я с женой,в итоге мы отказались.Когда догнали,я было,опять хотел прыгнуть к ним на платформу,но решили с Юльком,что сами доедем.От Ишима км 100 идет масштабный ремонт,дорог опять нет,но много машин,со всех регионов,и ехать как то полегче.В окнах красота,озера,а у нас никакого настроения.Быстрее бы до дома долететь.
За 200км до Кургана "пошел" хороший асфальт.Мы остаовились покушать,и тетенька в кафе сказала,что больше плохой дороги не будет.Это очень порадовало.Я посадил Юльку за руль(она выспалась)и мы без остановок доехали до Челябинска,потом я сел,и по горным уральским перевалам до Уфы,правда как то быстро,потом опять Юля,и мы под прикольное Башкирско-татарское радио домчали до Казани,где нас встретили наши хорошие друзья,накормили,напоили.Мы приняли душ,и с мыслью о том,что осталось каких то 800верст стартанули в МСК.Хотел я конечно,в баньку в деревню в Пензенской области заехать,но времени в обрез,поэтому поехали по М-7 и до дому.
Доезжаем мы до Нижнего,горит лампа,а бенза все нет.Кстати,с 98 проблема,особенно на перегоне Нижний-Казань,заправлялись 95-98 через раз,но всю дорогу ехали 100-120.Еле дотянули до нормальной заправки,и тут,при очередном обгоне,какой то дикий лязг снизу опять,и через мгновение я понимаю что турба не дует,Е П...МАТЬ.Капот открыл-все трубки на месте.Конечно,злости не было предела.Но ехать можно(как выяснилось,я всех достал,в том числе и наших клубней).До МСК я летел все 140,мне уже ниче не хотелось.Ехал как овощ,но доехал.Дома приговорили турбину.Сейчас машинка в сервисе,и есть огромное желание его вылечить,но нету средств.Будем надеяться на лучшее.Ну а Сибирь,че,прикольно,мне понравился и Новосибирск,и Кузбасс,жаль до Алтая не добрались.
Вот такое приключение,на задницу,получается у меня это дело.Спасибо всем,кто дочитал.Не судите строго.
http://info.drom.ru/adventures/travel/12918/
ну а эта история была совсем недавно,недели не прошло....
Итак,наверное,не стоит рассказывать о своей любви к Subaru,потому как это чувство очень развито у всех Субароводов больше других.
Накатавшись на очередном авто производства Fuji Heavy-Subaru Legacy B4 RSK,которая с двумя турбинами,я захотел Форика.По большому счету,я давно на него косился,но волею судеб созрел только сейчас.Ну думаю,надо брать Форю и в FMC бегом)))
Вообщем Легась продан,и тут встал выбор
1)Либо SF кузов и на море на нем
2)либо SG,но обойдемся в этом году без "Юга"
Хотелось,конечно,машинку посвежее.Полез я штудировать предложения в ентернете.На нашем добром А..О.ру не фига не было практически,пару вариантов,и то в близлежащих городах.Зашел на другой сайт,тот который по дальнему востоку и Сибири.Там выбора побольше.Ага,думаю,надо ехать))вроде и подешевше там.
И тут я нахожу вариант.Красивый СГ5 черный,турбо естессно,в г,Кемерово.Ну думаю,раз с югом не получается,поеду Сибирь "брать".)))Звоню хозяину форика,тот вроде охотно торгуется,и я загораюсь рвать когти на Кузбасс.
Прихожу домой,из ушей валит Энтузиазм и Авантюризм)))А родители с женой смотрят на идиота,и очередной раз обалдевают над моими желаниями....Неохотно,конечно,они меня отпускали,но поддались.
Я звоню знакомым ребятам в Кемерово.Говорю,мол,так и так,есть такой то Форя,надо его посмотреть.Мне ответили-"не вопрос" и на следующий день уже загнали на подъемник.Тут пошли бессоные ночи,и потеря нервных клеток....
Так как,одного-дурака,меня не отпускали,я начал искать,кто готов разделить все тяготы и лишения от этой поездки.Но таковых че то не нашлось по двум причинам:
1.Те,кто просто крутил пальцем у виска,и не понимал зачем все это нужно,и зачем сваливать из чудесной столицы,где жарко,и мухи не кусают(люди,за то будет что детям рассказать)
2.Те кто был готов поехать,но самолетом,ибо времени было у многих очень мало на такую поездку,а я самолет не готов был оплатить,т.к летом цены были не дешевые.В итоге я решил ехать один.Шило в ж..е.
Ребята из Кемерово позвонили,сказали,что Форик в ОТЛИЧНОМ состоянии,тока требует полировки.Все,говорю,я беру билеты,ждите меня!!!
Прилетаю домой,начинаю собираться,а жена не отпускает,говорит что поедет со мной.Долго спорили из-за этого(была возможность на фуре уехать со знакомым,работает в одной известной конторе на автовозе),но решили ехать вдвоем.Мы всегда,в принципе вместе,везде и всюду катаемся.Вообщем,я помчал на вокзал,взял 2билета НА ПЛАЦКАРТ на поезд Красноярск-Москва на 28июня,и довольный вернулся домой.Я еще не знал,что билеты я взял не фига не на фирменный паровоз,как я думал.
Вообщем,сборы-все необходимое:атлас,зарядки,флешка с музыкой в 2ГБ,антирадар,походный ножик,фанарик,плеер МР3 в поезд.Это все в рюкзак+сумка тряпок,и мы готовы.Сгонял в банк для денежно-переводных операции,и стал ждать "завтра".))
28го июня прыгаем на электричку и едем на Ярославский вокзал,от нервов и трясучки стер всю музыку в телефоне.Блин.Приезжаем на вокзал,я в салон связи перекачиваю музыку(все равно через ж..у все получилось,песни не читались),и идем на паровоз.
"Екараный дед,что это,наш поезд???"Вагоны отвратительные,грязные,побиты стекла,ну просто мечта.Спрашиваю у проводников-"работает ли кондиционер",на что получаю ответ "У нас окна открываются,два")).Ну ладно,нас же Форя ждет.
Хорошо,что с соседями повезло.С нами ехала вполне добродушная тетя,а в Ярославле подсела девушка до Красноярска.Все 3дня мы вполне нормально общались,и ели друг у друга еду)))Вообщем время в поезде тянулось долго,но настроение было отличным,так как мысленно я уже был на Форике.Единственное,конечно,было очень жарко.Окно открывалось,кстати,только у нас,и еще в одном "купе".Розетка работала одна из трех,и за нее постоянно была драка,т.к телефоны разряжались.И это РЖД,блин.Я уверен,что взял билеты на фирменный поезд "Енисей",но как оказалось,что это не он.Условия могли бы быть и получше,конечно.Оставалось либо спать,либо бухать.С нами ехала девочка,в соседнем "купе",после операции на сердце,так у нее перед Еатеринбургом остановилось седце,наверное из нехватки кислорода и жары.Чертово наше правителство,и министр транспорта.Девочку сняли бригада скорой,и я надеюсь что она жива и здорова.Ну не будем о грустном.
Вообщем на 3й день,когда проезжали Омск,появились силы,т.к до Новосиба осталось то всего ничего.Списались с продавцом черного Форика,он дружелюбно предложил нас встретить с поезда,на что мы очень удивились(300км от Кемерово Новосиб),и договорились что он будет нас ждать.(Спасибо тебе,Коля,за встречу и радушный прием,очень было приятно)
Приехали в Новосиб,Коля(продавец форика) немного опоздал,но совсем не надолго.Мы думали,чо приедет на форике,или на соарере))),а он прибыл на ПЕЖО 307)),правда в красивом фиолетовом цвете)).Сказал,что форик ждет нас,а соарер слишком много бенза кушает)).
Вообще поехали мы в Кемерово,навстречу Форе.Погода была попрохладнее,и день закончился сильным дождем...Приехали мы в Кемерово,Коля провел не большую ночную экскурсию по городу,а потом поехали к нему домой,где нас ждал Форик,ДУШ(воняло уже от нас после поезда),сон и водка))).Когда увидили форю вживую,восторгу не было предела:forester_forever:.Такой красивый,свет от фонаря падал на него,и среди всех авто во дворе он очень выделялся.Вообщем,я был уверен,что завтра он будет наш.Мы приняли душ,поужинали,поболтали в теплой компании(Спасибо Коле еще раз,жаль что не вышло с фориком)
Разочарование....
Утром проснулись и начали собираться в ГАИ на оформление и прочие мероприятия.Когда завели форю,и я сел за руль,и проехав несколько метров,я очень расстроился.Какае то страшные звуки из под капота,похожие на умершую турбину.Открыл капот,я понял что турбине конец(она и не дула в принципе),да и еще было подозрение на перегрев,и на сильный лобовой удар.Вообщем,я мог ошибаться,но эту машину я уже не хотел.Блин,от расстроиства и обиды сводило живот.Япона мать,парни,вы как смотрели,объясните(это я знакомым).Очередной раз убеждаюсь,что верит нельзя практически ни кому.Кому интересно,легче стало от этого,не понимаю.Ну за то что обманули???
Эх,я стоял,и не знал,что делать.Оставаться в Кемерово уже не хотелось,решили ехать в Новосибирск,ибо там было у кого остановиться,и была возможность купить Форика там,т.к там их было до фига.Ребята отвезли нас на автостанцию,мы купили билеты на автобус и поехали расстроенные в Новосиб((
Зимой я перегонял по работе авто в Новосибирск,для сотрудников фирмы.Я им обещал,что вернусь к ним в гости,и вот вернулся.Они нас очень тепло приняли(я правда предупреждал что еду за машинкой) у себя,накормили,напоили,и согласились помоч поискать через знакомых Форика.Но правда времени у нас оставалось пару дней,ведь Юле(жене) нужно было во вторник на работу,а у нас тут так все обломалось.Вообщем,поиски не увенчались успехом,машины продавались,но дороже чем я рассчитывал.Вообще в Сибе каждый че то готов впарить,наверное.Даже как то в одном из дворов проезжал Врыкс лупатый,и я крикнул "в окно" не продает ли паренек машинку(на худой конец я бы и врыкс взял).Проехав 10м. парень остановился,вышел и задал вопрос "а сколько даш?".Рассказав о своих бедах,и откуда мы приперлись,парень пообещал поискать нам форика,но так тоже ниче и не нашел,или не искал,фиг знает.
На следующий день поехали на авторынок,но и там было 5-6 вариантов,из них 2 в мои деньги и полные ВЕДРА((.Ковыляя домой,мы уже думали,что поедем обратно домой пешком.И как я буду в глаза смотреть родителям,и тем,кто крутил у виска указательным пальцем.
Вечером,полазив по сайту,начал обзванивать по всем подряд объявлениям и нагло торговаться(объяснять что приехали из москвы и т п).Но охотно торговашиеся были все на дачах,а нам надо было в субботу или в вс сваливать в москву,либо люди не торговались вообще.Короче нахожу вариантик в г.Новокузнецке.Белый турбофорь,в обвесе(ну который я и купил),на 18ворках."ОООП,стоп 2комплект-16е.Ну ка,позвоним."предлагаю продать мне со скидкой этого форика,но без 18 Ворках,и хозяин соглашается.Предварительно позвонив корешу в Новокузнецк(там тоже оказались друзья))),попросил посмотреть и прокатиься на форике.(Спасибо,Макс за помощь и за теплый прием).Очереной положительный ответ,что вполне живой форик,и мы берем билеты на автобус до Новокузнецка на утро субботы.Друзья из Новосибирска нас проводили(Татьяна и Аркадий,Вам глубочайшие респект и уважение за все,что Вы для нас делали.Приезжайте в гости).7часов автобусной тряски,и мы в Новокузнецке.Нас встретил Макс-товарищ,с которым довольно давно переписывались и общались.Очень приятный и общительный паренек.Тоже старался нам помоч во всем,и за это очень ему благодарен.
Сразу поехали смотреть Форика.Какой красавец все таки,белый,совсем белый.Вообщем завел,прокатился,вроде ниче не стучит и не гремит,правда давка турбины смутила меня-1.1кг,и сама турба стояла ТД04.Хозяин говорит поменял умершую ТФ35 на ТД04.Конечно,так нельзя покупать автомобиль,тем более турбовой.Тщательный осмотр и не в коем случае не торопиться,и тогда будет вам счастье.У меня вышло все наоборот,я был на нервах,все делал второпях,в голове мысли о том черном форике,о работе жены,о не знакомых людях,и прочее и прочее.Эх,люблю я приключения на задницу....
Повезли мы форика на подъемник.у Макса друг-субарист,разбирается в этих машинках,посмотрит и все расскажет,че да как.Поехали.Подняли.Начали смотреть,я тамстарался тоже засунуть нос,куда мог.Ниче криминального мы не нашли.Ну клапанные крышки потеют,ну рейка,ну пара сайлент блоков,срочно требуется замена ГРМ,ну вообщем ТО100,зато потом ездить со спокойной душой.Правда и паренька этого смутила давка в 1.1кг.(Влад,спасибо за советы и консультации).Потом померяли СО и СН,правда так и не понял что это мне дало.И я решил его брать,а там даст Бог,все будет хорошо...
Последней каплей было,когда мы не успели в банк,точнее он закрылся по причине дня города раньше.Ну что за напасть.Жена даже расплакалась,ну да ладно,и тут нас поняли и тепло приняли,хозяин машины Дима,предложил ночлег у себя,за что и ему спасибо.Вечером мы переобули на 16 колеса с липучкой,попили живого пива,посмотрели город,и поздно легли.
Утром проснулись,стало как то полегче.Поехали в банк,все оформили,справку счета,новые транзиты,Все теперь рвем когти в МСК
Купили малярный скоч(хорошая штука,ни единого скола),обклеились,попрощались с Димой и Максом и в путь.Предстояло преодолеть 4200км до дому.Было немного нервозно,как то не по себе.Первый раз была такая неуверенность в авто,хотя у меня был в4,и с ним никогда так не переживал.Но Форя ехал нормально,проглатывая первые километры пути,и побрякивая конченными гелевыми сайленблоками.Доехали до Новосиба,заехали к друзям,попрощались,и поплутав по городу выбрались на трассу до Омска.В Новосибе начались какие то звуки с коробкой(а может и не с коробкой,не знаю,но при переключения передачи вверх/внизы стали слышаться какие то звуки.)немного стремануло,но ехать то все равно надо.Я посадил Юлю,а сам вырубился.за ночь доехали до Омска,утром сел я,доехали до поворота на Ишим,и поняли что хотим спать вырубились еще на 4часа.
Проснувшись,я подумал,и решил что через Казахстан я не поеду,ну его наф..,и поехали на Ишим,и как оказалось,не по той дороге,точнее совсем не по той.Куда то резко пропали фуры,смотрю карту и понимаю,что промахнулся с поворотом.Короче наше путешествие превратилось в "как бы до дому добраться",поэтому и фоток мало,И СОБСТВЕННО Сибирь мы толком и не посмотрели.Хотя было на что посмотреть.
Вообщем,куда мы повернули,дороги не было.Была щебенка крупная,и иногда,кусками по 500метров асфальта,потом опять валуны и щебень.Связи нет,машин попутных или встречных крайне мало.Короче так 70км.Ужас.Еще звуки эти металические,как по серду ножом.
Наконец то вдалеке замаячили фуры,ура,трасса на Тюмень.Выезжаем.О,можно разогнаться,дорога офигенная,но не долго,перед Ишимом опять кабздец.Блин,сколько раз я вспоминал Медведева и Путина.Наверное часто они икали.Посадить бы их на Камаз дубовый и пустить по дороге Владивосток-Москва,может че то бы изменилось.
добрались до Ишима,свернули на Курган.Догнали подмосковные автовозы.Кстати,это из той конторы,где у меня кореш работает.Я в Новокузнецке их встретил,была возможность с ними поехать,но,во первых,они ехали в Тольяти,во вторых,у них был один спальник,а я с женой,в итоге мы отказались.Когда догнали,я было,опять хотел прыгнуть к ним на платформу,но решили с Юльком,что сами доедем.От Ишима км 100 идет масштабный ремонт,дорог опять нет,но много машин,со всех регионов,и ехать как то полегче.В окнах красота,озера,а у нас никакого настроения.Быстрее бы до дома долететь.
За 200км до Кургана "пошел" хороший асфальт.Мы остаовились покушать,и тетенька в кафе сказала,что больше плохой дороги не будет.Это очень порадовало.Я посадил Юльку за руль(она выспалась)и мы без остановок доехали до Челябинска,потом я сел,и по горным уральским перевалам до Уфы,правда как то быстро,потом опять Юля,и мы под прикольное Башкирско-татарское радио домчали до Казани,где нас встретили наши хорошие друзья,накормили,напоили.Мы приняли душ,и с мыслью о том,что осталось каких то 800верст стартанули в МСК.Хотел я конечно,в баньку в деревню в Пензенской области заехать,но времени в обрез,поэтому поехали по М-7 и до дому.
Доезжаем мы до Нижнего,горит лампа,а бенза все нет.Кстати,с 98 проблема,особенно на перегоне Нижний-Казань,заправлялись 95-98 через раз,но всю дорогу ехали 100-120.Еле дотянули до нормальной заправки,и тут,при очередном обгоне,какой то дикий лязг снизу опять,и через мгновение я понимаю что турба не дует,Е П...МАТЬ.Капот открыл-все трубки на месте.Конечно,злости не было предела.Но ехать можно(как выяснилось,я всех достал,в том числе и наших клубней).До МСК я летел все 140,мне уже ниче не хотелось.Ехал как овощ,но доехал.Дома приговорили турбину.Сейчас машинка в сервисе,и есть огромное желание его вылечить,но нету средств.Будем надеяться на лучшее.Ну а Сибирь,че,прикольно,мне понравился и Новосибирск,и Кузбасс,жаль до Алтая не добрались.
Вот такое приключение,на задницу,получается у меня это дело.Спасибо всем,кто дочитал.Не судите строго.
Последнее редактирование: