Ну начнем)
Готовились очень долго и тщательно, очень напрягало практически полное отсутствие отчетов по дорогам на полуостровах Средний, Рыбачий и Немецкий. Опять же пугала резина на наших машинах, явно не очень приспособленная для активного лазания по острым как бритва камням. Но то ли русское "авось", то ли непривычка отступать, то ли авантюризм, а, скорее всего, все три причины вместе, но мы решили не отказываться от столь соблазнительной поездки.
За неделю до того по некоторым причинам так и не успел поставить у Лёхи Монгола усилитель, о чем, забегая вперед, здорово жалел в последствии.
Путешествие началось в ночь с 16 на 17 августа. Так как все экипажи были опытными решено было не останавливаясь рвануть 1100 км до Суоярви и там отдыхать. Что было успешно и без приключений проделано.
Далее наш путь лежал на озеро Верхний Мярат, где решено было сделать хороший такой привал дня на 2-3.
Дорога отличная, М18 вообще поразило своей шикарностью, далее, как всегда, грунтовка.
Вообщем, до озера добрались отлично.
И тут нас встретило изобилие всего того, что может дать северная Карелия. Мы с ума посходили от такого количества грибов, брусники, черники, голубики и ещё черт знает каких ягод, но все съедобные
Вот только рыбы почему-то было мало, ну да ладно.
Далее мы двинулись в глухую тайгу в поисках южной оконечности озера Пизанец. По отзывам и описаниям- зрелище потрясающее. Надо сказать, что озеро Пизанец- это разлом в земной коре, глубина доходит до 70м, кто читал мой прошлый отчет знает, что мы останавливались на северной точке. Южная сторона считается вообще непроходимой не только для машин, но и людей в том числе, но мы решили попробовать. Хотелось посмотреть на очень высокий южный берег (около 30 метров).
Двинулись. Старая лесовозная дорога совсем заросла и результате просто прекратила свое существование))
С этой точки пошли по картам.
Надо сказать- Пизанец в этот раз нам не покорился. Пошли на восток- уперлись в непроходимое болото. Встретили собирателей брусники, они нам сообщили, что надо делать крюк аж 6-7км. Где-то рядом была дорога, ведущая приблизительно в том напрвлении, но мы ее так и не смогли отыскать. Все тропы заканчивались ничем
Единственное, что мы поняли, что Пизанец где-то там:
Время поджимало, мы уже кружили более 5 часов, а нас ещё ждала страшная дорога(около 160км глубочайшей тайги) до г. Сегежа, где были забронирована гостиница.
Немного расстроенные, тронулись...
http://youtu.be/LEpXzXi52tM
http://youtu.be/HNLnmNVCuyU
Вообщем, 5 часов ада, оторванный резонатор (у меня)+ беда с красной машиной за 30км от Сегежи. У нее вырвало рулевой карданчик с рейки. Аварии удалось избежать, но это просто чудо. Как выяснилось- Юлька поставили рулевую рейку с дорестайлингово Форестера, а там шлицы не совпадают со шлицами на карданчике. Ну с этим она ещё разбираться в Москве будет, а пока... Докричаться ни до кого я так и не смог, а цену за эвакуатор запросили-...8000р(!). Это, подчеркиваю, за 30 км до довольно таки крупного города. Пипец. В гостиницу попали около 2 часов ночи.
Продолжение следует.
Готовились очень долго и тщательно, очень напрягало практически полное отсутствие отчетов по дорогам на полуостровах Средний, Рыбачий и Немецкий. Опять же пугала резина на наших машинах, явно не очень приспособленная для активного лазания по острым как бритва камням. Но то ли русское "авось", то ли непривычка отступать, то ли авантюризм, а, скорее всего, все три причины вместе, но мы решили не отказываться от столь соблазнительной поездки.
За неделю до того по некоторым причинам так и не успел поставить у Лёхи Монгола усилитель, о чем, забегая вперед, здорово жалел в последствии.
Путешествие началось в ночь с 16 на 17 августа. Так как все экипажи были опытными решено было не останавливаясь рвануть 1100 км до Суоярви и там отдыхать. Что было успешно и без приключений проделано.
Далее наш путь лежал на озеро Верхний Мярат, где решено было сделать хороший такой привал дня на 2-3.
Дорога отличная, М18 вообще поразило своей шикарностью, далее, как всегда, грунтовка.
Вообщем, до озера добрались отлично.
И тут нас встретило изобилие всего того, что может дать северная Карелия. Мы с ума посходили от такого количества грибов, брусники, черники, голубики и ещё черт знает каких ягод, но все съедобные
Вот только рыбы почему-то было мало, ну да ладно.
Далее мы двинулись в глухую тайгу в поисках южной оконечности озера Пизанец. По отзывам и описаниям- зрелище потрясающее. Надо сказать, что озеро Пизанец- это разлом в земной коре, глубина доходит до 70м, кто читал мой прошлый отчет знает, что мы останавливались на северной точке. Южная сторона считается вообще непроходимой не только для машин, но и людей в том числе, но мы решили попробовать. Хотелось посмотреть на очень высокий южный берег (около 30 метров).
Двинулись. Старая лесовозная дорога совсем заросла и результате просто прекратила свое существование))
С этой точки пошли по картам.
Надо сказать- Пизанец в этот раз нам не покорился. Пошли на восток- уперлись в непроходимое болото. Встретили собирателей брусники, они нам сообщили, что надо делать крюк аж 6-7км. Где-то рядом была дорога, ведущая приблизительно в том напрвлении, но мы ее так и не смогли отыскать. Все тропы заканчивались ничем
Единственное, что мы поняли, что Пизанец где-то там:
Время поджимало, мы уже кружили более 5 часов, а нас ещё ждала страшная дорога(около 160км глубочайшей тайги) до г. Сегежа, где были забронирована гостиница.
Немного расстроенные, тронулись...
http://youtu.be/LEpXzXi52tM
http://youtu.be/HNLnmNVCuyU
Вообщем, 5 часов ада, оторванный резонатор (у меня)+ беда с красной машиной за 30км от Сегежи. У нее вырвало рулевой карданчик с рейки. Аварии удалось избежать, но это просто чудо. Как выяснилось- Юлька поставили рулевую рейку с дорестайлингово Форестера, а там шлицы не совпадают со шлицами на карданчике. Ну с этим она ещё разбираться в Москве будет, а пока... Докричаться ни до кого я так и не смог, а цену за эвакуатор запросили-...8000р(!). Это, подчеркиваю, за 30 км до довольно таки крупного города. Пипец. В гостиницу попали около 2 часов ночи.
Продолжение следует.