Съездил на июньских праздниках до Пскова. Почему говорю до Пскова?) Потому что сил и времени на главную цель поездки практически уже не осталось)
Ехал по Новой Риге, через Великие Луки. От дома (на юге Москвы) вышло с кругалями где-то немного больше 800 км. Обратно планировал ехать через Великий Новгород. Но как-то разница по времени в 3 часа охладила мой пыл и поэтому возвращался той же дорогой.
Первым остановочным пунктом стали Пушкинские горы.
Аллея воинской славы
Сувенирный магазинчик через дорогу
Уже на территории Святогорского Успенского монастыря, в котором похоронен А.С.Пушкин.
Звонница стояла так провокационно, что прям хотелось позвонить в колокола, но на одном из столбов висела просьба соблюдать в монастыре БЛАГОГОВЕЙНЕЙШУЮ тишину... Эх!)
Храм
Могилы родственников поэта
Могила самого А.С.Пушкина
Дальше я немного пометался... в поисках уверенного интернета))) Но в конечном счете колеса моей машины привезли меня в природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское»
Виды просто потрясающие! Не буду ничего особо тут говорить)
На дорожках и мостах
Центральная усадьба. Внутрь домов-музеев я не заходил, "стрелял" только снаружи)
Панорама со спуска от усадьбы к лугу
Дошел до мельницы и поснимал от нее
Остров уединения
Следующей остановкой стал город Остров. В него я заехал ради двух старых цепных мостов.
Сейчас, насколько я понял, по одному мосту движение только пешеходное, а по второму можно передвигаться и на машинах.
Вот этот мост открыт для машин
Немножко паутины)
В этот же день я доехал до Печор, но т.к. время уже клонилось к закату, пришлось срочно искать место для бивака. Нашел неподалеку, на берегу затопленного карьера. Была надежда поснимать "смоук" он зе вотер, даже подорвался в 4 утра, но не сбылось)
Местные отдыхающие полночи бродили рядом с бреднями, ловили на свет раков и душевно пели Окуджаву)
На сегодня все.
Ехал по Новой Риге, через Великие Луки. От дома (на юге Москвы) вышло с кругалями где-то немного больше 800 км. Обратно планировал ехать через Великий Новгород. Но как-то разница по времени в 3 часа охладила мой пыл и поэтому возвращался той же дорогой.
Первым остановочным пунктом стали Пушкинские горы.
Аллея воинской славы
Сувенирный магазинчик через дорогу
Уже на территории Святогорского Успенского монастыря, в котором похоронен А.С.Пушкин.
Звонница стояла так провокационно, что прям хотелось позвонить в колокола, но на одном из столбов висела просьба соблюдать в монастыре БЛАГОГОВЕЙНЕЙШУЮ тишину... Эх!)
Храм
Могилы родственников поэта
Могила самого А.С.Пушкина
Дальше я немного пометался... в поисках уверенного интернета))) Но в конечном счете колеса моей машины привезли меня в природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское»
Виды просто потрясающие! Не буду ничего особо тут говорить)
На дорожках и мостах
Центральная усадьба. Внутрь домов-музеев я не заходил, "стрелял" только снаружи)
Панорама со спуска от усадьбы к лугу
Дошел до мельницы и поснимал от нее
Остров уединения
Следующей остановкой стал город Остров. В него я заехал ради двух старых цепных мостов.
Цепные мосты через реку Великая — два висячих моста через реку Великая в городе Остров. Уникальный памятник строительной техники и архитектуры, один из лучших образцов архитектуры мостов XIX века. Это единственные цепные транспортные мосты середины XIX века, сохранившиеся на территории России.
История
До сооружения постоянных металлических мостов сообщение между берегами реки Великой в Острове осуществлялось паромами, а также по лёгкому временному деревянному мосту на козлах. Этот непрочный мост приходилось ежегодно разбирать, к тому же он часто разрушался паводковыми водами. Проекты строительства постоянного моста последовательно предлагались в 1837, 1841, 1846 гг. К осуществлению был принят проект цепного висячего моста, разработанный инженером путей сообщения М. Краснопольским.
Строительство мостов началось в 1851 году по одному проекту, Высочайше утвержденному в 1848 году, но в результате мощного паводка 1851 года пришлось срочно менять проект. В результате был выбран проект капитан-инженера М.Я.Краснопольского, который был утвержден только в апреле 1852 года. Строительство мостов велось под руководством автора проекта. Из-за того, что висячие мосты чувствительны к динамической нагрузке, Главным управлением путей сообщения и публичных зданий в 1853 г. было разработано особое «Положение о движении по цепным Островским через рукава р. Великой мостам». Движение по мосту было открыто 3 ноября 1853 года, но ещё раньше, 30 сентября, возвращавшийся из Ковно царь Николай I в присутствии толп народа прошёл по новому мосту в сопровождении начальника 1 округа Путей Сообщения полковника Гергарда, который в своем рапорте на имя Главноуправляющего Путями Сообщений графа Клейнмихеля указал: «К сему честь имею присовокупить, что Его Величество работами остался вполне довольным и несколько раз изволил повторить, что мосты красивы и очень хороши». Стоимость обоих мостов составила 294 200 рублей.
В 1926 году проезжая часть и деревянные фермы жёсткости были заменены металлическими. В 1944 г., во время освобождения города от немецко-фашистских захватчиков, северный мост был повреждён. К 1945 году он был восстановлен.
Сейчас, насколько я понял, по одному мосту движение только пешеходное, а по второму можно передвигаться и на машинах.
Вот этот мост открыт для машин
Немножко паутины)
В этот же день я доехал до Печор, но т.к. время уже клонилось к закату, пришлось срочно искать место для бивака. Нашел неподалеку, на берегу затопленного карьера. Была надежда поснимать "смоук" он зе вотер, даже подорвался в 4 утра, но не сбылось)
Местные отдыхающие полночи бродили рядом с бреднями, ловили на свет раков и душевно пели Окуджаву)
На сегодня все.