Проходимость в зависимости от комплектации.

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Здравствуйте товарищи.
Давно интересуюсь лесником, очень уж нравится он мне.
Покупка пока не предвидется в ближайшее время, просто интересно кое-что узнать.
Что влияет на проходимость в зависимости от комплектации?
1. Влияет ли объём двигателя?
2. Зависит ли это от коробки передач?
На полноприводных машинах никогда не ездил, так что в этом деле я 0.
Особенно интересно как АКПП ведёт себя в грязи, на АКПП вроде же нельзя допускать пробуксовки...
З.Ы. Так и не понял куда тему с таким вопросом запостить. Если не в тот раздел сунул, то извиняйте, думаю модераторы переместят в нужный раздел.
З.Ы.2. Оффтопик вопрос. Неужто с комфортом в леснике всё так плохо? Тут где то видел определение форестер - японская нива. Особенно интересно мнение владельцев 2009 фора.
З.Ы.3. Максимальная скорость и время разгона мало интересуют. Беспокоят вопросы проходимости и комфорта.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

во-первых, поиск и поиск. Всё в принципе подробно обсуждалось.

Далее:

-форик - японская нива по идеологии, а не по комфорту.
-проходимость с акпп можно сказать даже больше. Использовать с мозгом в гуано можно совершенно спокойно автоматную машину.

объем = момент, на автомате не критично, но на ручке лучше взять дрыгатель пообъемистей. Идеал для говна 2.5 или 2.5Т но с акпп
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

На механике ИМХО чем больше мощи тем сложнее дозировать усилие, на АКПП как раз лучшее сочетание с более мощным двигателем, да и меньше телодвижений. А вааще есть более проходимистые авто. Форь он всетаки "универсальное" авто на все (ну или почти) случаи жизни. Но как известно если где-то прибывает то где-то убывает. Вот и тут. Вроде достаточно проходимый, и в тоже время прям ракета, но реально почуть-чуть уступает и тем и тем.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

во-первых, поиск и поиск. Всё в принципе подробно обсуждалось.
Я пробовал. Честно ввёл в поиске проходимость, около 40 минут читал результаты, но ничего путного про зависимость проходимости от двигла и коробки не нашёл. Надо было дальше наверно читать..
З.Ы. Будем наблюдать за всеми интересными темами на форуме. Думаю к моменту покупки тогда окончательно определюсь, что мне нужно.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

На механике ИМХО чем больше мощи тем сложнее дозировать усилие, на АКПП как раз лучшее сочетание с более мощным двигателем, да и меньше телодвижений.
Понял. А на АКПП элетроника сама всё делает? То есть пробуксовки не даёт делать совсем? А если встать допустим в гору какую с грязищем или льдом и нажать тапку в пол на АКПП, то просто тихо и размерно без проскальзываний начнёт взбираться?
А вааще есть более проходимистые авто. Форь он всетаки "универсальное" авто на все (ну или почти) случаи жизни. Но как известно если где-то прибывает то где-то убывает. Вот и тут. Вроде достаточно проходимый, и в тоже время прям ракета, но реально почуть-чуть уступает и тем и тем.
Так вот форь тем и радует, что оно очень уж привлекательное решение за свои деньги. Может всё, в пределах разумного.
З.Ы. Извиняюсь если очень глупые вопросы.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

Понял. А на АКПП элетроника сама всё делает? То есть пробуксовки не даёт делать совсем? А если встать допустим в гору какую с грязищем или льдом и нажать тапку в пол на АКПП, то просто тихо и размерно без проскальзываний начнёт взбираться?
Не надо нажимать тапку в пол, это неправильно и не эффективно.
Больше 3х-4х тыс. раскручивать движок не надо. + могут помочь различные коробочные фичи (наличие зависит от конкретного аппарата): "зимний" режим, LSD, VDC, отпределенные трюки с тормозами.

если при этом штурм не удался - то надо думать, что на данную конкретную горку форик без лебедки не забереться, успокоиться и искать другую дорогу
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

Не надо нажимать тапку в пол, это неправильно и не эффективно.
Больше 3х-4х тыс. раскручивать движок не надо. + могут помочь различные коробочные фичи (наличие зависит от конкретного аппарата): "зимний" режим, LSD, VDC, отпределенные трюки с тормозами.

если при этом штурм не удался - то надо думать, что на данную конкретную горку форик без лебедки не забереться, успокоиться и искать другую дорогу
ну или разгон надо брать посильней :)
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

...или ума понабраться и читать пост Stryker-a!

Нет, разгон рулит однозначнА, пару раз выручал конкретно.
Опять же чем больше газу и скорости, тем больше крутящего момента на заднюю ось :-x
 

SergeyG

В Лесу
13 Ноя 2008
384
20
18
Москва/Фрязино
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

....увидел "дорогу"(как потом оказалось, это было поле,где только что убрали картошку)...ехал на акпп,можно сказать боком,проехал!!!!!...бла-бла-бла...у дачников нивы-они там НЕ катаются....делайте выводы:может повезло,а може закономерность.
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

Нет, разгон рулит однозначнА, пару раз выручал конкретно.
Опять же чем больше газу и скорости, тем больше крутящего момента на заднюю ось :-x


Разгон выручил недавно один раз.:) Но там горка была вся в глине мокрой. При плавном заползании начинали проскальзывать все 4 колеса.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

отпределенные трюки с тормозами

Вот с этого места можно подробнее?
Был конечно пост про девушку Аленку, которая забыла сняться с ручника и легко выехала... Только я ведь там был...

К моменту использованя "чудодейственного" ручного тормоза увеличилось количесво бревен под колесами, людей, которые толкали, вытягивающая машина стала тянуть почти по прямой, а не под углом.

Короче, назвать метод "забытого ручника" работающим только на основании того эксперимента лично я не могу.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

ручник или придавливание тормоза работает очень не всегда и только на начальных стадиях, если уже сидишь - можешь даже не рыпаться. вот раздельнный ручник - тема ), но не стоит забывать о повышенной нагрузке на трансмиссию
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

Вот с этого места можно подробнее?
Был конечно пост про девушку Аленку, которая забыла сняться с ручника и легко выехала... Только я ведь там был...

Ну собственно вот. Прижимание колодок может помочь уехать с диагоналки, если в трансмиссии нет самоблока или он не хочет работать. в общем это такое "ручное" VDC.

Как говорит Crash:
ручник или придавливание тормоза работает очень не всегда и только на начальных стадиях, если уже сидишь - можешь даже не рыпаться. вот раздельнный ручник - тема ), но не стоит забывать о повышенной нагрузке на трансмиссию
тоже верно, по крайней мере в чулкове не всегда этот трюк помогал.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Проходимость в зависимости от комплектации.

у япов, кстати, самоблок в заднице таки есть
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250