Провисла водительская дверь

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
На форе 99 года провисла водительская дверь, можно ее как то поправить или нужно покупать новые петли?
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
Возможны 2 причины- либо ослабли болты крепления петель к стойке, либо сработались оси петель.
Поскольку дверодительская (т.е. работает чаще всех) а Форь 99 года- склоняюсь ко второй версии.
Нужно либо менять петли, либо попытатся договориться с токарем и выточить новые оси.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
На форе 99 года провисла водительская дверь, можно ее как то поправить или нужно покупать новые петли?

Конечно нужно смотреть. Но на Советских авто,просто поднимал в верх , дверь за край.Тоже делал с W джетой,товарищ больше не жаловался.Только без Дури ! Любит народ облокачиваться на дверь :D Внимательно посмотрите зазоры и т.д., проблему видно сразу :idea:
 

Subik

Главный Лесник
В принципе все очень просто.
Нужно ослабить крепление петель к кузову , выставить дверь по уровню, и закрутить петли.
Последовательность:
1. Ослабляете болты петель, несильно, но достаточно, что бы дверь с усилием можно было руками перемещать вверх-вниз.
2. Прикройте дверь и убедитесь, что язычок петли на двери входить в замок с небольшим зазором и не задевает.
3. Проверьти зазоры между дверью и : крылом и задней дверью. При необходимости подправьте положение двери, не забывая контролировать расположение язычка петли на двери и замка на кузове.
4. Зажмите болты крепления двери.

Не нужно руками силовым методом подправлять положение двери - поможет от силы на 1-2 недели.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сталкивался с аналогичной проблемой, когда у меня 13-летний Жигуль был. Дверь не только провисла, но и перекосилась (т.е край, который с замком был ниже края, который на петлях висел). Отвинтил нижнюю петлю, между петлей и кузовом подложил шайбы, потом петлю привинтил. Дверь выровнялась.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Посмотрел сегодня внимательно, чтобы подлезть к креплению петель нужно снять крыло. На сколько сложно снять крыло? Или может не стоит заморачиваться, закрываеться она нормально, открываешь и немного вниз проваливается.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Посмотрел сегодня внимательно, чтобы подлезть к креплению петель нужно снять крыло. На сколько сложно снять крыло? Или может не стоит заморачиваться, закрываеться она нормально, открываешь и немного вниз проваливается.

Я свое мнение, уже написал. Не думаю, что дверь ВАЗ 21083 , легче чем у Форестора :? Удачи в ремонте :idea:
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
ru3oc
Приподнять пробовал за край ничего неполучилось, недвигаеться, а сильнее страшновато.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Попробуйте на советской или на чужой ;-) Если на Форестере,я стекло наверное опустил. Железо Японское или Российское думаю одинаковое :D Научитесь,будет дополнительный заработок :neutral:
 

Subik

Главный Лесник
Посмотрел сегодня внимательно, чтобы подлезть к креплению петель нужно снять крыло. На сколько сложно снять крыло? Или может не стоит заморачиваться, закрываеться она нормально, открываешь и немного вниз проваливается.

крыло снять конечно же можно - но это уже крайний вариант.
При открытой двери можно без труда накидным ключом открутить-закрутить болты крепления петли на кузове.


P/S/
сегодня посмотрел - лучше всего отогнуть подкрылок и можно добраться до петель и болтов...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250