провалы зажигания 1 и 2 цилиндров P0301|P0302

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
Доброго времени суток, нужна Ваша помощь друзья!!!
машина америкос,МКПП, двиг. 2.5л атмо. меняный на яп.
второй раз за месяц загорелся чек(ошибки две Р0301 и Р0302), в инете нашел, что это пропуски зажигания в первом и втором цилиндре, кто сталкивался, что за ерунда и как лечить, по ощущениям ничего не в работе двигателя не изменилось, все вроде бы хорошо кроме как нестабильные, плавающие холостые от 650 до 750 оборотов, и не прям постоянно, а то есть такая фигня то нет, дросиль мыл(прокладку под ним заменил), форсунки в сервисе мыл, там же замерил топливный насос в допустимых пределах, все топливные фильтра новые, прокладки под впуском меняны, свечи свежие 6-7 тыщщщ, ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в "сервисе" натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось, вторую лямбду менял,первая 3Х проводная(вызывает сомнения), но через сканер ОБД2 показывает, что работает, основная проблема с авто, это у меня ЕГР не побеждается(, после набора 100км чек(Р0400) вдруг если это важно, что дальше делать, куда копать????заранее спасибо за советы!помощь!!
P.S. не лазил я в датчики холостого хода, никакие датчики перед дросселем не крутил....очень рассчитываю на Вас!
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Хм) Ну я бы начал все же со свечей, катушки и проводов.

Сори, подкапотник СФ в глаза не видел.
Катушка одна на все цилиндры?
Причин этой ошибки не так много: Свечи, ВВ провода, катушка зажигания, проводка до катушки и собственно сам Блок управления и его разъем.

В принципе искать неисправность стоит именно в таком порядке:)
Пропуск зажигания - это когда в цилиндре внезапно искра пропадает на 1 или несколько циклов, датчики тут непричем особо.
ЕГР можно заглушить, а потом програмно убить... Или просто заглушить...
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
Доброго дня!
меня больше интересует влияние первой лямды!!!может она не корректно работать и так проявляться, читаю похожие проблемные темы, многие склоняются к ее замене, Вы что думаете, заранее спасибо!

А по поводу ЕГР, заглушить..а как? просто механически убрать, так чек будет гореть, программно никто не береться у нас в регионе, мол старая у вас субару была б помоложе))))хотя все одинаковое)), ну раз не умеют я и не настаиваю, на данный момент стоит обманка на "всосе" ЕГР ВАЗовский топливный фильтр подающий просто воздух с улицы, в головке заглушка., стало лучше, но все равно не спасает(
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
astrakhan-forester, Я думаю, что если ошибки именно эти - не влияет вообще никак. Лямбду можно вообще отключить для проверки)

Да, просто заткнуть. Если бы Субарь был посвежее - они бы вообще не знали, как к нему подступиться... У нас тут есть люди, кому можно отправить блок, и они его прошьют без машины.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Катушку посмотрите, у отца на СФ была полуживая, машина заводилась и ездила, но как то не так, на газу очень плохо работала, оказалась катушка.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Катушку посмотрите, у отца на СФ была полуживая, машина заводилась и ездила, но как то не так, на газу очень плохо работала, оказалась катушка.

После смены катушки все стало нормально?

У топикастера вроде машина не на газу?

У меня недавно эти ошибки выскакивали тогда, когда машина не хотела заводится. И компутер показывал "пропуски зажигания". Причина - умерли газовые форсунки. После замены пока тихо.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
kosichki, ошибок небыло, заводилась на бензине плохо, на газу глохла, газовщики сразу сказали катушка, мы не могли поверить, на бензине машина ехала нормально. Катушку поменяли, заводится стала на отлично и на газу перестала глохнуть. Может с кем на время попробовать поменяться катушкой, чтобы понять дело в ней или нет.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
kosichki, ошибок небыло, заводилась на бензине плохо, на газу глохла, газовщики сразу сказали катушка, мы не могли поверить, на бензине машина ехала нормально. Катушку поменяли, заводится стала на отлично и на газу перестала глохнуть. Может с кем на время попробовать поменяться катушкой, чтобы понять дело в ней или нет.

Симптомы - один в один. Ну, редуктор явно умер - газ тёк жидкий. Заменили - симптомы остались (плохо заводится, глохнет на газу, на бензе всё нормально). Уже список составила запчастей - начиная со свечей и далее по списку. И катушки тоже записала.)) Но после замены форсунок газовых вот уже несколько дней всё "устаканилось" - заводится, не глохнет. (чёт мы зафлудили тему - нам в газовую. Хотя, ошибки именно такие были на прошлой неделе)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в "сервисе" натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось
Перекинь ВВ провода на другие цилиндры и посмотри где потом пропуски будут . Если проблема с пропусками становится актуальнее в сырую погоду , то вероятнее всего ВВ провода. На вид они могут быть идеальными .
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
+1 к проводам, может датчик колена или распреда мандить, не видит какойто зуб на шестерне, вот тебе и пропуск в зажигании, по поводу вторички есть тема на форуме, обманку ставиш и забываеш про ошибку.
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
ОГРОМНОЕ спасибо, товарищи!!!неделю ждал посылки запчастей, всеобщем по порядку, загнал в гараж, свет выключил и посмотрел на катушку и провода, провода полный шлак, но и на катушке пробегает искра между пластмассовым корпусом и железными пластинками, ставлю старые провода, они чуток лучше, на них неделю откатал, и ставлю другую катушку точно там же искрит((, перемотал все и провода и катушку изолентой и поставил..заказал новые провода NJK и катушку BREMI, сегодня поставил завел и что катушка новая светиться точно также как мои старые, провода тоже не ахти(( хотя на двух других авто в семье тоже нжк стоят и отлично работают!
а теперь ВОПРОС!!!при подключении катушки заметил что в колодке мама и папа провода не совпадают по цвету, так должно быть или у меня предыдущие монтеры нахимичили?????????очень важно!!!гляньте кто может у кого как? я фото приложил с моей распиновкой! Заранее оч благодарен!
 
Последнее редактирование:

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
я так и не понял - проблему то решил?)
вообще-то ошибка называется - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не зажигания....
посему это могут быть причины не только в системе зажигания...
низкая компрессия в цилиндрах и тд
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
я так и не понял - проблему то решил?)
вообще-то ошибка называется - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не зажигания....
посему это могут быть причины не только в системе зажигания...
низкая компрессия в цилиндрах и тд

проблема с ошибками стала второстепенна(за два месяца было три раза и всегда на холостых), так как проблема с ВВ проводами..поставил новый комплект нжк + катушку..а провода вновь прошило:( в темноте проверял, сейчас заказал свечи оригинальные, в инете многие пишут, что из-за неправильных свечей может быть проблема с проводами,
ошибка пропусками мне кажется оттуда растет..
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
в инете многие пишут, что из-за неправильных свечей может быть проблема с проводами
что только в нем не пишут))
свечи при осмотре в каком стане?
масло не закидывает в цилиндры, указанные по пропускам?
провода сейчас продают такое ШИЛО, что в них веры нет....
только ежели оригинал, а так уже было пару комплектов, что один из проводов в течении месяца начинал шить....
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
что только в нем не пишут))
свечи при осмотре в каком стане?
масло не закидывает в цилиндры, указанные по пропускам?
провода сейчас продают такое ШИЛО, что в них веры нет....
только ежели оригинал, а так уже было пару комплектов, что один из проводов в течении месяца начинал шить....
с маслом все ок!!!от замены до замены ни грамма расхода, свечи чистые, я их менял 8000км назад, выкрутил и зазоры и состояние как у новых почти)) бензин 92 лью..а свечи менял на pk16..11, а оригинальные оказались pk20..11(через два дня приедут)
в основном меня беспокоят только плавающие холостые, примерно от 650 до 750 оборотов, свечи махну и буду думать о покупке оригинальных проводов, и это будет уже 3ий комплект(
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Не думаю, что свечи что-то изменят.....
Ну держи в курсе....
КХХ смотрел, дроссель на оси в нужном положении при хх? Не визуально, а по напруге....
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
Не думаю, что свечи что-то изменят.....
Ну держи в курсе....
КХХ смотрел, дроссель на оси в нужном положении при хх? Не визуально, а по напруге....
честно пока не смотрел, пока даж не знаю куда смотреть, чтоб хуже не сделать, свечи махну бум дальше копать!
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
если искра шьет по модулю зажигания, чего думатьто? меняй его и провода, на непробитом модуле, даже если ты провода со свечей снимешь, не хватит энергии искры пробить искрой до массы или между электродами.. модуль не дорого стоит бу, а еще он очень похож на модуль с волги с крайслеровским мотором... покрайней мере на батин додж я ставил субаровский модуль..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250