провалы при разгоне

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
точнее даже не провалы, а такое ощущение, что подача топлива отключается. проехал 1000 км после замены свечей, поставили иридиевые нжк, до этого стояли бош, аналог оригинала. иногда хлопки в глушителе бывают. происходит на оборотах более 3500. в чем проблема может быть? чек не горит.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
sergius_k, а уверены, что свечи не подделка :pardon: и нужные по характеристикам? :?: :idea:
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
надеюсь, что в экзисте не продают подделку и покупал по вин номеру, ILFR6B
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
sergius_k, и на старуху бывает проруха :mad: Ну тогда проверьте разъемы на свечных катушках или высоковольтных проводах (не помню что там на этом двигателе) :D Вдруг не дооделось что или недозащелкнулось :idea:
кстати NGK рекомендует PFR6G http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/SUBARU/FORESTER/PFR6G/12990/ :roll: Разница в зазоре - 0,7 у B против 0,8 у G :idea:
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
sergius_k, да, действительно :D Я что-то на эту строку то и не обратил внимание :mad: Но, думаю, зазор 0,7 против 0,8 не сильно влияет, а поэтому рекомендации остаются те же :D :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250