Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на первой и второй передаче при быстром ускорении появились провалы. Как будто что то авто придерживает. А вылечил снятием - клеммы с акума. Что бы это значило и у вас бывало так?
Это (изменение мощностных характеристик двигателя) происходит постоянно. Конечно, могут быть и реальные неисправности (или плохой бензин) и тогда подстройка ECU двигателя оправдана. Но чаще просто движение с пониженными нагрузками (например в пробках) приводит к использованию ECU других настроек по топливу и наддуву. Мо моим наблюдениям, чтобы восстановить работу двигателя нужно 30-40 км двигаться в переменных режимах, близких к пределу. Поэтому пришел к тому, что сбрасываю клемму практически каждый раз перед выездом из гаража. На поездку на дачу и обратно (около 70 км) хватает. После отключения аккумулятора (и обнуления данных в энергозависимой памяти ECU) начинается новая подстройка (обучение) и то, что при этом,конечно, не выдерживаются некоторое время нормы Евро-4 дает дополнительное моральное удовлетворение.
Если провалы были какие-то необычные - то можно предположить, что была реальная неисправность,но потом она прошла. Если вдруг повторится, то лучше проверить сканером - нет ли сохраненной ошибки и какой номер ее. Естественно при отключении аккумулятора ошибки стираются тоже.