SJ 2.0 CVT 2013/ FB атмо.
Стал замечать, что на подъеме, при трогании с места машина стала откатываться назад. Даже на небольшом подъеме и на парковке с уклоном. Стал бояться подъезжать близко к заборам и машинам задом....
Мне помнится, что раньше такого не было. Машина никуда не откатывалась. Стояла как бы на тормозах.
Помнится, что в машине должна стоять противооткатная система.
При визите в Плеяду пожаловался и попросил отрегулировать.
В ответ услышал, что противооткатная система стоит только на механике, на CVT ее нет и никогда не было.
Так есть противооткатная система на SJ с CVT или нет ? И регулируется ли, если есть, может програмно если гидравлика ?
P/S/
В голове противоречивые отрывочные воспоминания на тему :
- вроде как регулируется тросиком под капотом и важно найти баланс, чтобы не перетянуть, что бы за жопу при старте не держало.....
- или, что работает гидравлика - после отпускания педали тормоза давление не сбрасывается сразу, а держится какое-то время и зажимает тормоза или пока на газ не нажмешь. Чем сильнее изначально жал на газ, тем сильнее будет зажимать при отпускании педали.......но как регулируется и регулируется ли - выпало из памяти... может после Ковида местами память постиралось и перепуталось...
- или всех положениях CVT, кроме R и P, при вращении колес назад по сигналу датчика срабатывает блок АБС и зажимает тормоза.....
Допускаю, что эти воспоминания вовсе не про SJ.
Сходу в инструкции ничего не нашел. Вроде про противооткат написано что должен быть, но , что это касается только механики не уточняется.....И принцип работы не описан.
Проясните пожалуйста.
После 8 лет владения - самое время для открытий чудны'х и освобождения от искренних заблуждений.
Стал замечать, что на подъеме, при трогании с места машина стала откатываться назад. Даже на небольшом подъеме и на парковке с уклоном. Стал бояться подъезжать близко к заборам и машинам задом....
Мне помнится, что раньше такого не было. Машина никуда не откатывалась. Стояла как бы на тормозах.
Помнится, что в машине должна стоять противооткатная система.
При визите в Плеяду пожаловался и попросил отрегулировать.
В ответ услышал, что противооткатная система стоит только на механике, на CVT ее нет и никогда не было.
Так есть противооткатная система на SJ с CVT или нет ? И регулируется ли, если есть, может програмно если гидравлика ?
P/S/
В голове противоречивые отрывочные воспоминания на тему :
- вроде как регулируется тросиком под капотом и важно найти баланс, чтобы не перетянуть, что бы за жопу при старте не держало.....
- или, что работает гидравлика - после отпускания педали тормоза давление не сбрасывается сразу, а держится какое-то время и зажимает тормоза или пока на газ не нажмешь. Чем сильнее изначально жал на газ, тем сильнее будет зажимать при отпускании педали.......но как регулируется и регулируется ли - выпало из памяти... может после Ковида местами память постиралось и перепуталось...
- или всех положениях CVT, кроме R и P, при вращении колес назад по сигналу датчика срабатывает блок АБС и зажимает тормоза.....
Допускаю, что эти воспоминания вовсе не про SJ.
Сходу в инструкции ничего не нашел. Вроде про противооткат написано что должен быть, но , что это касается только механики не уточняется.....И принцип работы не описан.
Проясните пожалуйста.
После 8 лет владения - самое время для открытий чудны'х и освобождения от искренних заблуждений.
Последнее редактирование: