Добрый всем Вам вечер, Уважаемые! Вчера свершилось, мечта (опустим) воплощена в жизнь! Забрал из салона Форика, 2,0 МТ в комплектации ТW!!!!! Хотелось прыгать до ..., но груз прожитых лет, да и увесистая комплекция не позволяет, мах. 6-й этаж ТЦ "Москва", в "Мой банк", с очередным траншем. К осознанию приобретения именно данного автомобиля шел оченно долго, с момента первого знакомства в Минске, когда искал автомобиль для друга. Кстати, друг потом выбрал "Хундай Санта Фе", видно мои доводы в отношении Форика были для него явно не убедительны. Яркая обертка иногда предпочтительнее, чем содержимое. Касаемо моего опыта общения с всевозможными изделиями автопрома, как нашего, так и иноземного. В свою бытность, служа в доблестных ВС СССР, кои имели честь находится в ЗабВО (точка отсчета - Иркутск, далее по азимуту и углу места), проехал на всем что имело возможность передвигаться, используя при этом энергию ДВС или ДД. В тайгу, за черемшой или орехом - Труман (!!!) или ЗИЛ-157, лучше нет и вряд ли будет. 66-й тихо умирал, закапываясь по самые томаты, когда Ленд-лизовская техника лихо перла вперед. На дорогах, с твердым покрытием, не знаю остались ли там такие, гордо гарцевал на КраЗе 266, Москвичи и Запорожцы потом долго приходили в себя, глотая валидол и глицерин, стоя на обочине, когда только что, на скорости примерно 140, их обгоняло головастое чудище (седелка), весело посвистывая турбиной. Про УАЗы, по умолчанию, были и буханки и головастики, Честь им и Хвала! Потом, по увольнению, были 8-ки, потом круче - 9-ка (да с длинным крылом!). Сравнивать в то время было не с чем, хотя в ларьках уже вовсю шла бойкая торговля "Сникерсами" и "Амаретто", а на улицах стали появляться отбросы западных свалок. Потом была мечта, не моя, папина, он бредил маркой "Ауди", подвернулась 100-ка, 2,8л, кватро. Автомобиль - мечта, и большой и ..., слишком много достойных качеств, утомлю перечислением. Банально устарел, нужно было вкладываться, да и имеющиеся л/силы зашкаливали за психологический порог среднего обывателя. Потом, вдруг, наваждение - "Мареа" (Фиат), повелся на внешность и декор. Опустим эпитеты, сам знаю! Реально - ТаБуРеТкА!!! Слава богу опыт общения долго не продлился. Цепляем Всем, цеплям Везде, не мой тот лозунг, "Машки"! И поднимали ее пружинками и прокладочки всевозможные использовали, диагноз неутешителен, не для наших дорог, особенно зимой! Потом был, да и сейчас есть "Мицык", (Лансер Вагон, 2л). Папа просит оставить его в семье, так понимаю под себя, он в свое время принял участие в программе - "Рвань на Срань" и приобрел шедевру - "КАЛИНА". Комментарии оставим для желтой прессы. Имел возможность несколько раз на ней (нем, автомобле) прокатиться. Интересно, почему убрали подсос, прикольная была опция, а заводится так же. "Мицык" свои 7 лет отработал на твердую "4", иногда забирались с ним в такую "каку", что нивоводы умилялись. Да и по объемам, спал в багажнике от Москвы до Питера, сложив 1/3 сидений, при росте 182см, без проблем. Потом были сложены 3/3 и в багажнике, помимо меня, были еще 2-е 8-летних детей, сын и племянница (на обратном пути), все выспались, кроме водителя. Так и ездил бы, но уже поскрипывает кое где, видно надо лезть вниз и "Перетрахивать" (А. Лукашенко). Захотелось чего то нового. В "Москве" (ТЦ) самоотверженно прошел все (!) этажи. Хотя заранее знал на чем остановлюсь. Как вариант, хотел увидеть Октавию-Скаут, но зачем эти 2 лишние лошади, чехи по ходу не вкуривают. Добросовестно отсидел всех корейцев, похоже итальянцев от всей души накормили грибами шиатцу, коли такие видения им примерещились (новый Спортидж). Да и вряд ли потянут они, не моим, сыновьим требованиям. Мелкий (младший сын) не просто рыбак, он - Рыбачище! Иногда просто дает направление, надо быть вон в том месте. Место видно то хорошо, а как туда телепортироваться, непонятно! Как вариант, можно конечно тянуть в искомую точку многочисленные ящики и коробки с различными воблерами, попперами, джигами и иже с ними. Но хочется ведь с комфортом! Поэтому я с Вами!