Прошу совета, хочу Форестер.

Dmitry163tlt

Входит в лес
25 Ноя 2018
6
1
0
Присмотрел себе новую игрушку.
Исходные данные:
Форестер 2013г.в.
2.5 171 л.с.
1 владелец.
пробег 180 т.км.
Состояние на вид просто идеальное, как снаружи так и внутри.
Чистый и ухоженный.
Ценник 1,1 млн.
Покатался, не стучит не гремит. Едет бодро.
А теперь внимание вопрос: а вот оно мне боком не вылезет?
Есть опыт с Вольво ХС70. Покупал примерно с теми же исходниками (возраст, пробег, и.т.д). За три года из меня все соки высосала.
Перед покупкой так же интересовался на форуме ХС70. Мне честно заявили и разъяснили, что не стоит. Но то была любовь с первого взгляда.
Обещаю в этот раз слушать опытных и не делать глупостей.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Присмотрел себе новую игрушку.
Исходные данные:
Форестер 2013г.в.
2.5 171 л.с.
1 владелец.
пробег 180 т.км.
Состояние на вид просто идеальное, как снаружи так и внутри.
Чистый и ухоженный.
Ценник 1,1 млн.
Покатался, не стучит не гремит. Едет бодро.
А теперь внимание вопрос: а вот оно мне боком не вылезет?
Есть опыт с Вольво ХС70. Покупал примерно с теми же исходниками (возраст, пробег, и.т.д). За три года из меня все соки высосала.
Перед покупкой так же интересовался на форуме ХС70. Мне честно заявили и разъяснили, что не стоит. Но то была любовь с первого взгляда.
Обещаю в этот раз слушать опытных и не делать глупостей.

за 5 лет 180к? зачем тебе такая машина?
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
за 5 лет 180к? зачем тебе такая машина?
А что страшного, у меня 175000 и пока менять не собираюсь.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Присмотрел себе новую игрушку.
Вольво ХС70. Покупал примерно с теми же исходниками (возраст, пробег, и.т.д). За три года из меня все соки высосала.
Перед покупкой так же интересовался на форуме ХС70. Мне честно заявили и разъяснили, что не стоит. Но то была любовь с первого взгляда.
Обещаю в этот раз слушать опытных и не делать глупостей.
Я вот хотел наступить на эти грабли, но вовремя одумался, да и ценник на новый ХС70 не гуманный по сравнению с SJ.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Одно дело когда машин в твоих руках и ты знаешь каждый скрип и чих. Другое когда он был под кем-то, но отполирован и отхимчистен до блеска. Я бы 150 раз подумал прежде чем брать машин на стороне с таким пробегом. Ну если только ты не директор автосервиса безумновлюбленный именно в этот машин.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: PaulM

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Пробег очень критичный? Это много для Форестера?
Я первый SG купил c пробегом в 56000 продал 320000. И он еще катается.
В SJ на движке цепь каждые 100 тыщ ГРМ менять не надо.
Если и опасаться, так это только за Вариатор. Хотя ему можно сделать диагностику, проверить в каком состоянии и масло. Железо стальное можно найти за вменяемые деньги. Модель с 2013года.

Одно дело когда машин в твоих руках и ты знаешь каждый скрип и чих. Другое когда он был под кем-то, но отполирован и отхимчистен до блеска. Я бы 150 раз подумал прежде чем брать машин на стороне с таким пробегом. Ну если только ты не директор автосервиса безумновлюбленный именно в этот машин.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Б/У, это всегда лотерея.
 

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
113
4
18
Москва САО
Лично мое имхо ценник великоват как и пробег. Хотя кто знает если при обследование "пациента" он будет здоров то почему нет.
 

Dmitry163tlt

Входит в лес
25 Ноя 2018
6
1
0
Лично мое имхо ценник великоват как и пробег. Хотя кто знает если при обследование "пациента" он будет здоров то почему нет.
Машина в идеале, история чистая. 1 владелец. Уважаемый и совсем не жадный человек.
Машина куплена в 2014ом.
Весь пробег по трассе Самара - Тольятти.
Пробок и грязи машина не видела от слов, совсем.
Из нескольких десятков пересмотренных мной Форей с пробегами до "100 тысяч" Эта выглядит просто в разы лучше.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Лично мое имхо ценник великоват как и пробег. Хотя кто знает если при обследование "пациента" он будет здоров то почему нет.

Мне усер летом при пробеге 165000 по trade-in в 950000 мой оценивал.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Между Самарой и Тольятти где-то 90 вёрст. Надо умудриться.... Реагентами зимой дорожники по бедности не шикуют. Поднять историю в автосалоне и в путь!
 

RazoR GT

В Лесу
30 Мар 2014
313
12
0
Присмотрел себе новую игрушку.
Исходные данные:
Форестер 2013г.в.
2.5 171 л.с.
1 владелец.
пробег 180 т.км.
Состояние на вид просто идеальное, как снаружи так и внутри.
Чистый и ухоженный.
Ценник 1,1 млн.
Покатался, не стучит не гремит. Едет бодро.
А теперь внимание вопрос: а вот оно мне боком не вылезет?
Есть опыт с Вольво ХС70. Покупал примерно с теми же исходниками (возраст, пробег, и.т.д). За три года из меня все соки высосала.
Перед покупкой так же интересовался на форуме ХС70. Мне честно заявили и разъяснили, что не стоит. Но то была любовь с первого взгляда.
Обещаю в этот раз слушать опытных и не делать глупостей.

Можно подробнее что там с XC70 ? А то на него присматривался ))
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Между Самарой и Тольятти где-то 90 вёрст. Надо умудриться.... Реагентами зимой дорожники по бедности не шикуют
от центра Самары до Нового города ТЛТ 100. Если 3-4 раза в неделю туда-обратно, то как раз и получается 150-160 тыков. Как правило, пробки только на въездах.
Поднять историю в автосалоне и в путь!
+ сделать полную диагностику со всеми лик-тестами и т.п.
 

Dmitry163tlt

Входит в лес
25 Ноя 2018
6
1
0
180 не стоит, этих годов есть до 100 ки в такой же примерно ценнег.
аут 13 года с пробегом 40 за 1.3 можно взять )
Пересмотрел много форей с пробегом якобы до 100. И этот на фоне их просто идеал.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Можно подробнее что там с XC70 ? А то на него присматривался ))
Смотря сколько ей лет и какой пробег. Ну и какой ДВС.
Но она крайне дорога в содержании.
Опиши присматриваемый экземпляр, напишу куда смотреть и возможные сложности с пациентом.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
И да! Я её купил.
 

RazoR GT

В Лесу
30 Мар 2014
313
12
0
Пересмотрел много форей с пробегом якобы до 100. И этот на фоне их просто идеал.

Добавлено через 5 минут 19 секунд

Смотря сколько ей лет и какой пробег. Ну и какой ДВС.
Но она крайне дорога в содержании.
Опиши присматриваемый экземпляр, напишу куда смотреть и возможные сложности с пациентом.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
И да! Я её купил.
Поздравляю!
Смотрю 2010-2012 год, пробег до 140, двигатель 2.4 дизель. Что с твоей случилось ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пересмотрел много форей с пробегом якобы до 100. И этот на фоне их просто идеал.

Добавлено через 5 минут 19 секунд

Смотря сколько ей лет и какой пробег. Ну и какой ДВС.
Но она крайне дорога в содержании.
Опиши присматриваемый экземпляр, напишу куда смотреть и возможные сложности с пациентом.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
И да! Я её купил.


Ну хоть диагностику то сделал и получил на руки все, что с ней делалось ? )
 

Dmitry163tlt

Входит в лес
25 Ноя 2018
6
1
0
Поздравляю!
Смотрю 2010-2012 год, пробег до 140, двигатель 2.4 дизель. Что с твоей случилось ?
Не случилось, а постоянно что-то происходит.
Машина постоянно преподносит сюрпризы.
Покупалась шестилетней. С пробегом 150 тысяч, идеальной историей. И состоянием.
Проблемные места дизеля D5:ЕГР, Вихревые заслонки и самое печальное ремень навесных агрегатов, при обрыве который затаскивает под ГРМ и прощай головка блока. На форуме нашлись умельцы изготавливающие защиту ремня. Даже я купил. Ну и форсунки. Насос форсунки! Каждая стоит 15 тысяч и просто взять и поставить её нельзя. Их даже местами менять нельзя, без переобучения.
Очень печально дела обстоят с насосом Халдекс, если сам не умрёт, могут легко украсть. Как и передние фары. На которые требуется 30 секунд.
Блок управления трансмиссией, не помню точное название. Но не удачное расположение и боязнь влаги легко выводят его из строя. Ценник на новый просто космос.
Мотор печки. Отдельное извращение! Стоит до фильтра и довольно быстро забивается грязью и прощай щётки и коллектор. Не ремонтируется. Оригинал стоит 30 тысяч. Работа по замене 5-10 тысяч, и почти день времени. Сам пытался снять , нужен спец съёмник и 2 человека. При этом разбирается ну очень много.
Замки дверей. Электронная часть, а именно мотор привода блокировки. Стачивается и забивается коллектор. Чистил сам. Первую дверь ковырял весь день, четвёртую часа три (опыт). Но через некоторое время всё же потребует замены Ценник на один замок от15 тысяч.
Коробка требует регулярной замены масла.
А радиаторы промывки с разборкой. Снаружи не промыть.
Ну и соответственно по подвеске всё как у всех. Подшипники ступиц, шаровые, рулевые. И моё любимое это насос ГУРа. Не ремонтируется (вернее не долго ходит после ремонта). Новый 40 тысяч с плюсом.
Жидкость только оригинальная и менять регулярно с заменой бачка, в который встроена сеточка фильтр.
Аммортизаторы как правило живут 100-140 тысяч.
А ещё во время спуска лодки на воду, у неё лопнул тормозной шланг. Таких чувств я не испытывал ещё никогда))
Фары очень быстро тускнеют и выгорают. На свежих ещё и трескаются периодически.
Все запчасти достаточно дороги, а заменители шибко не надёжны.
Машину очень любил. Да и сейчас люблю и скучаю.
Но ездить и каждый день ждать, что она ещё выкинет очень напрягает.
Можете подумать, что авто достался не ухоженный.
Абсолютно нет. Прошлый хозяин обслуживался строго у дилера и менял всё по первому их требованию и только на оригинал. Кипа заказ нарядов которую он мне передал внушала доверие. Но я её приумножил.
Да и в целом я бы её описал так: В ожидании неожиданностей.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Ну хоть диагностику то сделал и получил на руки все, что с ней делалось ? )
Покупал в трейд ине. И не Субару а Киа.
Диагностика соответственно посредственная. Ну посмотрели ошибки и всё.
Отвезти на дилера соответственно не дали.
Потыкали толщиномером. Посмотрели на подъемнике.
Истории и заказ нарядов увы нет.
Едет очень бодро. Не дымит, работает ровно.
Расхода масла пока не наблюдаю.
 
  • Like
Реакции: RazoR GT

RazoR GT

В Лесу
30 Мар 2014
313
12
0
Не случилось, а постоянно что-то происходит.
Машина постоянно преподносит сюрпризы.
Покупалась шестилетней. С пробегом 150 тысяч, идеальной историей. И состоянием.
Проблемные места дизеля D5:ЕГР, Вихревые заслонки и самое печальное ремень навесных агрегатов, при обрыве который затаскивает под ГРМ и прощай головка блока. На форуме нашлись умельцы изготавливающие защиту ремня. Даже я купил. Ну и форсунки. Насос форсунки! Каждая стоит 15 тысяч и просто взять и поставить её нельзя. Их даже местами менять нельзя, без переобучения.
Очень печально дела обстоят с насосом Халдекс, если сам не умрёт, могут легко украсть. Как и передние фары. На которые требуется 30 секунд.
Блок управления трансмиссией, не помню точное название. Но не удачное расположение и боязнь влаги легко выводят его из строя. Ценник на новый просто космос.
Мотор печки. Отдельное извращение! Стоит до фильтра и довольно быстро забивается грязью и прощай щётки и коллектор. Не ремонтируется. Оригинал стоит 30 тысяч. Работа по замене 5-10 тысяч, и почти день времени. Сам пытался снять , нужен спец съёмник и 2 человека. При этом разбирается ну очень много.
Замки дверей. Электронная часть, а именно мотор привода блокировки. Стачивается и забивается коллектор. Чистил сам. Первую дверь ковырял весь день, четвёртую часа три (опыт). Но через некоторое время всё же потребует замены Ценник на один замок от15 тысяч.
Коробка требует регулярной замены масла.
А радиаторы промывки с разборкой. Снаружи не промыть.
Ну и соответственно по подвеске всё как у всех. Подшипники ступиц, шаровые, рулевые. И моё любимое это насос ГУРа. Не ремонтируется (вернее не долго ходит после ремонта). Новый 40 тысяч с плюсом.
Жидкость только оригинальная и менять регулярно с заменой бачка, в который встроена сеточка фильтр.
Аммортизаторы как правило живут 100-140 тысяч.
А ещё во время спуска лодки на воду, у неё лопнул тормозной шланг. Таких чувств я не испытывал ещё никогда))
Фары очень быстро тускнеют и выгорают. На свежих ещё и трескаются периодически.
Все запчасти достаточно дороги, а заменители шибко не надёжны.
Машину очень любил. Да и сейчас люблю и скучаю.
Но ездить и каждый день ждать, что она ещё выкинет очень напрягает.
Можете подумать, что авто достался не ухоженный.
Абсолютно нет. Прошлый хозяин обслуживался строго у дилера и менял всё по первому их требованию и только на оригинал. Кипа заказ нарядов которую он мне передал внушала доверие. Но я её приумножил.
Да и в целом я бы её описал так: В ожидании неожиданностей.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Покупал в трейд ине. И не Субару а Киа.
Диагностика соответственно посредственная. Ну посмотрели ошибки и всё.
Отвезти на дилера соответственно не дали.
Потыкали толщиномером. Посмотрели на подъемнике.
Истории и заказ нарядов увы нет.
Едет очень бодро. Не дымит, работает ровно.
Расхода масла пока не наблюдаю.

Спасибо, форь сг по сравнению с этим беспроблемная машина ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250