Поздравляю!
Смотрю 2010-2012 год, пробег до 140, двигатель 2.4 дизель. Что с твоей случилось ?
Не случилось, а постоянно что-то происходит.
Машина постоянно преподносит сюрпризы.
Покупалась шестилетней. С пробегом 150 тысяч, идеальной историей. И состоянием.
Проблемные места дизеля D5:ЕГР, Вихревые заслонки и самое печальное ремень навесных агрегатов, при обрыве который затаскивает под ГРМ и прощай головка блока. На форуме нашлись умельцы изготавливающие защиту ремня. Даже я купил. Ну и форсунки. Насос форсунки! Каждая стоит 15 тысяч и просто взять и поставить её нельзя. Их даже местами менять нельзя, без переобучения.
Очень печально дела обстоят с насосом Халдекс, если сам не умрёт, могут легко украсть. Как и передние фары. На которые требуется 30 секунд.
Блок управления трансмиссией, не помню точное название. Но не удачное расположение и боязнь влаги легко выводят его из строя. Ценник на новый просто космос.
Мотор печки. Отдельное извращение! Стоит до фильтра и довольно быстро забивается грязью и прощай щётки и коллектор. Не ремонтируется. Оригинал стоит 30 тысяч. Работа по замене 5-10 тысяч, и почти день времени. Сам пытался снять , нужен спец съёмник и 2 человека. При этом разбирается ну очень много.
Замки дверей. Электронная часть, а именно мотор привода блокировки. Стачивается и забивается коллектор. Чистил сам. Первую дверь ковырял весь день, четвёртую часа три (опыт). Но через некоторое время всё же потребует замены Ценник на один замок от15 тысяч.
Коробка требует регулярной замены масла.
А радиаторы промывки с разборкой. Снаружи не промыть.
Ну и соответственно по подвеске всё как у всех. Подшипники ступиц, шаровые, рулевые. И моё любимое это насос ГУРа. Не ремонтируется (вернее не долго ходит после ремонта). Новый 40 тысяч с плюсом.
Жидкость только оригинальная и менять регулярно с заменой бачка, в который встроена сеточка фильтр.
Аммортизаторы как правило живут 100-140 тысяч.
А ещё во время спуска лодки на воду, у неё лопнул тормозной шланг. Таких чувств я не испытывал ещё никогда))
Фары очень быстро тускнеют и выгорают. На свежих ещё и трескаются периодически.
Все запчасти достаточно дороги, а заменители шибко не надёжны.
Машину очень любил. Да и сейчас люблю и скучаю.
Но ездить и каждый день ждать, что она ещё выкинет очень напрягает.
Можете подумать, что авто достался не ухоженный.
Абсолютно нет. Прошлый хозяин обслуживался строго у дилера и менял всё по первому их требованию и только на оригинал. Кипа заказ нарядов которую он мне передал внушала доверие. Но я её приумножил.
Да и в целом я бы её описал так: В ожидании неожиданностей.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Ну хоть диагностику то сделал и получил на руки все, что с ней делалось ? )
Покупал в трейд ине. И не Субару а Киа.
Диагностика соответственно посредственная. Ну посмотрели ошибки и всё.
Отвезти на дилера соответственно не дали.
Потыкали толщиномером. Посмотрели на подъемнике.
Истории и заказ нарядов увы нет.
Едет очень бодро. Не дымит, работает ровно.
Расхода масла пока не наблюдаю.