Прошу примерно оценить (по общепринятым нынче ценам на работы) во сколько может вылиться ремонт. Один из cервисов предварительно объявил цену 40тр за все, без разбивки на отдельные работы. С моей точки зрения, это сильно дофига. И заодно посоветуйте, где сделать недорого и качественно, можно не быстро, чтобы соблюсти известное соотношение. 
Forester SG, дорестайл, атмо европеец.
Требуется: не починить идеально с выведением тонов краски и полировкой, а поставить машину на ход. Подбор краски не требуется, машина лифтованная, будет с силовыми бамперами, и так вся царапанная, поэтому разница в цвете крыла и двери не волнует ничуть. Позже пленкой сам обтяну.
Предварительно нужны следующие работы:
замена брызговика (того, что над лонжероном, внутрення часть крыла с прощадкой под акк.) с покраской "подкапоткой"
замена передней панели (ака телевизора, который вокруг радиаторов) с покраской "подкапоткой"
установка оригинального б/у крыла без покраски (нашел серебро)
установка оригинального б/у капота без покраски (тоже нашел в цвет)
установка оригинальной б/у фары
Во сколько это может встать?
Также, может понадобиться:
Чуть загнут вниз верхний край лонжерона, сам лонжерон вроде бы не поплыл, поправить на стапеле и проверить геометрию.
Возможно поплыло посадочное место рычага, т.к. колесо в арке ушло сильно назад. Вытянуть обратно.
Чашка, по уверениям жестянщиков, не затронута, но тоже проверить бы.
Сколько это добавит к работам?
Состояние машины такое:
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Цель этой темы: понять сколько у известных в клубе сервисов стоят отдельные этапы работ:
1. замена брызговика с обливкой подкапоткой
2. замена передней панели с обливкой подкапоткой
3. навесить капот и крыло без покраски
4. установить фару, вернуть на место корректор фары, площадку под акк, что там еще в этом углу... Трубки не затронуты, т.к. антифриз не вытек, кондей давление держит.
Про бампер я не забыл, он вообще не нужен. Пока.
Forester SG, дорестайл, атмо европеец.
Требуется: не починить идеально с выведением тонов краски и полировкой, а поставить машину на ход. Подбор краски не требуется, машина лифтованная, будет с силовыми бамперами, и так вся царапанная, поэтому разница в цвете крыла и двери не волнует ничуть. Позже пленкой сам обтяну.
Предварительно нужны следующие работы:
замена брызговика (того, что над лонжероном, внутрення часть крыла с прощадкой под акк.) с покраской "подкапоткой"
замена передней панели (ака телевизора, который вокруг радиаторов) с покраской "подкапоткой"
установка оригинального б/у крыла без покраски (нашел серебро)
установка оригинального б/у капота без покраски (тоже нашел в цвет)
установка оригинальной б/у фары
Во сколько это может встать?
Также, может понадобиться:
Чуть загнут вниз верхний край лонжерона, сам лонжерон вроде бы не поплыл, поправить на стапеле и проверить геометрию.
Возможно поплыло посадочное место рычага, т.к. колесо в арке ушло сильно назад. Вытянуть обратно.
Чашка, по уверениям жестянщиков, не затронута, но тоже проверить бы.
Сколько это добавит к работам?
Состояние машины такое:

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Цель этой темы: понять сколько у известных в клубе сервисов стоят отдельные этапы работ:
1. замена брызговика с обливкой подкапоткой
2. замена передней панели с обливкой подкапоткой
3. навесить капот и крыло без покраски
4. установить фару, вернуть на место корректор фары, площадку под акк, что там еще в этом углу... Трубки не затронуты, т.к. антифриз не вытек, кондей давление держит.
Про бампер я не забыл, он вообще не нужен. Пока.