Прошу помощи по поводу покупки в салоне с пробегом

st_anger

На тропе
17 Дек 2013
25
2
3
40
Всем доброго времени суток!

Меня "укусил" субаровод (счастливый обладатель 2,5 АТ турбо), так вот,:suba: я озадачился покупкой себе такого же (ну или 2 АТ) аппарата.
Хочется sg-9.
После мониторинга рынка предложений понял, что скорее всего придется покупать машину в салоне, ибо или дорого, или состояние не устраивает.
Стоимость - до 600-650к, год - чем свежее, тем лучше.

Собственно вопрос - был ли у кого-нибудь опыт покупки в салоне, есть ли надежные дилеры и на что стоит обратить пристальное внимание?

Откликнувшимся заранее спасибо за ответ.
 

st_anger

На тропе
17 Дек 2013
25
2
3
40
Какие там проблемы могут быть? Скрученный пробег? Собственно, много где выдается диагностическая карта.
Может, это и наивно, но все таки...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
что скорее всего придется покупать машину в салоне
Имеется ввиду трейдин или огороженная площадка с вывеской АВТОСАЛОН? Если первое, то экономии точно не будет, но зато и криминальной машины тоже. По честности рассказа о машине - 50/50. Если второе, то парить будут по полной. И нарваться можно на все что угодно.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Собственно, много где выдается диагностическая карта.
Может, это и наивно, но все таки...
Вы можете сами себе ее нарисовать, какую нравится. Фуфло это всё.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
нет, естественно трейдин
Поройтесь с помощью гуглового поиска на странице. Отзывов много было.
 
  • Like
Реакции: st_anger

st_anger

На тропе
17 Дек 2013
25
2
3
40
спасибо. видимо придется мониторить предложения
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Всем доброго времени суток!

Меня "укусил" субаровод (счастливый обладатель 2,5 АТ турбо), так вот,:suba: я озадачился покупкой себе такого же (ну или 2 АТ) аппарата.
Хочется sg-9.
После мониторинга рынка предложений понял, что скорее всего придется покупать машину в салоне, ибо или дорого, или состояние не устраивает.
Стоимость - до 600-650к, год - чем свежее, тем лучше.

Собственно вопрос - был ли у кого-нибудь опыт покупки в салоне, есть ли надежные дилеры и на что стоит обратить пристальное внимание?

Откликнувшимся заранее спасибо за ответ.

начните с того что или купите или возьмите в прокат прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия. Пообщайтесь с манагером который обязательно будет ходить за вами хвостиком и что то говорить. Спросите была ли бита понравившаяся машина. Скорее всего скажет что в базе данных официалов ремонта нет. Либо скажет мы сами красили вот это крыло допустим. Вынимаете толщиномер(лицо манагера меняется)... Далее вариации на тему. Ну в общем искать надо. В трейд инах нормальные варики проскакивают. Надо смотреть.

на авто ру часто размещают свои предложения трейд ины. так вот если мониторить больше месяца то можно наблюдать у каких машин менятся пробег и цена))))) те которые хорошие их быстро забирают.
 
  • Like
Реакции: st_anger

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Ой не факт, что в трэйд ине купите "чистую" машину.
Знаю историю про лансер, когда в трэйде взяли угнаную, а потом её изъяли, а контора, которая впарила, типа просто сидела там, под вывеской, а так салоне не при делах и денег никто не вернул. Посмотрите в и-нете, может и найдете, шуму много было тогда ...
 
  • Like
Реакции: st_anger

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ой не факт, что в трэйд ине купите "чистую" машину.
Знаю историю про лансер, когда в трэйде взяли угнаную, а потом её изъяли, а контора, которая впарила, типа просто сидела там, под вывеской, а так салоне не при делах и денег никто не вернул. Посмотрите в и-нете, может и найдете, шуму много было тогда ...
Блин, ну если что-то и было, то таких случаев 1 на миллион. Ни один официал не будет рисковать своей репутацией. Проблемы бывают даже с новыми машинами, произведенными в РФ. Слышал про косяк с перебитыми номерами на новой калининградской бэхе. Наверняка где-то был случай получения в салоне левого ПТСа. Наверняка кого-то грохнули, когда он с налом ехал в салон за машиной. Что ж теперь, не жить?...
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Я своего брал в трейд-ине УСервиса, пока, ттт, ничего не вылезло.

Менеджеры, в общем, ничего не скрывали, машина была когда-то бита в заднее крыло, но это и нетрудно было заметить, есть косяки по покраске. Техническое состояние было отличное, одна хозяйка и машина обслуживалась все время у официалов, даже после окончания гарантии, также по заказ-нарядам официалов прослеживался пробег по годам. Сторговался на 20т, цена вышла среднерыночная, у некоторых частников было и дороже, но у машины не было сделано то100. Хотя для меня это минусом не было, т.к. если бы при продаже увещевали что то100 пройдено, но документов небыло, или они были бы шарашкиной конторы, все равно проверять, меняли ли ролики, какой ремень поставили...

И приезжал я смотреть машину с опытным владельцем форика, со сканером и своим тестором ЛКП.

Мое мнение: у официалов (любых, допустим в салоне Toyota может стоять субарик сданный по трейд-ин) брать можно, ЕСЛИ:
- у машины прозрачная история, а не пачка владельцев в птс, сменившихся за небольшое время
- есть возможность сделать диагностику на месте (позвать спеца с собой), т.к. в независимый сервис не отгонишь
- цена не дороже среднерыночной, иначе какой смысл?

У неофициалов брать категорически не рекомендую, под неофициалами имею ввиду конторы сидящие в АТЦ Москва, и разбросанные по Мск, занимающиеся перепродажей б/у авто, но не являющиеся официальным дилером какой-либо серьезной марки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250