Здравствуйте друзья субароводы. Прошу вашего совета.
Я давно уже борюсь с хаотичным появлением чека о пропусках зажигания во всех четырёх цилиндрах при уровне бензина в баке больше 10 литров примерно. При этом изменений в работе двигателя вроде бы нет, машина не троит и едет отлично. Когда бензина меньше 10 литров ошибки не появляются вообще никогда.
Я перепробывал уже много чего - свечи, вв провода, фильтра, чистил дроссель, форсунки, проверял давление, менял бензонасос, проверял регулятор давления, менял крышку бензобака...
Катализаторов нет, лямбды две, вторая с механической обманкой. При снятии обманки пропуски появляются всё по той же схеме.
Прочитал в интернете что так как у меня SF 98 года 2.5л америкос из калифорнии, следовательно машина сильно заглушена по экологии. Вроде бы у неё какая-то мудрёная система улавливания топливных испарений (EVAP), чтобы ни грамма вредных выхлопов не поступало в воздух.
И вот я предположил, что может из-за неё у меня эти самые пропуски зажигания. Как я понимаю только эта система связывает уровень топлива в баке и мои пропуски. ААА!!!
Стал разбираться, нашёл вроде бы клапан продувки адсорбера, который находится под впускным коллектором слева если смотреть на машину спереди.
Я так понимаю он на этой схеме под номером 4.
Так вот перехожу к сути вопроса! =):gigi:
С этого клапана идет шланг во впускной коллектор.
Машина заглушена, снимаю этот шланг с коллектора и из него можно высасывать пары бензина. Тоесть клапан не закрыт.
Завожу машину, движок прогрет, холостые обороты, также можно высасывать в себя пары...
Так должно быть???
Вот этот шланг:
PS: если дело не в нём, то может есть какие-нибудь ещё советы?
Кстати когда открываю крышку бензобака для заправки ничего не пшикает. Так и должно быть?
Я давно уже борюсь с хаотичным появлением чека о пропусках зажигания во всех четырёх цилиндрах при уровне бензина в баке больше 10 литров примерно. При этом изменений в работе двигателя вроде бы нет, машина не троит и едет отлично. Когда бензина меньше 10 литров ошибки не появляются вообще никогда.
Я перепробывал уже много чего - свечи, вв провода, фильтра, чистил дроссель, форсунки, проверял давление, менял бензонасос, проверял регулятор давления, менял крышку бензобака...
Катализаторов нет, лямбды две, вторая с механической обманкой. При снятии обманки пропуски появляются всё по той же схеме.
Прочитал в интернете что так как у меня SF 98 года 2.5л америкос из калифорнии, следовательно машина сильно заглушена по экологии. Вроде бы у неё какая-то мудрёная система улавливания топливных испарений (EVAP), чтобы ни грамма вредных выхлопов не поступало в воздух.
И вот я предположил, что может из-за неё у меня эти самые пропуски зажигания. Как я понимаю только эта система связывает уровень топлива в баке и мои пропуски. ААА!!!
Стал разбираться, нашёл вроде бы клапан продувки адсорбера, который находится под впускным коллектором слева если смотреть на машину спереди.
Я так понимаю он на этой схеме под номером 4.
Так вот перехожу к сути вопроса! =):gigi:
С этого клапана идет шланг во впускной коллектор.
Машина заглушена, снимаю этот шланг с коллектора и из него можно высасывать пары бензина. Тоесть клапан не закрыт.
Завожу машину, движок прогрет, холостые обороты, также можно высасывать в себя пары...
Так должно быть???
Вот этот шланг:
PS: если дело не в нём, то может есть какие-нибудь ещё советы?
Кстати когда открываю крышку бензобака для заправки ничего не пшикает. Так и должно быть?