Ну вот я окончательно запутался в выборе форика.
Сейчас у меня Форд фокус-1 рус, 1,6л. В принципе динамики хватает, но захотелось нормальный автомобиль и выбор пал на форик, но возникли естественно всяческие вопросы, т.к. я абсолютно ничего не знаю о субару кроме хваленой надежности и настоящего полного привода.
Про полный привод начитался, разобрадся где 50-50 распределение где 60-40, 90-10,но много остается непонятным.
Хочу осенью взять: Форик 2003г. 2.0л. атмо. механику+демультипликатор, омыватель чтоб был, люк, АБС, ЕБД….ну пока наверно все. Но…
2003г. Потому как как раз с этого года как я знаю произошла кардинальная переделка кузова, он стал жестче- это доказывают краш-тесты, но так же была произведена переделка подвески, с этого момента она типа надежнее.
Из форума я абсолютно не понял что же все-таки лучше для проходимости, механика или автомат. Не надо только мне ссылку на авторевю давать…500 раз прочитал. Ну не верю.
Не верю я статьям заказным, а вот владельцам почему и не поверить. Ну неужели все на столько плохо у ручки? Ну неужели на ваших говнолиновых покатушках не было механики? Расскажите в сравнение хоть немного. Есть ли на механике задняя межколесная блокировка или только на турбо механике?
Допустим автомат лучше, тогда второй вопрос, что касается двигла 2,5л, осталась ли проблема перегрева?
Ради интереса, из чего сделаны фары? Стекло, хрусталь, прозрачный пластик?
Допустим купил без противотуманок, хочу… есть ли проводка или тащить самому?
Про волительское сидение , ксть ли регулировки длины подушки и высоты края полушки? Удобные или рекаро лучше?
Сейчас у меня Форд фокус-1 рус, 1,6л. В принципе динамики хватает, но захотелось нормальный автомобиль и выбор пал на форик, но возникли естественно всяческие вопросы, т.к. я абсолютно ничего не знаю о субару кроме хваленой надежности и настоящего полного привода.
Про полный привод начитался, разобрадся где 50-50 распределение где 60-40, 90-10,но много остается непонятным.
Хочу осенью взять: Форик 2003г. 2.0л. атмо. механику+демультипликатор, омыватель чтоб был, люк, АБС, ЕБД….ну пока наверно все. Но…
2003г. Потому как как раз с этого года как я знаю произошла кардинальная переделка кузова, он стал жестче- это доказывают краш-тесты, но так же была произведена переделка подвески, с этого момента она типа надежнее.
Из форума я абсолютно не понял что же все-таки лучше для проходимости, механика или автомат. Не надо только мне ссылку на авторевю давать…500 раз прочитал. Ну не верю.
Не верю я статьям заказным, а вот владельцам почему и не поверить. Ну неужели все на столько плохо у ручки? Ну неужели на ваших говнолиновых покатушках не было механики? Расскажите в сравнение хоть немного. Есть ли на механике задняя межколесная блокировка или только на турбо механике?
Допустим автомат лучше, тогда второй вопрос, что касается двигла 2,5л, осталась ли проблема перегрева?
Ради интереса, из чего сделаны фары? Стекло, хрусталь, прозрачный пластик?
Допустим купил без противотуманок, хочу… есть ли проводка или тащить самому?
Про волительское сидение , ксть ли регулировки длины подушки и высоты края полушки? Удобные или рекаро лучше?