прошу помочь разобраться

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
Ну вот я окончательно запутался в выборе форика.
Сейчас у меня Форд фокус-1 рус, 1,6л. В принципе динамики хватает, но захотелось нормальный автомобиль и выбор пал на форик, но возникли естественно всяческие вопросы, т.к. я абсолютно ничего не знаю о субару кроме хваленой надежности и настоящего полного привода.
Про полный привод начитался, разобрадся где 50-50 распределение где 60-40, 90-10,но много остается непонятным.
Хочу осенью взять: Форик 2003г. 2.0л. атмо. механику+демультипликатор, омыватель чтоб был, люк, АБС, ЕБД….ну пока наверно все. Но…
2003г. Потому как как раз с этого года как я знаю произошла кардинальная переделка кузова, он стал жестче- это доказывают краш-тесты, но так же была произведена переделка подвески, с этого момента она типа надежнее.

Из форума я абсолютно не понял что же все-таки лучше для проходимости, механика или автомат. Не надо только мне ссылку на авторевю давать…500 раз прочитал. Ну не верю.
Не верю я статьям заказным, а вот владельцам почему и не поверить. Ну неужели все на столько плохо у ручки? Ну неужели на ваших говнолиновых покатушках не было механики? Расскажите в сравнение хоть немного. Есть ли на механике задняя межколесная блокировка или только на турбо механике?

Допустим автомат лучше, тогда второй вопрос, что касается двигла 2,5л, осталась ли проблема перегрева?

Ради интереса, из чего сделаны фары? Стекло, хрусталь, прозрачный пластик?

Допустим купил без противотуманок, хочу… есть ли проводка или тащить самому?

Про волительское сидение , ксть ли регулировки длины подушки и высоты края полушки? Удобные или рекаро лучше?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Из форума я абсолютно не понял что же все-таки лучше для проходимости, механика или автомат. Не надо только мне ссылку на авторевю давать…500 раз прочитал. Ну не верю.
_________
Автомат в руках среднестатистического юзера.

Допустим автомат лучше, тогда второй вопрос, что касается двигла 2,5л, осталась ли проблема перегрева?
____________
Решена

Ради интереса, из чего сделаны фары? Стекло, хрусталь, прозрачный пластик?
_____________
Стекло

Допустим купил без противотуманок, хочу… есть ли проводка или тащить самому?
______________
Возможно уже будет

Про волительское сидение , ксть ли регулировки длины подушки и высоты края полушки?
_______________
Длины - нет. Высоты - есть

Удобные или рекаро лучше?
________________
Рекаро - это вообще из другой "оперы". В данном случае Рекары будут только вредны, т.к. большинство из них "заточены" под спортивную или полуспортивную активную рулежку. Для размеренной езды они неудобны.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
евгени написал(а):
а я теперь знаю, мне ПАРТНЕР КЛУБА ответил:))))
кстати , ПАРТНЕР КЛУБА, огромное спасибо за оперативность и по делу. в общем пока что не решаюсь я на автомат и на 2,5 или турбо:)) хотя зарекаться не стану,мир тоже меняется.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Недавно разгребал сугробы где-то по фары на 2,0 МКПП. Проехал метров 200 в режиме 20 вперед 10 назад на понижайке. Машина порадовала, думал не проеду. Пробовал без демультипликатора - не едет, мощей не хватает разгребать целину. Тоже долго мучился механика или автомат, теперь рад, что не ошибся. Хотя не каждый водитель полезет в такие сугробы, но тем не менее.
 
asd_real написал(а):
Не надо только мне ссылку на авторевю давать…500 раз прочитал. Ну не верю.

И в общем правильно делаешь. :D

asd_real написал(а):
Ну неужели все на столько плохо у ручки? Ну неужели на ваших говнолиновых покатушках не было механики?
X

Как раз я и был, правда у меня форик 2006 года - 158 л/с движок. Сравнить могу относительно - на автомате за рулем не сидел, наблюдал сбоку. Мой вывод - автомат как минимум не хуже. Дело в том, что на малых оборотах у движка момент меньше чем хочется, а понижайка - 1:1,45 - это мало для езды по говнам. Постоянно приходится выбирать - либо колеса не проскальзывают, но и момента не хватает, либо даешь газу - момент возрастает, но и колеса начинают проворачиваться. Будь понижайка один к трем (хотя бы) - было бы самое то.

На автомате, за счет гидротрансформатора, можно исправить маленький момент на низких оборотах.

Впрочем, того, что имеется хватит на многое, у ручки есть еще много полезных качеств.

Все (или почти все) участники говнолиновых покатушек пришли к выводу, что да - может, но его жалко, его дорого отмывать потом. Пусть тебе греет душу сознание что Форик уезжает в говнах дальше других SUV (RAV4, Outlander, Freelander, C-RV, H-RV, X-Trail), но в жизни я для себя сделал вывод - для того, чтобы из говен уверенно выбраться нужна снаряга - это в первую голову сапоги, затем лопата, затем цепи и т.д. :D :D :D Если вашего фанатизма хватит на это - велкам в говны. По своим ощущениям еще душит жаба отмываться рублей за 400-500 - это только сверху, чуть снизу, а в салоне - уж сам. Я не отговариваю :? , просто утверждаю - что бы лезть на Форике в говны - нужна веская причина.

Гораздо приятнее полазить на Форике по умеренно глубокому снегу - и чисто и удовольствия - море. :smile:
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
в общем все дальше и дальше становится яснее. спасибо за разумные ответы.

но по поводу коробки, ...
раздатка с понижайкой и коробка вообще у Форика раздельные или все в едином корпусе коробки?
так ради интереса.
по говнам ездить -это непредвиденая наверно больше ситуация, хотя..., но никто не пробовал подобрать более низкое (как я понимаю) передаточное число? я не специалист по коробкам, все как-то в телевидении монтажем фильмов занимаюсь, но шестеренок мне кажется на рынке хватает, и предполагаю конечно заменой одной шестеренки необойтись...наверно пару тройку...
затраты наверное тоже того стоят, около 500 наверно.



**
еще хотелось бы узнать о частоте замены масла в редукторах и коробке... реально ли это самому на яме? ну привык я сам, руки вроде правильно растут, голова есть... не судите строго...

ПАРТНЕР КЛУБА, скажите, а можно ли у Вас оттестить пришедшую машину? на предмет битости, износа двигателя, присутствия подушек, блокировок, работы полного привода....? сколько это встанет по деньгам.?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
[quote="asd_real]еще хотелось бы узнать о частоте замены масла в редукторах и коробке... реально ли это самому на яме? ну привык я сам, руки вроде правильно растут, голова есть... не судите строго...[/quote]
Конечно реально... это же не самолет (хотя на самолете яма не нужна :) )
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
На Форике можно быть уверенным и не беспокоиться - он выручит в непредвиденной ситуации. Например, приехали вы на рыбалку, и начался дождь. На иной машине (если вы не на джипе) нужно было бы сразу сматывать удочки и линять как можно быстрее, а на Форике можно еще остаться половить, рыба ведь лучше всего клюет после дождя, а Форик вывезет. :D :-D
Но специально на нем лезть в говны конечно не стоит, от этого лучше не станет ни вам ни Форику, впрочем как и любой другой машине, даже джипу. :(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
а частота замены масла в редукторах?
__________
50 ткм. Вместе со сменой масла или ATF в коробке
На новых модельных годах (от 05) московский официальный дилер рекомендует смену через 30 ткм.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
tc_pleyada написал(а):
а частота замены масла в редукторах?
__________
50 ткм. Вместе со сменой масла или ATF в коробке
На новых модельных годах (от 05) московский официальный дилер рекомендует смену через 30 ткм.

спасибо и еще вопросы....
ПАРТНЕР КЛУБА, скажите, а можно ли у Вас оттестить пришедшую машину?
на предмет битости, износа двигателя, присутствия подушек, блокировок, работы полного привода....?
сколько это встанет по деньгам.?

и еще...повторю что спрашивал выше...

по поводу коробки, ...
раздатка с понижайкой и коробка вообще у Форика раздельные или все в едином корпусе коробки?
так ради интереса.

по говнам ездить -это непредвиденая наверно больше ситуация, хотя..., но ...

никто не пробовал подобрать более низкое (как я понимаю) передаточное число?
 
asd_real написал(а):
никто не пробовал подобрать более низкое (как я понимаю) передаточное число?

Собственно, мне тоже интересно. И если возможно изменить, то на какие передаточные числа?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ПАРТНЕР КЛУБА, скажите, а можно ли у Вас оттестить пришедшую машину?
_________
Да, конечно!
У нас есть такая услуга для клиентов, покупающих машину.

на предмет битости, износа двигателя, присутствия подушек, блокировок, работы полного привода....? сколько это встанет по деньгам.?
__________
Полная диагностика автомобиля (компьютерная диагностика, двигатель (c замером компрессии и наддува для турбо), подвеска, коробка передач, состояние кузова) 1740 рублей
http://www.tc-pleyada.ru/price.htm

ипо поводу коробки, ...
раздатка с понижайкой и коробка вообще у Форика раздельные или все в едином корпусе коробки?
так ради интереса.
__________
Смотря, что Вы имеете в виду под "раздельно"/"вместе":
http://subaru.interquadro.net/
Вот тут наглядно можно посмотреть.

никто не пробовал подобрать более низкое (как я понимаю) передаточное число?
__________
Если есть понижающая, то это не нужно.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
tc_pleyada написал(а):
никто не пробовал подобрать более низкое (как я понимаю) передаточное число?
__________
Если есть понижающая, то это не нужно.

о понижающей как раз и речь:)
тоесть чтоб еще "снизить" понижающую:) чтоб уж тооооочно хватило момента, речь ведь не о скорости движения.


а цены Спасибо, радуют:) :lol: :lol: :lol: :eek:

не ну я уже прям не могу ...хочу Субарика.... :smile:
 
tc_pleyada написал(а):
Если есть понижающая, то это не нужно.

Вот интересно :evil: , есть куча вариантов тюнинга для улучшения скоростных и рулежных качеств и это нужно. Нужно понизить клиренс, уменьшить ходы подвески, сделать руль более острым и т.д. :D

А тюнинга по улучшению говнолазности нет :-? ? Это не нужно?

Перед Форестером у меня был ТАЗ-2111 8 клапанов, а у жены - ТАЗ-2112 16 клапанов и было у них, среди прочих отличий - одно: в пробке заставить двигаться с холостых 8 клапанный движок легко - плавно отпуская сцепление, с 16-ти клапанным этот фокус не проходит - нужно добавить газу. В пробке удобней было катиться на 8-ми клапанном движке. Я не считал свой сарай внедорожником, однако его совокупные качества позволяли заезжать в некие умеренные говны, а относительно большой момент при низких оборотах позволял из них и выезжать :D . На Форестере с двумя литрами, атмо и понижайкой в пробке приходится подгазовывать - неудобно. А при лазаньи в говны понижайка 1:3 IMHO более полезна, чем та, которая есть.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
тоесть чтоб еще "снизить" понижающую:) чтоб уж тооооочно хватило момента, речь ведь не о скорости движения.
________
Т.е. еще снизить понижающую?!
Тогда нет. Вообще то ее вполне хвататет для задач Форестера)))
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
tc_pleyada написал(а):
тоесть чтоб еще "снизить" понижающую:) чтоб уж тооооочно хватило момента, речь ведь не о скорости движения.
________
Т.е. еще снизить понижающую?!
Тогда нет. Вообще то ее вполне хвататет для задач Форестера)))

тоесть еще никто не пробовал тюнинговать понижайку..?
ну если все так и останется, то как только куплю, ох,долго еще ждать лета.... то займусь.... ну конечно сначала поезжу на том что будет, а то мож и хватит и ничего не стану переделывать...

tc_pleyada, возьметесь, если загорится в ж_пе вата? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250