Прорезал жабры

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Прорезал жабры

Смотрится клёво, а после стоянки под дождем ничего не зальёт?
Делал сам или кому доверил и где фото самого процеса?
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Ответ: Прорезал жабры

Как для чего??? Что бы на скоростях ближе к критическим гул в салоне был громче, зимой остывал быстрее, во время дождя происходила природная мойка моторного отсека и еще разные прелести.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Прорезал жабры

Я такое с машиной делать не стал бы, но мне нравятся машины не как у всех тем более если сделано на высоком уровне. Автор так и не ответил сам делал или нет,если сам то в двойне молодца.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Прорезал жабры

Я такое с машиной делать не стал бы, но мне нравятся машины не как у всех тем более если сделано на высоком уровне. Автор так и не ответил сам делал или нет,если сам то в двойне молодца.

Если это про то чудо, что с подсветкой днища и затонированным вусмерть лобовым стеклом, то ничего сделанного на высоком уровне я там не увидел. Обычный ара-тюнинг, только объектом издевательств вместо ВАЗ-2106 выбран Форестер, сообветственно площадь тонировки больше и синие лампочки подороже.
Что касается "жабр", то грамотно тюнингованый 400 сильный движок (не помню точно на основе чего - либо 2 либо 2.5 литрового) вполне обходится без них.
Хотя, конечно, некий толк и здравый смысл в этом все-таки есть. Такая машина сильно выделяется в потоке, соответственно издали можно ее заметить и держаться от нее подальше.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Прорезал жабры

Если это про то чудо, что с подсветкой днища и затонированным вусмерть лобовым стеклом, то ничего сделанного на высоком уровне я там не увидел. Обычный ара-тюнинг, только объектом издевательств вместо ВАЗ-2106 выбран Форестер, сообветственно площадь тонировки больше и синие лампочки подороже.
Что касается "жабр", то грамотно тюнингованый 400 сильный движок (не помню точно на основе чего - либо 2 либо 2.5 литрового) вполне обходится без них.
Хотя, конечно, некий толк и здравый смысл в этом все-таки есть. Такая машина сильно выделяется в потоке, соответственно издали можно ее заметить и держаться от нее подальше.
Угу... и японцы еще novosibirsk drag team написали... и регион наш повесили... это уже здесь доводили... А вообще стайлинг для машины - почему-бы и нет, отличный шоу-стоппер получается... Я вот думаю борта завинилить - и что от меня тоже в потоке держаться подальше надо? Жабры - забавно... но действительно на любителя :lol:
 

tverdy

На тропе
1 Апр 2008
78
0
0
Москва
www.tverdy.ru
Ответ: Прорезал жабры

Прорезал не я. Тюнинг этого Форика, я не считаю ара. Так как форь-это динамичная машина. Вот если бы подобным образом облагородили Ролс Ройс, был бы колхоз. Единственное, чего бы я не стал делать-это подсветку. А в остальном, очень хорошо смотрится. ИМХО.
Я себе Форь покупал именно из-за возможности экспериментов. Для медленного, пафосного катания по Москве у меня ГАЗ 24, 1975 года. Подарочная от министра обороны СССР, одному известному космонавту. Спецсборка.
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
Ответ: Прорезал жабры

2 tverdy

Возможно глупый вопрос, но зачем тонировать задние фонари?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Прорезал жабры

Если это про то чудо, что с подсветкой днища и затонированным вусмерть лобовым стеклом, то ничего сделанного на высоком уровне я там не увидел. Обычный ара-тюнинг, только объектом издевательств вместо ВАЗ-2106 выбран Форестер, сообветственно площадь тонировки больше и синие лампочки подороже.
Что касается "жабр", то грамотно тюнингованый 400 сильный движок (не помню точно на основе чего - либо 2 либо 2.5 литрового) вполне обходится без них.
Хотя, конечно, некий толк и здравый смысл в этом все-таки есть. Такая машина сильно выделяется в потоке, соответственно издали можно ее заметить и держаться от нее подальше.

Я писал именно о жабрах и приветсвую если человек хочет выделится из потока себе подобных .Если у кого то стоит спойлер и наклеена картинка на борту ,а у вас этого нет или вам такое ненравится зачем рассуждать ,что 400 сильному автомобилю это никчему,это разные темы.
А здравый смысл дейсвительно есть двигатель 2.5 склонен к перегреву так что через жабры хоть чуток но будет охлаждение,посмотрите на раллийные машины там такие же жабры и вентилятор снизу капота для пущего охлаждения, а там всего 300 коней.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Прорезал жабры


Вот уж не знаю, зачем из МАШИНЫ делают "такие машины" :razz:

Наверное, чтобы все видели, что едет крутой мачо-мэн =)
ИМХО самый лучший вариант это показать - грамотно водить машину.

Разумная достаточность в этом деле ИМХО - у Влада как Аука. И видно, что не простая, и не видно одновременно. Видно тока на дороге =)

Кстати, хотелось бы услышать его мнение по поводу жабер =))
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: Прорезал жабры

Хе.
По поводу "жабер" мнения особого нет, но выглядит прикольно.
Эффективнось их, с точки зрения увеличения теплоотдачи на малых скоростях и в пробках, мне кажется весьма сомнительна. Насколько велик их вклад на больших скоростях, по сравнению с основной системой охлаждени, тоже трудно определить. Всё-таки у Субару, пока ещё, водяное охлаждение, а не воздушное. Ну если только попытаться провести аналогию с Запорожцем, у которого "уши" поменяли на "жабры", то наверно "жабры" получше будут.:D

Для улучшения охлаждения двигателя я поставил маслянный радиатор.
Правда его, сцуко, практически не видно.:cry: :D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Прорезал жабры

Для улучшения охлаждения двигателя я поставил маслянный радиатор.
Правда его, сцуко, практически не видно.:cry: :D
Надо было снаружи ставить. И охлаждался бы лучше, и видно было бы :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Прорезал жабры

А я бы с большим удовольствием катался бы на "атмосферном" капоте, с табличкой 2,0 дизель и "теперешней" мощностью под капотом.
 

ОЛЕГS

В Лесу
9 Апр 2007
245
2
0
Ответ: Прорезал жабры

Зачем Аро тюнинг?? впринцепе человек просто самовыразился!!!! и достаточно со вкусом ......
... и ненадо всем под одну граблю)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250