Пропали тормоза форестер 2,5 атмо 2010 дорестайл

SUBAMAN

На тропе
18 Апр 2011
119
9
0
37
Всем привет ситуация такая: кончились тормоза, а именно при торможении свистят передние колодки, загорается знак неисправности тормозов при резком старте ;),казалось бы банально колодки но я чайник ;) озадачился бьет руль на 80 и выше,если тормозить рывками то не бьет :).В сервисе был сказали износ перед зад 70% пробег 23000 машине почти 2 года будет в ноябре . Решил ремонт только у официалов через год мечтаю о гольфе р субару люблю до слез но автомат мне нужен продвинутый, отвлекся :) Варианты 1 делать проточку и замена перед зад колодок цена космос результат неизвестен :( будет бить потом или нет 2 замена колодок перед зад 3 диагностика и замена колодок 4 замена дисков и колодок ахтунг пробег 23000 :)езда быстрая но всеже бред полный как поступить огромное спасибо за ответ чайнику :):idea:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Брр...без поллитры хрен поймёшь)

1) Не обязательно ехать к официалам...вернее совсем смысла не вижу ехать с тормозами к официалам
2) Надо смотреть точный износ колодок. Точный. Одинаковым на обеих осях он не может быть (ну практически не может, исключения оставим в стороне)
3) Диски на таком пробеге можно проточить без проблем. Но сначала посмотреть - надо ли. Хотя, раз бьёт, походу надо...но всё равно лучше посмотреть

Как руль бьёт? Проточка на дисках ровная? А то может ты уже железом по дискам трёшь, если колодки на интенсивном торможении перекашивает...

SUBAMAN

На тропе
18 Апр 2011
119
9
0
37
Спасибо за совет завтра поотжигаю:) напишу подробнее поздравляю с рекордом воспоминаний до конца жизни :forester_forever:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1. Какова сейчас толщина дисков? Если 23 и меньше, то точить бессмысленно.
2. Нормально посмотреть диски. Если есть цвета побежалости, то я бы не точил, ибо неизвестно, что будет потом.

SUBAMAN

На тропе
18 Апр 2011
119
9
0
37