Итак, началось:-|:. Стрелка температуры в пробке уверенно поползла вверх. С испугу выключил климат, стрелка замерла, потом неохотно пошла вниз. Включил климат, дал дури по ТТК. Температура радостно начала подниматься. Не снижая скорости выключил климат, при высоких оборотах температура не торопилась падать. Упала только когда сбросил до 2000 об/мин.
Осмотр подкапотного пространства выявил уровень антифриза выше максимума на пару сантиметров и отчаянно работающие вентиляторы.
В итоге очень смахивает на засранный радиатор. Вопросы:
1. Сложно снимать? Надо ли демонтировать решётку( SG дорестайл)?Если можно- кто-нибудь- опишите в подробностях процедуру снятия!
2. Как мыть? Замочить для начала в некой виртуальной ванне, а потом воздухом? Или сразу керхером при низком давлении? Применять ли какие-либо препараты?
3. Промывать ли внутри? Чем? Антинакипином? Подробности есть?
4.И в итоге- есть ли какие-нибудь тонкости при выгонянии воздушной пробки*? Или всё как на обыкновенных жигулях?
Вообщем, буду рад любой информации!!!:bayan:
Осмотр подкапотного пространства выявил уровень антифриза выше максимума на пару сантиметров и отчаянно работающие вентиляторы.
В итоге очень смахивает на засранный радиатор. Вопросы:
1. Сложно снимать? Надо ли демонтировать решётку( SG дорестайл)?Если можно- кто-нибудь- опишите в подробностях процедуру снятия!
2. Как мыть? Замочить для начала в некой виртуальной ванне, а потом воздухом? Или сразу керхером при низком давлении? Применять ли какие-либо препараты?
3. Промывать ли внутри? Чем? Антинакипином? Подробности есть?
4.И в итоге- есть ли какие-нибудь тонкости при выгонянии воздушной пробки*? Или всё как на обыкновенных жигулях?
Вообщем, буду рад любой информации!!!:bayan: