тока не ссорьтесь :trava:
на мой взгляд, основное преимущество tS - ограниченность выпуска ,что должно поднять ликвидность тазика, и наличие si-drive( а s-edition из япы тащить некомильфо).
прочие фетишные штучки а-ля красной кнопки, приборки, насадок, тапочек и прочего, при необходимости устанавливается на месте.
Подвеска, а есть ли в ней такой смысл? пока не понятно, нужен хороший,обьективный отчет после тест-драйва, надеюсь Мистификатор напишет.
Почему если ли смысл? был я в тушино, ездил загородом по полям ухабным и то что щас стоит , понимаю- то что надо! ухабы глотает , при этом в поворотах сильно не кренит,но резина орет как дура. после пробега в 20ткм, я понимаю что машина совершенно не для кольца/гонок и прочего(хотя по прямой зачетно пуляет, и зимой кайф), и не в подвеске дело. а дело в формате машины, это мини SUV, а холодильники всетаки не для этого, что пытаются многие из него сделать. конечно каждый хозяин хочет быть эксклюзивным, но ради чего?
может не смешивать пиво с шампанским?))
Лучше бы они тормоза ставили получше и резину с завода, вот реально необходимые вещи для этого холодильника, а жестче/ниже это всетаки субьективный тюнинх.
машина радует, закрывая глаза на геолэндер и тормоза. ну вот распорки бы верхние наверно тоже полезно.
кстате, электронный ошейник не работает на задний ход, не стоит на него рассчитывать при штурме