Прогревочные обороты движка

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
У себя заметил, что при -20С, что при-5С когда завел авто прогревочные обороты движка чуть чуть не дотягивают до 2000 об/мин.
При -20С как то более менее понятно, а вот при -5С кажется мне многоватым для такой температуры.
Складывается такое впечатление, что при -5С и при -25С прогревочные обороты одинаковые и сам прогрев происходит одинаково, как по времени так и по всему остальному.
А как у вас?
Какой из датчиков отвечает за прогревочные обороты ХХ?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
У меня на 2,5 турбо что в -5, что в -25 прогрев проходит также. Только в -5 заводится чуть легче
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
У себя заметил, что при -20С, что при-5С когда завел авто прогревочные обороты движка чуть чуть не дотягивают до 2000 об/мин.
При -20С как то более менее понятно, а вот при -5С кажется мне многоватым для такой температуры.
Складывается такое впечатление, что при -5С и при -25С прогревочные обороты одинаковые и сам прогрев происходит одинаково, как по времени так и по всему остальному.
А как у вас?
Какой из датчиков отвечает за прогревочные обороты ХХ?
Спасибо.

За обороты ХХ на вашем авто отвечает дроссель.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Я не про ХХ, а именно о прогревочных оборотах. Как дроссель определяет поднять обороты на прогреве примерно до 1750 а потом опустить?
Почему спросил: у знакомого Хундай Солярис как-то подошел он завелся и говорит типа температура теплее, и обороты прогревочные ниже.
А у меня после продолжительной стоянки как при -25с так и при -5С все как-то одинаково.
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
45
Звенигород
за холостые отвечает дроссель через него проходит тосол когда тосол нагревается то дроссель закрывается у меня обороты такие же примерно 1600 1750 но при -5ти прогревается быстрей
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Если подытожить то получается:
Хоть в +25С, хоть в -25С прогревочные обороты выходят примерно на 1750.
Если теплее то входят в норму ХХ быстрее, если холоднее то медленнее.
Так?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если подытожить то получается:
Хоть в +25С, хоть в -25С прогревочные обороты выходят примерно на 1750.
Если теплее то входят в норму ХХ быстрее, если холоднее то медленнее.
Так?
Так. А самое интересное что и прогретый мотор тоже заводится и сразу выходит на большие обороты, потом обороты плавно падают. К чему такие оборотоы на прогретом моторе не понимаю.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
все у вас правильно, в прошивке заданы прогревочные обороты в зависимости от температуры антифриза. Чем больше обороты - тем быстрее прогреется. Если парит - можно дотронутся до газа - тогда машина будет работать по другой карте на оборотах пониже, но я бы рекомендовал дать прогрется самой на повышенных оборотах, хотя бы пока хх сам не опустится до 1200 об-мин
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
все у вас правильно, в прошивке заданы прогревочные обороты в зависимости от температуры антифриза. ...
Значить от температуры ОЖ все же зависят прогревочные обороты? Или нет? Если знаете подскажите какая зависимость?
ИМХО чем температура ОЖ выше тем прогревочные обороты меньше, так или не так? Если так, то получается на прогревочные обороты влияет ДТОЖ. Совсем запутался, я.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Значить от температуры ОЖ все же зависят прогревочные обороты? Или нет? Если знаете подскажите какая зависимость?
ИМХО чем температура ОЖ выше тем прогревочные обороты меньше, так или не так? Если так, то получается на прогревочные обороты влияет ДТОЖ. Совсем запутался, я.

температура ож влияет на ВСЕ процессы в моторе, мозги постоянно ее мониторят, регулируют топливо/угол по темпереатуре впуска и ож

я вам как бы намекаю, что механчиески ничего трогать не надо (возвращаясь к вопросу о тупорылых японских инженерах) :p

поправить можно это дело только в прошивке, но для вашей машины дефенишенов покамест я не видел, т.е. слить вашу прошивку можно, а открыть ее нечем
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
температура ож влияет на ВСЕ процессы в моторе, мозги постоянно ее мониторят, регулируют топливо/угол по темпереатуре впуска и ож

я вам как бы намекаю, что механчиески ничего трогать не надо (возвращаясь к вопросу о тупорылых японских инженерах) :p

поправить можно это дело только в прошивке, но для вашей машины дефенишенов покамест я не видел, т.е. слить вашу прошивку можно, а открыть ее нечем

Нет я трогать ни чего не собирался.
Т.е. допустим высокие прогревочные обороты летом (такие же по значениям как и зимой) могут быть косвенным признаком не корректной работы ДТОЖ.

Копаю под ДТОЖ, так как во время морозов были проблемы с запуском движка и мне посоветовали (на этом форуме) поменять ДТОЖ (типа не правильные значения выдает - отсюда и проблемы с запуском)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Реанимирую старую тему.Здесь писали,что прогревочные обороты 1750 об\мин.А как быть,если у меня до минус 10 градусов 2000 об\мин,а если температура ниже,то тахометр уходит даже выше двух тысяч.У меня было много машин,но ни на одной из них такого не было.Считаю обороты ,при таком морозе,неоправданно высокими.Даже жор масла из-за этого появился.Что не удивительно-тепловые зазоры ещё не пришли в норму,а мотор газует,как бешеный!
То,что машина быстрее прогревается,за аргумент вообще не считаю.Следуя такой логике прогревочные можно было и 3000 выставить и 4000.Ещё быстрее грелся бы.
Что можно сделать?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
А как быть,если у меня до минус 10 градусов 2000 об\мин,а если температура ниже,то тахометр уходит даже выше двух тысяч.
У меня, на таком же SG - тоже самое. И если не ошибаюсь, то так всегда и было (10 лет).
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
а я проще поступаю. Запустил мотор, и тут же легонько на секунду нажал на газ. Обороты падают до 1,5 через пару секунд нажимаю еще раз и они встают на отметке 1,1-1,2 что уже приемлемо. Конечно мозг у того инженера, который прогревочные на опозите выставил 2 тыщи отсутствовал полностью.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Где вы 2 тыщи то находите? Больше 1750 даже в лютые морозы не припоминаю...

Запустил мотор, и тут же легонько на секунду нажал на газ.
Проще в D перевести и вернуть в P. Тоже сразу падают.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
а я проще поступаю. Запустил мотор, и тут же легонько на секунду нажал на газ. Обороты падают до 1,5 через пару секунд нажимаю еще раз и они встают на отметке 1,1-1,2 что уже приемлемо. Конечно мозг у того инженера, который прогревочные на опозите выставил 2 тыщи отсутствовал полностью.
Воспользуюсь советом.Раз ни чего другого не остаётся!
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
а я проще поступаю. Запустил мотор, и тут же легонько на секунду нажал на газ. Обороты падают до 1,5 через пару секунд нажимаю еще раз и они встают на отметке 1,1-1,2 что уже приемлемо. Конечно мозг у того инженера, который прогревочные на опозите выставил 2 тыщи отсутствовал полностью.

тоже всегда так делаю, а то когда за 20 мороза, так они вообще тысячи под 3)))))
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Больше 2000 даже в -25 не видел у себя. В среднем около 2000 и достаточно быстро падают. летом больше 1300 не припомню. А если и припомню то максимум на 20 секунд

Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250